понедельник, 27 декабря 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (27 декабря 2010)

Цитата #409112 ( by )
kora_f: Когда идёт цунами, в целом уже всё равно, куды и как бежать, имхо.
Александр: Да, но те, кто бежит просто так, без души и фантазии, на ютуб не попадут.

Цитата #409111 ( by )
<NN_was> привет, физические лица :))
<polkan> отвали, юридическая жопа.

Цитата #409110 ( by )
xxx: Почему ты так интересуешся количеством девушек с которыми я встречался?
ххх: Хочешь узнать, сколько мне осталось до следующего левела?

Цитата #409109 ( by )
М: Ну всё женщина. Держись
Ж: я не женщина, я девушка
М: Всё равно держись. За щекочу
Ж: у меня нет щекочи, я не могу за нее держаться.

Цитата #409108 ( by )
xxx: Раньше в бухгалтерии сидело три тетки со счетами, а сейчас десять человек с ЖК-мониторами и всклокоченный сисадмин

Цитата #409107 ( by )
xxx: принтер, зараза, уже 2 часа периодически печатает один и тот же документ, и сделать ничего не получается...
xxx: посоветуй, у меня свои идеи кончились, может натолкнешь на мысль.
yyy: Ну у меня есть один универсальный совет.
xxx. какой?
yyy: Мойте руки перед едой)
xxx. гениально! так ему и передам. а то нажрался бумаги немытыми руками, и теперь блюет документами.

Цитата #409106 ( by )
XXX: у нас в отделе так красиво - все новогодней фигней украшено.
YYY: а нам начальник запретил до 29-го "обвешивать", сказал: "нефиг, а то вы сразу отмечать начнете"

Цитата #409105 ( by )
сегодня на паре вбежал препод, опоздав на 20 минут, в ушанке в валенках весь в снегу и с криком: все равно вы мой зачет завалите, пойдемте в снежки рубиться! убежал в неизвестном направлении

Цитата #409104 ( by )
xxx: Герои меча и магии. Новый герой: Путин. Особый навык: когда скачет по грязной дороге, впереди него она становится мощёной.
yyy: А ещё у него есть магия - "Президентский кортеж" - все монстры на карте разбегаются или уступают дорогу
xxx: При заезде в город там автоматически строится грааль. Если вывести из города - грааль исчезает :)

Цитата #409103 ( by )
Inko: Купил чай, отличный чай к слову. На упаковке нарисована чайная ложка и красуется надпись - "Ложка в подарок". Открываю - там вилка!!!

Цитата #409102 ( by )
ххх: а я отучился вести себя по-хамски
ххх: пришел как-то к друзьям. у них однокомнатная
ххх: телек включил, плюхнулся с ногами на диван, рядом с диваном картонная такая упаковка с пивом, на 12 банок, сверху открытая уже. ну думаю кайф щас баночку достану
ххх: и тут слышу истеричный крик хозяйки "Леееш, нет там пива...."
ххх: *а моя рука как в медленной съемке погружается в коробку*
ххх: "...мы туда использованные презервативы складываем!!"
ххх: с тех пор разрешения спрашиваю

Цитата #409101 ( by )
xxx: у тебя нет перфоратора?
xxx: а то мешок сахара 25 кг закаменел
xxx: задолбало ложкой ковырять!

Цитата #409100 ( by )
Снежана: у меня был шеф, у которого первая жена Татьяна, вторая Татьяна, две любовницы в Саратове Татьяны, в СПб - Татьяна. другими именами человек просто не интересовался...

Chtulhu: как я понимаю, у тебя с эти шефом ничего не вышло?

Цитата #409099 ( by )
Полина: у меня лифчик, трусы и бант, и все это так офигенно... а он любит какую-то Настю

Цитата #409098 ( by )
Rin: я спала под ремонт, орущих младенцев, караоке, перестановку шкафов, начинающего барабанщика, пьяных ролевиков.
Rin: могу спать сидя, стоя, на ходу, в очередях, записывая лекции или обедая.
Rin: думала - достигла просветления. ан нет.
Rin: сегодня в моих фонарях под глазами виноваты новые часы. они слишком громко тикают х(

Цитата #409097 ( by )
Рассказывал коллега. У него знакомый вместе со своим отцом ходит каждую неделю в бильярд. И вот как-то раз пареньку этому везло очень, остается уже один всего шар. Его отец сидит на диване, пьет виски и говорит сыну: "если сейчас забьешь этот шар, я покупаю тебе машину."
Паренек забивает шар. Тишина в зале.
И папин голос: "бля..."

Цитата #409096 ( by )
Георгий: На фирме балаган. К менеджерам приехал пьяный VIP-клиент, угощает коньяком, играет на гитаре. На монтажном участке у женщин отличное настроение - с утра на повышенной громкости гоняют Сердючку и Аллегрову. На сборочном участке молодые разгильдяи аврально работают под жесткий клубняк. С моего места в КБ слышно все 3 источника звука.
Георгий: В общем я решил что уже без разницы и на правах старшего осуществил мечту - включил в КБ Гражданскую Оборону.

Цитата #409095 ( by )
xxx: район у него опасный, вот и поставил себе камеру в прихожке
xxx: само собой всё сам, какие там охранные фирмы
xxx: не зря поставил. возвращается как то с работы - только шкафы да диваны остались
xxx: паника? нет. злорадство. подумал щас видео в ментовку, пусть ищут
xxx: ага. видео писалось на комп
xxx: комп который спёрли

Цитата #409094 ( by )
Метро. Давка. Рядом женщина с ребенком:
Женщина: Андрюшенька, ты еще живой?
Ребенок(угрюмо): Ага. Последняя жизнь осталась.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий