вторник, 21 декабря 2010 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Сим-сим, откройся!
2010-12-21 10:59 wladimir911

Вчера наблюдал картину и после этого боюсь ездить на маршрутках.
Стоял я на пересечении Ириновского и Индустриального проспектов, ждал жену. В нескольких метрах от меня находилась остановка, где мерзла девушка в ожидании маршрутки. Спустя минут 10 к остановке на большой скорости подлетает Газелоид с маршрутным номером 397 и с визгом тормозит.

Уехал к бабушке
2010-12-21 13:00 wladimir911

Учатся со мной в группе два интересных субъекта: парень и девушка. Нина и Андрей. Представьте ее - типичную отличницу в очках, тихую и незаметную, и его - блондин с голубыми глазами (внешность, короче, типично славянская), типичного лентяя с хорошим чувством юмора. В самом конце семестра на занятия по английскому языку народ практически перестал ходить, включая и Андрея. Вот он собирается уйти домой, подходит ко мне и говорит:
- Меня на инглише не будет, наври чего-нибудь преподше. Я спрашиваю:

Прикол в метро
2010-12-21 14:00 wladimir911

Давно уже было. Метро. Действующие лица: 2 девушки подросткового возраста и обычный студент. Середина дня. Девушки, довольно громко смеются и отпускают разные шуточки в адрес пассажиров (это уже потише как бы между собой, но все же можно расслышать). Одна из них с заговорщеским видом оглядывает вагон в поисках жертвы. Рядом с ними стоит тот самый студент, задумался. Тубусом помахивает. Девушка достает из кармана талончик и подмигивая подруге ("счас как приколемся") протягивает талончик студенту:
- Пробейте пожалуйста?

Китайские отжимания
2010-12-21 15:00 wladimir911

Дело было в 1990, в Москве. Ходил я тогда на карате. С нами в группе занимались 2 араба из Афганистана. Одно из упражнений было так называемое китайские отжимания, которые отличаются от обычных отжиманий тем, что движения идут не просто вверх-вниз, а как бы вверх-вниз по кругу. И вот тренер объясняет, как правильно делать эти отжимания:
- Ваша голова в наивысшей точке. Вы затем оттягивайтесь назад, потом вниз, потом делайте движение вперед - лижите языком пол до самого конца, потом поднимаетесь в исходное положение и смотрите на девушек, какая жизнь прекрасная, ну, и по новой, и так 30 раз. Вопросы есть? Один из арабов на ломaном русском.
- У меня вопрос.

Праведник
2010-12-21 16:00 wladimir911

Преамбула. Года 3 назад было у меня сотрясение мозга. Одним из последствий которого (вернее сказать, единственным) была временная амнезия, т. е. дня три из своей жизни я не могу вспомнить до сих пор. Эти самые 3 дня, соответственно, - первые из 9, проведенных мной в больнице.

Мамочкаааа, ты куда?
2010-12-21 17:00 wladimir911

Есть у нас дочка, 2.5 года от роду. На прошлых выходных решила моя благоверная пробежаться по магазинам. Одевается, прихорашивается, макияж… Я лежу перед телевизором, расслабляюсь после очередной трудовой недели. Наша дочка, создание 2.5 лет от роду, бегает между мной и женой, и периодически спрашивает, куда собирается ее мамочка? Дитя стоит на карауле - как бы ее не забыли взять с собой.

Русская жажда
2010-12-21 19:00 wladimir911

Это было в 1989 г. в ГСВГ (Группа Советских Войск в Германии), где я служил срочную. Случился полевой выход (это такие маленькие учения) и наша Разведрота двинула в леса. По пути БМП, на которой ехал командир роты, проезжала через местную деревню и ротный приказал остановиться возле местного магазина.

Про Ленина
2010-12-21 20:00 wladimir911

Надо было нам с друзьями устанавливать небольшую сеть в одной организации. Компьютеры для сети привезли 8 марта во всемирный женский день, ближе к вечеру. Ну, естественно, нельзя было такой праздник не отметить, кто-то сбегал в магазин и мы немного отметили. Тут часов в десять одному из нас приходит светлая мысль.

Дискаунт
2010-12-21 21:00 wladimir911

Чистая правда! Моя приятельница, девушка удивительной наглости и полного отсутствия высшего образования, пару-тройку лет назад успешно занималась любимым в России бизнесом - импортом того-сего. По-английски при этом не знала ни слова, но что-то где-то слышала. И вот как-то ужинаем мы в дорогом ресторане на Кипре по случаю удачного приобретения ею недвижимости. Приятельница моя, надо сказать, блондинка пятьдесятпоследнего размера и покушать любит очень и очень много.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий