вторник, 28 декабря 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (28 декабря 2010)

Цитата #409131 ( by )
the_mockturtle: Вспомнилось, как года два назад на семинаре по "Калигуле" Камю кто-то мимоходом заметил, что Херея - это имя, а не деепричастие.

Цитата #409130 ( by )
mudakisa: Хочешь я тебе покажу штуку?
lena: Я старая женщина, мой генерал, я видела штуки.

Цитата #409129 ( by )
xxx: твоя жизнь - это жизнь нормального человека в переводе Гоблина!

Цитата #409128 ( by )
Коллега по работе читает дочкино письмо Деду Морозу к которому прилагается каталог косметики:
...подари мне #56123,#56155 и #56180 и, пожалуйста, верни каталог после праздиков.

Цитата #409127 ( by )
VaNiK:
Еду на эскалаторе в метро. Час пик. Дежурная по громкой связи орет: "Молодой человек, вы где стоите? Прямо на сходе с эскалатора, отойдите!!!" Секунд через 10 снова по громкой связи тот же голос: "Тем более, девушка, отойдите!!!"

Цитата #409126 ( by )
xxx: а мне все чаще кажется, что некоторым людям нужно сдавать экзамен на право управления продуктовой тележкой

Цитата #409125 ( by )
Принцесса Анастасия: Пойдешь со мной на Трон?

Цитата #409124 ( by )
Друг работает тренером в тренажерном зале. Готовлюсь к тренировке, надеваю перчатки и захожу в зал. Продолжая смотреть на перчатки подхожу к тренеру и спрашиваю: "Ну, безмозглая гора мышц, что мне сегодня делать?". Поднимаю голову и понимаю, что это не мой друг. Ответ "делай ноги" я расценил как неоднозначный.

Цитата #409123 ( by )
xxx: А ты знаешь самый мой весёлый диалог с заказчиками? Несколько раз повторялся...

xxx: Сдача макета:
- Это будет плохо.
- Насколько?
- Очень плохо.
- Насколько "очень"?
- **здец, как плохо. Говно редкостное. Брак - 100%. Без слёз не взглянешь.
- Ладно, печатаем.
- Подпишите отказ от претензий.
- Хорошо (подписывает).
Сдача тиража:
- (с истеричными нотками в голосе) ПОЧЕМУ вы не сказали, что НАСТОЛЬКО плохо будет???!

Цитата #409122 ( by )
Wisp: Ты в дифурах шаришь?
Asket: У меня зачёт автоматом.
Asket: Так что нет xD

Цитата #409121 ( by )
ххх: принтер сейчас что-то долго делал
ххх: потом сказал, что заправил мне картриджи
ххх: показал их полными
ххх: предупредил, что они отличаются от оригинальных
ххх: и заботливо спросил, продолжить ли ему
ххх: я не посмела отказать

Цитата #409120 ( by )
Oren:
У нас проходит опрос абонентов по поводу качества обслуживания.
Я: здравствуйте, не могли бы вы ответить на несколько вопросов
Абонент: эээ... ну только если не долго...
*Начинаю задавать вопросы*
в это время кто-то на заднем плане: б**ть, ты там держишь лестницу??!!!!
Абонент: ой, мне пора!!!
*бросает трубку*

Цитата #409119 ( by )
xxx: Да блин, у меня оглавление выглядит как список книг Гарри Поттера. ))
xxx: Математическая логика и системы ИИ. Математическая логика и современные ЭВМ. Математическая логика и программирование.

Цитата #409118 ( by )
ххх: Когда я на работе сплю, мне постоянно какая то порнуха снится, к чему это?
ууу: К тому что нехрен спать на работе, начальство выебет.

Цитата #409117 ( by )
Marianna: Preved!
Marianna: Kagdila?
Marianna: 4e ne v univere?
Игорь: Мама, не модно уже так общаться, тем более тебе, филологу.

Цитата #409116 ( by )
ххх: каждый день езжу с работы по одному и тому же маршруту. и каждый день в одном и том же месте у оператора пропадает инет. в одном и том же месте. возле кладбища )
yyy: мёртвая зона

Цитата #409115 ( by )
xxx: Никогда не думал, что буду с ностальгической нежностью вспоминать гаишников, ловивших меня раньше за скорость в тех местах, где нынче стою в часовых пробках...

Цитата #409114 ( by )
ххх: можно пойти в сигарный дом
ххх: взять по сигаре, по 100 грам коньяка и вшахматы
ууу: как ты мило завуалировал!
ууу: "вшахматы"
ууу: мы тут с ххх в сигарном доме, мы вшахматы

Цитата #409113 ( by )
ххх: В одном из госпитальных сортиров мило написано 'до дембеля как до луны на тракторе'. Пичаль. Жду увала.
ууу: Расстояние до Луны равно в среднем 384 467 км, если трактор едет со скоростью 45 км/ч, то до Луны он доедет за 8543 часов, что приблизительно равно 355 дням. Так что в толкане у тебя все верно написано.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий