четверг, 28 апреля 2011 г.

5 анекдотов в день - Выпуск 6/423

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки 5 анекдотов в день Не показываются картинки?

5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ

Коллекция очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Будь в отличном и веселом настроении ежедневно!
Ведь смех - это здоровье, счастье, успех!


По радио передают гороскоп:
- Раком сегодня сложно отдать долги.
А мне всегда почему-то казалось, что наоборот - легко!..

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Пап, а за кого вышла замуж моя мама?
- Ну как за кого? За меня конечно! Почему спрашиваешь?
- Потому что вчера мама разговаривала с кем-то по телефону и сказала что
вышла замуж за козла.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Вовочка, мне сказали, что ты куришь!
- Та-а-ак, ну и с какой из бабок я не поздоровался!??

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Семён Маркович просил меня заехать по его делам.
- Мазохист, однако, у вас Семён Маркович...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Алло, Вадик! Приезжай, тут такие девчонки, водку привози... Алло, Серёга! Приезжай, тут столько водки, привози девчонок!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Один мужик, решив проверить правильность пословицы "есть еще порох в пороховницах", стал регулярно подсыпать себе в еду вместо соли порох. Заметив улучшение своего состояния, он продолжил поедать сей продукт.
Он прожил 108 лет, оставив после себя 10 детей, 28 внуков, 44 правнука и 35-метровую воронку на месте крематория…

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Соцопрос в городке в Швеции:
- Как часто Вы занимаетесь сексом с Вашей женой?
- 3 раза в неделю.
- Хм! Ваш сосед только 2 раза!
- Ну в этом есть смысл. Это же моя жена.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Люся, да я вообще не подозревал о каких-то наших с тобой отношениях!
Пока ты мне не сказала, что они закончились...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Страшний сон вчителя укра╖нсько╖ мови та л╕тератури: Азаров – дикту╓, Янукович – пише...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Зай, потрогай моё сердце! Чувствуешь, как оно бьётся? Да сердце трогай, а не сиську!!!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Целуютя парень с девушкой:
Она:я кажется твою жвачку проглотила.
Он: нет,просто у меня насморк

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество той травы, которую вы курите...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

В офисе:
-Работник:Сэр, мне нужен отпуск.
-Шеф:Зачем?
-Работник:Чтобы жениться
-Шеф:Интересно, какая дура могла выйти за такого кретина, как ты?
-Работник:Ваша дочь, сэр

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Маленький мальчик носится по квартире. Сбрасывает книжки с буфета, раскидывает одежду, опрокидывает стулья. Прибегает мама и спрашивает:
- Ты что делаешь?
- Я играю в игру !
- В какую? »
- Ёб твою мать, где ключи от машины!!!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Оперный театр. Дают "Евгения Онегина". В одном из первых рядов
сидит старый еврей с женой. Через некоторое время он засыпает.
Его расталкивает жена:
- Пока ты тут спишь, Ленский Онегину послал вызов.
- И что, он едет?

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Сарочка, а что, Абрамчик умер?
- Умер.
- То-то я смотрю его хоронят.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Заходит мужик в темный подъезд, ему на плечо ложится здоровенная ручища и раздается голос: "Или соси, или - пой песни!". Через некоторое время взъерошенный и раздраженный мужик выскакивает из подъезда, и, вытирая губы, бросает: "Тоже мне, нашел пацана - песни петь!"

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Если дорожает, то везде... Если дешевеет, то не у нас!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Кабинет начальника РОВД.
- Доложите, майор, что у нас по делу с ограблением банка?
- Все в порядке, товарищ полковник, мы вне подозрений.

Скачать бесплатно сборники анекдотов


Коллекция смешных и очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Автор и Ведущий рассылки 5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ - Евгений Дьяченко



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий