четверг, 28 апреля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (28 апреля 2011)

Цитата #410743 ( by )
Дмитрий: Сань, а ты возьми букет из 20 роз, приди к ней утром и скажи: не могу жить без тебя, люблю безумно. Если набросится и поцелует то это судьба, люби и будешь счастлив, если начнет спрашивать, или просто возьмет, типа спасибо - бери и уходи, и не возвращайся.
Александр: а роз точно чётное количество должно быть?

Цитата #410742 ( by )
SPARROW: Слышала про салат под названием ЛЮБОЙ?
SPARROW: Берешь большую кастрюлю,кладешь в нее горсть ИДИ САМА ПОСМОТРИ ЧТО ЕСТЬ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ или же А МОЖЕТ КУПИТЬ ЧЕГО, потом варишь яйца и мелко крошишь их туда, солишь и заправляешь майонезом!
SPARROW: А чтобы было вкусно,нужно добавить секретный ингредиент!
Сильфиль: Это какой?
SPARROW: Секретный ингредиент - НЕДЕЛЬНЫЙ ГОЛОД

Цитата #410741 ( by )
xxx: ездил на машине по доверенности, собственник умер, что делать?
ууу: давно умер?
xxx: неделю назад, это важно? что делать?
ууу: хороните

Цитата #410740 ( by )
ххх: я с собеседования на работу на середине вопроса уходил со словами "вот сами тут и работайте"
ууу: Ну ты красавчик, что тут скажешь
ххх: так ты понимаешь, мне потом перезвонили и взяли

Цитата #410739 ( by )
antarova: стрип-пластика это дааа
antarova: захожу я такая в серверную
antarova: и начинаю мееедленно танцевать возле коммутаторов
няко: и сеть подымается сама

Цитата #410738 ( by )
xxx:
Угораю я с этих любителей изящной словесности. Рассекает такой в зауженном приталенном костюмчике, с шарфиком, цветком в "петличке" и рассусоливает о том, что в английском языке нет мата, есть только strong language и то, что cocksucker совсем даже не мат. Самое забавное случилось тогда, когда размахивая своими граблями он уронил себе на ногу горшок с цветами. То, что он тогда сказал было крайне далеко от "фиалки обагрённый лепесток". Я таких ругательств даже от своего мичмана не слышал.

Цитата #410737 ( by )
С ВиО. Правда ли, что пингвины падают на спину от пролетающих вертолетов и как это происходит?
Ответ: "Когда пингвин на северном полюсе падает, он попадает на земную ось и своим весом немного проталкивает ее. Из-за этого на южном полюсе земная ось немного вылезает. Это видят сородичи упавшего пингвина, живущие на южном полюсе. Обнаружив непорядок, они проталкивают земную ось обратно. Ось пихает упавшего пингвина в спину и ставит его на ноги."
Ребят, у вас все ок?

Цитата #410736 ( by )
SvetlanKO: мне уже дипломный руководитель по ночам снится (
SvetlanKO: о, кстати, у тебя есть ее фотка? надо на рабочий стол себе кинуть, чтобы напоминала
pRosto_Я: лови )
SvetlanKO: блин, у нее и впрямь такое лицо укоряющее...
SvetlanKO: "Твоего научного руководителя расстраивает твоя дипломная" )
pRosto_Я: точно )
- "Научный руководитель смотрит на тебя как на второгодника"
- "Пиши диплом. Пиши диплом, сука!"
- "Она доктор наук. А чего добилась ты?"
- "Это научный руководитель. А ты жалкое говно!"
- "Ябнаписала"

Цитата #410735 ( by )
жалуюсь мужу, что сын купил не то, что я просила.

я: он купил, внимание, две, ВСЕГО ДВЕ куриных ноги!
я: ну что мне теперь делать? как разделить две ноги на пять человек?
муж: ладно, проехали... скажи, что мне покупать? )
муж: давай куплю курицу без ног, ноги же у нас уже есть )
муж: приложим в сковородке - будет как целая
муж: посмотри они там разные, или две левых, или правых?

Цитата #410734 ( by )
xxx: Жду, значит, препода на пересдачу психологии. Ночь не спал, глаза закрываются, так еще рядом с аудиторией темень. Чтоб было понятней - там несколько кабинетов объединены в отдельное крыло. Препод ведет пару у другой группы, а я сижу под дверью, залипающий в темноте. И тихий вкрадчивый голос из ниоткуда рассказывает про симптомы шизофрении... Страшно...

Цитата #410733 ( by )
Фисташка: У меня сын в свое время три мобильника в чае утопил
Kuskus: А у меня пульт от телевизора, ноутбук, два мобильных, две настольные лампы
Vasyatka: Kuskus, простите, а из чего вы чай пьете? из тазиков?

Цитата #410732 ( by )
Из обсуждения сериала:
aaa: Ждешь месяц - полтора, а просмотр укладывается в 40 минут. Вам не кажется, что кто-то в этой Вселенной нас всех серьезно накалывает?
bbb: Не пробовал еду готовить? Ровно та ж фигня

Цитата #410731 ( by )
Axilles 182=): у меня в офисе главбух работает по совместительству уборщицей
Axilles 182=): днем она обычный клерк
Axilles 182=): а ночью-безжалостный борец за чистоту и порядок!!!

Цитата #410730 ( by )
Отошла в соседний офис, слышу - звонят. Девочка офис-менеджер открывает.

Я: кто это был?
Д: это к Маше инквизиция

Думаю, Маша, конечно, та еще ведьма, но всё-таки среди бела дня...
Я: может всё же инкассация?
Д: а, ну да, я всё время путаю

Цитата #410729 ( by )
Poisonblack: Внезапно. В статусе не пиво а кофе наконец то.
Poisonblack: Привет, печень. Как твоя Даша?

Цитата #410728 ( by )
xxx: как же радует иногда склероз!
xxx: пошёл заварить себе чаю, отрезал себе параллельно пирога. Пока заваривается чай, отнёс пирог в комнату и ушёл ждать заварки чая, параллельно поиграл с собакой, пощёлкал каналы.
xxx: Наконец взял чай и пришёл в комнату, А ТАМ ПИРОГ!!!!!
xxx: Первые доли секунды пока была мысль "откуда он тут???" - это было неописуемое счастье...

Цитата #410727 ( by )
xxx: Что у пьяного на уме, то у трезвого на следующее утро в объяснительной с корпоратива...

Цитата #410726 ( by )
ю.г.: как сделать фотку в таком стиле?
с.ш.: руками
ю.г.: а точнее?
с.ш.: из плеч растут 2 отростка...

Цитата #410725 ( by )
Дочка не попала в детский сад в 3 года. По очереди - 108.
В год набирают по 30 детей, есть шанс через 3 года, т.е. в 6 лет.
Но из 30-ти берут 20 льготников. Шанс будет через 10 лет, т.е. в 13.
И, кроме того, набирают только трехлеток,остальных будут брать, когда кто-то выбывает и освобождается место. Вот на пенсии и пойдет.

Цитата #410724 ( by )
xxx: а давай Шуру возьмем в кафе с собой?
yyy: ээээ, давай?
xxx: это вопрос?
yyy: это вопрососогласие. подразумевает выражение "можно, но нахрена?"



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий