воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (26 декабря 2010)

Цитата #409093 ( by )
Ходим с мамой по торговому центру, я себе брюки искала. Заходим в один бутик, вижу штанцы висят офигенные, я так смотрю на них, значит, счупаю, тут глядь на ценник - ебическая морковь! Дорогие. Но красивые. Я беру их, иду в примерочную, слышу как мама вполголоса "еще и не дай бог подойдут"

Цитата #409092 ( by )
Петруша: На форуме новая тема:

- "ищем костюм собачки можно на прокат можно и купить нам нужно на 2 часа может у кого есть? на рост 122см"

Начинаю набирать ответ:
- возможно есть, померьте обхват груди, шеи и расстояние от шеи до хвоста.

И вообще, что это за собака такая 122 см? и тут понимаю, что это не собака...

Цитата #409091 ( by )
Andrey: а по ночам ты чем занимаешься? )
Вячеслав: на Саниных сайтах вишу!
Andrey: подрабатываешь?
Вячеслав: нет, трачу, кэп!
Andrey: не трачи много.

Цитата #409090 ( by )
ххх: Дети, зачатые на корпоративе, автоматически становятся сотрудниками компании

Цитата #409089 ( by )
звонит мне моя подруга и говорит что фильм вчера смотрела забавный, русский.
спрашиваю что за фильм, она названия не помнит, но начинает описывать...
- ну там чувак изобрел машину времени, и отправился в прошлое к ивану годунову.

я сперва не понимаю, а потом ржу до слез.
жду отчета о просмотре блокбастера с переломом руки и драгоценностями.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий