понедельник, 25 апреля 2011 г.

Я Плакалъ

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Я Плакалъ Не показываются картинки?

Приколы на ЯПлакалъ - самый креативный развлекательный портал

Последние горячие новости

Неправильное использование "ться" и "тся", "симпотичный", "бардовый", "роспил" и другие популярные ошибки.

$('#embed-ede92ca3d279c9530dc20d7f77b797d3').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMzY2MTQt00cd","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 15,04 Мб
Продолжительность: 04:40


В этом посте я не стану рассказывать как вырастить бонсай в домашних условиях Предлагаю просто полюбоваться результатами трудов по их созданию. 27 фото с аукционов и просторов сети))


Если уж поступил в университет, значит выбрал
определенную линию поведения. Не хочешь её
придерживаться ? уходи?
Д. А. Медведев.


Ната начала торчать первой, появляясь в моей жизни случайно и периодически. Сначала мы не понимали её, но однажды, она приволокла несколько кривых папиросин, и почти все прониклись к ней уважением.
Мне уже почти сорок ? время собирать урожай. Хочется иной раз посмотреть на школьные фотографии, чтобы вернуться в то время, когда все похуй, когда за тебя уже подумали и решили, да просто снова стать ребенком.
В двух классах ?А? и ?Б?, училось примерно 20 мальчиков и 25 девочек. Ну да, для тех времен не густонаселенно, средняя плотность 22,5 человека на 18 двухместных парт в каждом из двух помещений. И это был наш мир на 10 лет. Мы были как все, нам это внушали, а мы как идиоты верили. Абсолютно все жили в коммунальных квартирах близ Лефортово, что потом, незадолго до возраста Христа и натолкнуло меня на жуткую мысль о социальных экспериментах, которые проводились в самой свободной стране под названием СССР. Блага социализма, выраженные в двадцатилетней очереди на отдельное жилье, существенно корректировали картину мира. Но попробуй залупись ? затопчут сапогами, причем свои же. Секта ? пожалуй лучшее определение для страны советов. Но все ? таки мне повезло, я хотя бы дожил до зрелых лет.
Наступил 1991 год. Открылись границы и страну завалили чуйскими и афганскими продуктами. Еще через пару ? тройку лет, нам стали навязывать кислоту, MDMA и клубную культуру. Потом нам подкинули эзотерика Карлоса Кастанеду. Много душ сгубил этот пейотовый профессор?
Ната начала торчать по полной. ЛСДенс, МАИ, Аэроденс ? все это не просто бывшие клубы, все это те самые места, где заново вербовали свежее мясо. Туда приезжала советская молодежь, лишенная главного ? привычной среды обитания, то есть лишенная ощущения причастности к секте. Дилеры эту тему быстро просекли и подбросили этим мудакам эрзац ? культуру. Клубная культура ? штамп, быстро вошедший в лексикон торчков. Если по телевизору очередная прикормленная звезда говорила о вновь открывшемся месте, которое является частью НАШЕЙ клубной культуры, все торчки знали ? сегодня там можно разнюхаться на халяву. Пароль работал всегда и безотказно.
Я опять просматриваю школьные фотографии. Из двадцати парней четверых уже нет в живых, причем трое умерли от передозировки. Более половины сели, и уже вряд ли выйдут. Из сорока пяти человек, нормальными людьми стали дай Бог пятнадцать, не более. На нормальную жизнь один шанс из трех, и я его поймал. Не так уж и плохо.
В угарном 1995 году, Ната нагрянула ко мне в квартиру без предупреждения и в поздний час. Я был один. Открыл дверь и увидел её. Некогда свеженькая и аппетитная девушка за три года систематического приема витаминов превратилась в подобие еврейского ?выпускника? Майданека. Рядом с ней стояли еще два торчка, с ними я не был знаком. Ната взмолилась, типа пусти нас, нам очень надо. Я сжалился и пустил. Они прошли на кухню, отдышались и попросили железную ложку. Я не знал зачем им ложка, потому и разрешил ей воспользоваться. Так, впервые в жизни я увидел как ширяются РЕАЛЬНЫЕ нарики. Процедура проста ? на левое колено кладешь левую руку и пережимаешь правой ногой. Поза смешная и неудобная, зато не нужно таскать с собой жгут. Кололись нервно, дрожащими руками и одним шприцем по кругу. ?Конченные, им уже нет обратного хода? - я тогда подумал. Предложили и мне, но я решительно отказался. Через три минуты после укола, Нату стошнило прямо на пол. Пока я бегал за тряпкой тех двух козлов также стошнило, одного на стол, второго прямо на Нату, которая уже успела лечь на пол, в собственную блевотину и мечтательно уставиться в потолок. Пришлось просидеть с ними до утра, до того момента, когда они стали более или менее вменяемыми. Утром я их выгнал. Подробная уборка и ревизия кухни показала, что они спиздили несколько мельхиоровых ложек и банку варенья из холодильника. Ну да? может на дозу им и хватило.
Много позже, я рассказал эту историю знакомому, на тот момент уже бывшему оперу. Выслушав очень внимательно, он меня просто ошарашил. В тот вечер на моей квартире мне просто повезло. Оказывается, меня приходили вербовать ? обычный прием у нариков. Один раз пробуешь за компанию и все ? ты попал. Девять из десяти становятся наркоманами именно по такой схеме. Сейчас такие фокусы называют сетевым маркетингом. У каждого человека есть такие моменты в жизни, их немного, но они очень важны, и понимаешь это уже потом. Контрольно ? поворотные точки. Я их так называю. Это когда бредешь по унылому коридору несколько лет, и внезапно наталкиваешься сразу на две двери. Нужно выбрать одну. Только одна и есть правильная, но жизнь предоставляет право выбора тебе. Это как тест и его проходит каждый.
В 1998 ебанул кризис. Работы не стало, а времени было очень много. Что тут скажешь?
Нормального человека в такие моменты всегда тянет только в одно место, и оно у каждого свое. Я решил прокатиться туда, где осталось хоть что-то от памяти. Проходя по длинному подземному переходу, я увидел ЕЁ. Даже не знаю, как я понял, что это она. Узнал не глазами, не мозгом, скорее инстинктом.
- Здравствуй Ната!
Хотя какое там здравие, видно было, что человеку осталось недолго. Узнать меня не сложно, но она не сразу смогла. Долго буравила меня больными зрачками, а потом я увидел в ней импульс здоровой реакции, некое подобие радости или какой-то другой эмоции.
- Привет, Андрюха!
Целоваться полезла, но я вежливо отстранился, сославшись на наличие у меня вируса гриппа. В августе грипп. Смешно. В ходе десятиминутной беседы я узнал, что за три прошедших года сгинули почти все наркоманы. Знакомые мне ребята и девчонки, молодые и здоровые, загнулись от передозировок, различных форм гепатита и прочих кошмаров некогда красивой жизни. Целое поколение в компостную яму.
- Кстати, тогда с ложками?ты уж извини, но это не я. Этот козел пытался их впарить как серебряные, так вот барыги, ему за это ноги и переломали!
Что не говори, а остатки совести у нее остались, как минимум она чувствовала вину, а для наркомана со стажем это большая редкость. И ведь вспомнила. Даже я уже забыл про тот случай. Говорить нам было особо не о чем, я в тот момент искал работу, она искала чек. Интересы не совпадали, а помочь друг другу мы не могли. В тот день я понял, что все не так уж и плохо у меня. Могло бы быть и хуже.
Нашли её на улице через четыре месяца. За пару недель до Нового года. Приехала машина, и санитары небрежно погрузили труп. Похоронили как бесхозную. Выяснилось, что Ната пять лет была ВИЧ инфицирована и состояла на специальном учете. Пиздец. Значит тогда, в 1995 мне дважды повезло.
Но и после смерти Ната меня не оставила. Снилась уже два раза. Первый раз я просто видел, как она идет босая по снегу. Ноги все порезаны, плачет и дрожит. Второй раз мы с ней поговорили:
- Ну как ты там?
- Плохо Андрюха, порядки тут жесткие. Кумары жуткие, а чек дают очень редко.
- Так там еще и чек вам дают?
- Дают, но только если через сон смогу затянуть в старое болото кого-нибудь из бывших, из соскочивших. Раньше хоть как-то перебивалась, а сейчас не осталось никого у вас там, почти все уже тут. А новых, никого не знаю.
- А тебе самой ? то не стыдно людей в это говно назад затягивать?
- Не тебе меня судить, ты тут не был.
- А ко мне зачем пришла?
- Просто увидеться. Тоска тут. И это? если у тебя будут дети, ты расскажи им про меня. Жаль, что тогда? ну ты помнишь, у нас с тобой не получилось. Могли бы быть вместе сейчас, я тут узнавала? была у нас такая возможность?


© Андрей Хлебников



Вчера зашёл в Фуршет и там увидел вот ЭТО, реально можно купить, делает Одесская компания, называть не буду дабы не было рекламой, рядом с ним валялись бумажки с описанием зверя:

Изготовлен в единственном экземпляре, в 2011 году
Размер: 4,6м Х 2,1м
Двигатель: 8 цилиндров V образный
Объём: 4,25л
Мощность: 125 л.с.
КПП: автомат
Объём бензобака: 40л
Система торможения: раздельная
Ходовая: независимая задняя подвеска
Рама: легированная сталь
Акустика: стерео система 4 динамика, саб, яхтенное исполнение (ХЗ шо такое:))
Цена не указана но написано что возможно обсуждение.


Я имею счастье работать в месте с романтичным названием ?Крыша?, названо так из-за расположения офиса на чердаке жилого дома. Приличная очень конторка. Люди, главное, добрые, культурные, мы все так думали до одного, а дальше-больше двух-трех случаев, из-за которого и появились вот такие надписи на стенах нашего "кулуара".
Одна особь повадилась после опорожнения кишечника игнорировать ёршик, после чего оставались незамысловатые узоры на унитазе. Впечатлительным людям с тонкой душевной организацией это дело надоело и отписались все, кому не лень было дойти до принтера. (В нашем коллективе 9 человек).
И что самое интересное, помогло ))

Сфоткано естественно на мобильный, 3 фото+немного букв.

1. Открыть галерею решила я


23.04.2011 16:05 : Верующие дождались появления благодатного огня, который считается одним из чудес православного христианства

Священный огонь появился в кувуклии, часовне внутри храма. Перед этим двери алтаря опечатали большой восковой печатью ? это знак того, что ее осмотр завершен и внутри нет ничего, что позволило бы зажечь огонь обычными способами. После этой процедуры в храм вбежала православная и арабская молодежь. Присутствие молодых людей является обязательным. Они выкрикивали: "Наша вера - правая, наша вера - православная". Затем с двери часовни была снята печать, патриарх Иерусалимский Феофил зашел внутрь и для десятков тысяч паломников, которые в ожидании чуда собрались внутри Храма Господня и на ближайших улицах, наступило ожидание. Молитва продолжалась до тех пор, пока не появился огонь. От него зажгли связку из 33 свечей - по возрасту Иисуса Христа, а затем он стал передаваться верующим. Паломники умывали огнем лица и головы ? по свидетельству очевидцев, в первые минуты он не обжигает кожу. Поздним вечером специальным рейсом огонь будет доставлен в российскую столицу. Из Москвы частицы пламени передадут в другие регионы.


Несказанно повезло пожилому белорусу. Купив на подаяние лотерейный билет ?Гослото?, он поставил на маловероятную комбинацию цифр ? и выиграл главный приз - 700 тысяч российских рублей.
62-летний белорус Юрий М. работал тренером в одной из спортивных школ в Беларуси, когда стряслась беда: его семья погибла в автокатастрофе, а потом он при невыясненных пока обстоятельствах лишился жилья. Юрий уехал в Москву искать счастья, но и там ему долго не везло: постоянной работы не нашел, довелось перебиваться случайными заработками ? то грузчиком, то разнорабочим, то просить милостыню.
Он живет неизвестно где со своей собакой ? единственным другом, Когда мы посмотрели его паспорт, то увидели, что он белорус, не имеющий ни прописки, ни регистрации в Москве.
На подаяние он и купил лотерейный билет. Поставил на маловероятную, казалось бы, комбинацию цифр, все ? из одной десятки: 34, 36, 32, 31, 30. Говорит, что выбирал ?памятные для себя даты?, на выигрыш особо не рассчитывал.
Многие люди играют в лотерею по 30 лет, ? недоумевают в ?Гослото?. ? Разрабатывают целые системы. При заполнении билетов используют аналитическую теорию вероятностей Лапласа ? и ничего! А здесь пять цифр из одного десятка! И пожалуйста ? 700 тысяч рублей!
Теперь Юрий намерен вернуться на родину: ?На эти деньги я построю дом в Беларуси и буду в нем жить вместе со своей собакой?.

Читать полностью


В Украине начались посевные работы. Посетим одно из частных хозяйств в селе Пустоваровка Сквирского района Киевской области.

16 фото + текст отсюда


Хеппи пездый ту ю !

По катом гиф ~ 2 метра.

Скрытый текст
Под катом не очень приятное зрелище. Жесть.  Не говорите потом  что не предупреждал.
[next]


Маттиас Жеро, его горные лыжи и парашют, камера и лавина во Французских Альпах.
Все в этом видео:
$('#embed-528a41dee935509a3800fad1a2515e9e').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMzYxNTYt7017","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Продолжительность: 02:38 / размер: 16,7 Мб
Скрытый текст Пардон за наличие в клипе рекламы видеокамеры


Отборочные матчи к Олимпийским играм


Сегодня ехал в электричке. Напротив сидел вот такой дедуля) Конечно ,с модным прикидом тут перебор, потому что очки у него и то те, которые с обычными стеклами,как многие носят сейчас. Но выкладываю не чтоб поглумиться, а наоборот. Меня очень радуют подобные люди пожилого возраста, которые одеваются подобным образом, это вызывает умиление своеборазное, да и вцелом повышает настроение. Вкратце еще о нем: сенсорный телефон с популярной реп-милодией на звонке, когда прошли мимо 2 девушки, лет 23 в мини юбках, он долго палил на их заднее место и улыбался, когда ему позвонили, он говорил примерно так: "Ну, Серег, как ты, че? Да лан тебе, тыж нормальный пацан, за мной не заржавеет, ну давай, увидимся и т.п". А когда пошли контролеры, он убегал от них и перебегал на остановке, как делают многие зайцы. Вообщем вызвал много позитива и радости во мне. Знаю, что подобный дед не один в своем роде, поэтому предлагаю выкладывать то, что найдете))) Извините что много Букф))

2 фото


Одинаковое время
Всё больше и чаще я замечаю смотря на часы одинаковое время. Что это? В 80% случаях, посмотрев я вижу что
часы = минутам. Я сбил часы на сотовом, история таже.
И мне кажется я не одинок. Что это?




[next=Под катом Gif 2 мб]


Многие ли из нас, разливая по рюмкам горькую,задумываются о том, а как была сделана сия бутылочка?
Школу стеклодува открывать не стану, но в двух - трех словах расскажу и покажу этот весьма не легкий процесс.
Ссылку на источник не привожу, ибо, как говорится, музыка и слова народные т.е. мои.

Начнем пожалуй. Песок.


$('#embed-592ca1c61fbb5b06b6c217822cc038aa').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMzYzMTktfdd1","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });


Яичек вот с вечера накрасили... Куличи будут позже.

Радуйтесь, люди, Христос воскресе!


Напоминает кадр 1994 года из Чечни. Кстати, видео не показанное по телевидению. Что-то мало теперь в общем о Ливии говорят.

$('#embed-f956271bb10f89bd5a5aa188e13523af').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMzY2MTAt704b","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 2,99 Мб
Продолжительность: 00:37



Гипотетическую машину для добровольного ухода из жизни посредством катания на головокружительном аттракционе придумал литовский дизайнер. Обучающийся в Лондоне Юлиёнас Урбонас (Julijonas Urbonas) представляется не только дизайнером, но и писателем, художником, инженером. Своё детище он нарёк Euthanasia Coaster.

По мнению автора, его машина - это гуманный и элегантный способ расстаться с жизнью. По плану вагончик горок забирается на высоту 500 метров и при ?падении? развивает максимальную скорость 100 м/с (360 км/ч). Основная причина смерти, по мнению дизайнера, - гипоксия мозга


Наткнулся Вконтакте


$('#embed-957ef2291d53254190b5a816fc7b7cce').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMzYzNzMt047c","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });


В соседних с Российской Федерацией государствах постоянно поднимают вопрос об ?оккупированных? нами территориях. Иногда на государственном уровне, как в Японии, где-то на уровне общественных организаций (Финляндия), частных мнений, исторических концепций (Китай).

В Москве обычно только ?отбиваются?, оправдываются. Но известно, что лучшая защита - нападение! Может тоже пора предъявить соседним странам претензии по поводу оккупированных русских, славянских земель, нами купленных, завоеванных мечом землях. Даже не на государственном уровне ? достаточно на уровне общественности, чтобы остудить пыл западных и восточных авантюристов. Японские власти и общественность, пожалуй, самые агрессивные соседи РФ в плане требований отдать ?оккупированные земли?, так называемые ?Северные территории?, у них даже день особенный есть.Токио постоянно заявляет, что Южные Курилы ? это их ?исконная японская земля?. Но, если заглянуть в учебники истории, их северный остров Хоккайдо до середины 19 столетия не был японским. И территории севернее него тем более не назвать исконно японскими. Они ещё во времена Екатерины II входили в Иркутское наместничество вплоть до острова Шикотан.

После поражения во Второй мировой войне был составлен план, утверждённый маршалом Василевским, согласно которому нам отходила половина острова Хоккайдо ?к северу от линии, идущей от города Кусиро до города Румои?. СССР вполне заслужил свою ?долю? за помощь США, а то бы воевали с Японией до 1946-1947 гг.

Москве стоит вспомнить о том, что мир с Токио не заключён, и потребовать территориальных уступок, можно и контрибуцию взять.

VIA



$('#embed-0ab528c87d065f13020b90dd735bfb2b').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMzYzOTktfcb0","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Продолжительность: 00:33 / размер: 1,09 Мб


Даже кошки с собаками уживаются...


Источник.

Русское население Армении ? потомки ссыльных молокан. Сельское русское население состоит в основном из жителей старообрядческих сёл Лермонтово и Фиолетово на северо-востоке республики. Молокан преследовали с самого возникновения в XVIII веке, потом в 1805-м либеральный Александр I подписал указ о свободе их вероис?поведания, но уже при Николае I снова начались гонения. Переселение на Кавказ стало выходом для всех: власти заменили дорогостоящие военные гарнизоны поселениями трудолюбивых трезвых русских людей, церковь избавилась от смущающей умы и души секты, молокане обрели дом и свободу веры. Сейчас молокан в России не преследуют, но явно не любят, а армянские молокане России не нужны. Так и живут, сами по себе...

18 фото


Пасхальные яйца...


Я бы никогда не пошла на этот шаг, если бы ни одна встреча. Красивая молодая женщина обратилась ко мне с просьбой: ?Лиза, научи меня получать удовольствие во время того, как доставляешь сексуальное удовлетворение мужу. Мне не нравится ни минет, ни анальный секс, а муж всё время просит меня это сделать?. Я попыталась объяснить, что научить получать удовольствие, например, от минета - крайне сложно. Нужно просто любить ? мужское тело и мужскую душу. ?Оказывать сексуальные услуги? мужу или постоянному любовнику ? с моей точки зрения оскорбительно для обоих.

В голову пришла грешная мысль: у нас, нимфоманок и прочих маньячек, задвинутых на сексе, всегда будут страстные поклонники ? пока рядом с ними остаются такие жёны. Я не замедлила сказать об этом Собеседнице: ?Дорогая, именно потому что ты не любишь минет, я имею роскошного любовника. Они ходят на сторону от таких, как ты, к таким, как я. Я не знакома с твоим мужем. Это обобщение. Больше того, мне чужие мужья не нужны. Просто за мужиков обидно!? Собеседница возмущённо говорила о том, что за мужа вцепится в глотку любой претендентке, что никому и никогда его не отдаст. Она меня не слышала. Поэтому я произнесла ?речь?.

Дорогая не-соперница! Не потворствуй распутству и разврату! Разумеется, он полигамен. Это ты обязана признать, если хочешь иметь мужчину рядом, а не провести остаток дней в одиноком старческом брюзжании. Но пусть его полигамия будет духовным походом за чувствами, а не погоней за качественным отсосом или страстным анальным сексом! Неужели это так трудно ? дать ему то, чего он заслуживает по праву половой принадлежности? Кто тебе внушил дурацкую мысль, что женщина в сексе получает, а мужчина ? отдаёт, что тебе достаточно иметь развитые мышцы бедра, чтобы сделать его счастливым одним раз-движением ног? По сути, он заслуживает ласки больше, чем ты, потому что ты, курица, озабочена только продолжением рода и своевременной мезотерапией, а он упирается рогом, чтобы быть опорой тебе, не тебе и всем вашим детям. Не ломайся, оближи его с головы до пят! И не криви лицо, будто он был изобретён инквизицией для еженедельного изгнания из тебя бесов через священные отверстия! Он ? твой! Ты сама его выбирала, никто тебе руки не ломал, типа, выходи, тварь, замуж, чтобы за всю твою мерзкую сучесть всю жизнь тебе сосать его омерзительный отросток. Ты любила. И приняла его тело. Что ж ты сейчас вертишь носом и шарахаешься от него, как чёрт от ладана?! Полюби его спину, его плечи, его колени, его лодыжки, его соски. Правда же, он достоин!

Дорогая не брошенная ради меня! Анальный секс ? это не надругательство над твоей природой. Это не анти-гигиеническая процедура, унижающая твоё достоинство. Это игра, эксперимент, акт особого доверия, проверка на истинность чувств, на степень близости. По тому, как мужчина проводит анальный акт, можно судить о его отношении к тебе. Проверь! Если он порвёт тебя ? разводись. Но я уверена, он сделает всё, чтобы потом, когда-нибудь, ты попросила об этом сама. По крайней мере, он будет об этом мечтать и надеяться. Не бойся, ты не умрёшь! Просто расслабься. Это может быть очень приятным. Насколько приятным ? во многом зависит от твоего отношения к нему. К Нему!!!

Дорогая любимая моим любимым! Когда ты отбываешь срок с его членом во рту, попробуй хотя бы представить что-то приятное, если уж не умеешь получать от этого искреннее удовольствие. Когда ты ешь лимон вместе с коркой, ты выглядишь гораздо сексуальнее. Представь хотя бы кольцо с брюликом в три карата ? на своём пальце. Научишься хорошо сосать ? появится реальный шанс. Не покрывай лоб гармошкой морщин, когда он просит сделать ему минет ? на тебя ж потом ботокса не напасёшься! Сосательный рефлекс ? наша связь с благодатным прошлым. Наверняка мама кормила тебя грудью. В любом случае, ты не сразу освоила вилку с ножом. Нет ни одного младенца, который бы корчил рожи во время кормёшки. И тебе нравился процесс! А потом ты наверняка кайфовала посасывая свой палец, и боялась, что кто-то из взрослых дёрнет тебя за руку. Вот оно, недетское счастье ? соси и получай удовольствие! Член гораздо приятнее на вкус, чем твой маленький прибор для ковыряния в носу. И не будь сукой, покажи, что ты любишь каждый миллиметр его тела ? где не надо ты умеешь быть актрисой. Продемонстрируй ему всю палитру твоих эротических переживаний! Если будешь играть безумную любовь к отсосу регулярно ? со временем начнёшь сама верить в это, и может быть, чудо, наконец, случится: ты станешь Совершенной Женщиной.

В общем, нечто подобное я пыталась донести до Собеседницы. В ответ на мой страстный монолог она сказала: ?Я нашла один способ получать удовольствие от минета ? просто надеваю наушники и слушаю аудио-книги, пока он не кончит?. Видимо, я обречена. У меня всегда будут изголодавшиеся любовники ? обожающие мой долгий минет, мой стон от прикосновения головки к губам, мой ?массаж? тела языком? Не переведутся ценители сексуальных изысков без ограничений - ненасытные и?счастливо женатые. Дорогие соотечественницы! Подумайте об этом!

© Лиза Питеркина


Прошлой осенью знакомая ездила в деревню повидать родню и т.д. и где то на бездорожье потеряла колпак, очень переживала по этому поводу. Неделю назад опять поехала в деревню, застряла в болоте... "всей" деревней её от туда вытаскивали, она за этим всем наблюдала со стороны и...


$('#embed-be7798b0e893b6787929dd047e23887b').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyMzY2MDkt2d61","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 2,08 Мб
Продолжительность: 00:23



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий