пятница, 31 декабря 2010 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Шоколадка в шлемофоне
2010-12-31 10:18 wladimir911

Начало 80-х годов. Лето. Жара (около + 30). Полдень. Тренировочные полеты на Л-29 курсантов 2-го курса в Ряжске... Один из курсантов, некто Х, решил на маршруте полакомиться шоколадкой. Каким-то образом засунул ее между ЗШ-3 и шлемофоном, чтобы было удобно достать в полете.

Дедок за рулем
2010-12-31 16:27 wladimir911

Еду себе по трехполосной дороге по левой полосе. Справа от меня едет какой-то дедок. Боюсь я стариков за рулем, а потому слежу за ним. И вот он НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ГОЛОВЫ крутит руль и начинает уходить на меня. Я гужу [или гудю?] и он, даже не повернув головы, возвращается на место.

Тест на внимательность
2010-12-31 17:51 j10802

Перед вами один из самых простых и самых эффективных тестов на внимательность.
Пройдите его и это будет не только проверкой, но и тренировкой.
Очень важно выполнять его без помощи курсора.

Amazing Desktop Wallpapers P.(115)
2010-12-31 17:54 dimaliss7

Amazing Desktop Wallpapers P.(115)

Amazing Desktop Wallpapers P.(115)
55 JPG | 1680X1050 - 3000X2000 | 53.8 Mb

Нукрий за рулем
2010-12-31 18:25 wladimir911

Сосед рассказывал. Шурин его - веселый парень, грузин по имени Нукрий. И лет надцать тому ехали они с Нукрием по такому городу Махарадзе, оба изрядно выпимши, и Нукрий за рулем. На центральной площади машет им жезлом гаишник. У соседа сердце - ек. А Нукрий притормаживает, поближе к гаишнику, и в окно, не поворачивая голову, фигу - тык! И поехал дальше.

Проблемы с автомобилем
2010-12-31 19:24 wladimir911

Работала секретарем в автотехцентре, обязанности - прием телефонных звонков от клиентов. Раннее утро, клонит в сон, а посему соображаю еще пока туго. Звонит мужик и выдает:

Предпраздничная история
2010-12-31 20:22 wladimir911

Предпраздничная история. Ехал наш товарищ Серега в баню, где мы собственно уже его и поджидали. Ехал на Крузере. Он у него хоть и не новый, но в полном порядке всегда - смотрит он за ним, да вообще к машинам трепетно относится. В отличии от Витька, у того все попроще. Вот и стоит этот Витек на обочине - заглохла его «десятка», хоть и новая. Глазами хлопает, но не очень уверенно - уже где-то наотмечался.

Пробка на шоссе
2010-12-31 21:20 wladimir911

Однажды мы с моим другом ехали на моей машине по шоссе, соединяющем два города, и вот примерно на середине дороги мы попадаем в пробку. Ну, естественно, у нас неподдельное удивление, типа откуда "пробка" на шоссе. Вышли из машины и видим, оказывается через несколько машин от нас валяется груда искореженного металла, ну, как полагается вокруг стандартный набор: зеваки, гаишники и люди в белых халатах.

Шок
2010-12-31 22:31 j10802

Конечно, в Новый Год случается всякое, но в этот Новый год Дед Мороз от фирмы "Подарки" нас просто шокировал.

Нас не шокировало, что он подъехал к дому не на тройке с бубенцами, а на маршрутке.

Нас не шокировало, что вместо валенок на нем были туфли.

Послекорпоративное утро в офисе
2010-12-31 22:38 j10802

Восемь утра. Дома.
Ыыыыыть!... мммммммуууууу…ыыыыыыы… Я не могу. Я умерла. Ну, кому пришла в голову идея сделать новогодний вечер посреди недели?! Будильник, будь другом, заткнись и позвони им, скажи, что я не приду…
- Алеее… Михал Дмитриевич?.. Да… вы знаете, я не могу прийти. Вы тоже не можете? Но придете?.. Эээ… Мне просто очень плохо – я же вам говорила вчера, что коньяк не пью, можно я… нельзя? Да, конечно, я приду. Да, до встречи в офисе…

Ыыыыыыыыыы….



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий