вторник, 28 декабря 2010 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Газель на хвосте!
2010-12-28 10:58 wladimir911

Это случилось около года назад. Я получила права и прикупила машину. Яснее ясного, что сначала я умирала от страха и мне казалось, что все меня подрезают, прижимают и просто глумятся надо мной! Проездив на своей 7ке 2 месяца и почувствовав себя практически СУПЕР ДРАЙВЕРОМ, в один прекрасный весенний выходной денек, 22 апреля (!), чалю я с мойки на чистенькой - блестященькой машинке по Ленинскому проспекту. И вдруг, о, ужас!, я в зеркале заднего вида вижу капот Газели.

Глухонемые в такси
2010-12-28 12:12 wladimir911

Ехал я как-то поздно вечером на своем красном спортивном 412-м москвиче домой, вдруг вижу - впереди толпа людей пытается останавливать все проезжающие мимо машины, причем чуть ли не под колеса им кидаются. На всякий случай выбрал ряд полевее, однако все-же пришлось остановиться - под колеса кинулась молодая красивая девушка:) Открывает она дверь и пытается что-то сказать, но сказать ничего не может, потому что глухонемая.

Прокладка прогорела
2010-12-28 13:10 wladimir911

Я - за разделение труда. Могу быть вполне продвинутым пользователем ПК, но никогда не полезу в его внутренности - на это есть спецы. То же и с машиной. Четвертый год вполне неплохо езжу, но никогда даже не заглядываю под капот - это дело мастеров. Да что там капот, я ни разу еще сама не заправляла машину, ведь почти везде есть мальчики - обслуживающий персонал, они все равно сделают это лучше меня.

Приснится же такое
2010-12-28 13:14 j10802

Общежитие физфака Дальневосточного университета. (Пояснение для жителей центра - г.Владивосток).
Утро 8 ноября. (Пояснение для молодежи: 7 ноября - сов.праздник, повод для одной из самых глобальных пьянок, а 8-е - рабочий день).

The Best of Wallpapers Vol.1 (Part 14 of 15)
2010-12-28 13:15 wallpposter

The Best of Wallpapers Vol.1 (Part 14 of 15)

The Best of Wallpapers Vol.1 (Part 14 of 15)

30 | 1920x1080 | JPG | 51 Mb

Слабо нырнуть?
2010-12-28 14:09 wladimir911

Тише едешь - хрен приедешь! (народная мудрость) Лето. Водоем вблизи Донецка. Юные припанкованные личности развлекаются купанием и катанием на мотоцикле в окрестностях этого же водоема. У одного из панков возникает предложение к хозяину мотоцикла, мол "слабо Вальдемару нырнуть?" Нырнуть "Вальдемару " предлагалось с откоса высотой метров 7 вместе со своим железным конем, вернее верхом на нем.

Люди! Будьте интеллигентнее!
2010-12-28 15:07 wladimir911

Поехали мы как-то в Алма-Ату из Джамбула на машине друга (он на Кипр улетел, а обратно ч/з Алма-Ату приехать собирался и тут-то мы его машину и вернем, что бы до Джамбула было на чем добраться). Ехать было не так уж и много (500 км.) и взяли мы с собой всего лишь холодный чай, в таких жестяных баночках.

Трафик
2010-12-28 16:06 wladimir911

2003-й год, я студент, денег как всегда нет, но есть автомобиль Ваз 2102, страшный раритет, но в хорошем состоянии. Как-то закадычный друг (барыга) просит съездить в Питер на закупку, у самого то ли авто встало, то ли чего-то с документами было не то.

Предприимчивый водила
2010-12-28 18:04 wladimir911

У нас на фирме шеф ездит на новеньком Опеле. Ездит, естественно, не сам, а с водителем. История - о том Опеле и его водиле... Стояли они как-то в пробке, какой-то молодняк пытался протиснуться слева - и оторвал боковое зеркало. Причем восстановлению оно не подлежало - разбилось вдребезги, но кроме этого, у машины ничего не пострадало.

Женская автомобильная
2010-12-28 19:03 wladimir911

На своей нынешней машинке я езжу с мая. Привыкла, люблю. Поскольку опыт вождения до нее был уже приличный (с 96 года), то никаких специальных указ аний вместе с машинкой я не получала, типа, педали такие же, а дальше сама разберешься. У машинки масса каких-то дополнительных переключателей с неясным мне смыслом, я их от греха подальше до сих пор и не трогала.

Не тот руль
2010-12-28 20:01 wladimir911

Дело было в г. Алма-Ате, на перекрестке улиц Абая и Ауэзова. Летний вечер, перекресток, на перекрестке останавливается крутейшая тачка Lехus, сделанная видимо на заказ и только пригнанная. За рулем сидит, благоговея ,"Лицо кавказской национальности".

КолХозник
2010-12-28 21:59 wladimir911

Сегодня утром жду шефа и наблюдаю ситуацию - выползает со второстепенной на главную потрепанный М-407 с КолХозными номерами. По главной в попутном направлении несется Ауди. Колхозник, не обращая на Ауди внимания, лезет на вторую полосу.

Демотиваторы подборка от 28.12.2010
2010-12-29 02:19 j10802

Демотиваторы подборка от 28.12.2010


Подборочка демотиваторов онлайн. Сюжеты вокруг нас, каждый может стать героем, каждый может развеселить нас, вольно или невольно. Люди и животные, мудрость и глупость, природа и творения людей.. Смотрите и наслаждайтесь.

Для увеличения картинки кликните на ней мышкой
Для уменьшения - щелкните снова



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий