четверг, 30 декабря 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (30 декабря 2010)

Цитата #409166 ( by )
ххх: "Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, с какой начинкой попадется."
ххх: Кто подсунул мне конфеты с дерьмом?

Цитата #409165 ( by )
Олег: поссорился с девушкой, решил поставить статус в контакте "я козел", мол она увидит, все поймет, помиримся, но все как-то не так пошло. ВСЕ бывшие, кто был в сети, подтвердили, пометив "нравится", и устроили обсуждения на кого еще из парнокопытных я похож. нужно ли говорить, что мы не помирились?

Цитата #409164 ( by )
xxxx: Ты чо, я с ней не сплю. И не спал никогда!
xxxx: И не собираюсь!
xxxx: И даже не представляю себе ситуацию, чтоб с ней это самое. Я столько не выпью, даже на сегодняшнем корпоративе!

... два дня спустя ...

xxxx: Ты не поверишь....

Цитата #409163 ( by )
С утра принесли на ремонт лазерный принтер, из которого болтается гитарная струна... Теперь размышляем что с принтером лучше делать - доставать струну или добавить струн и сделать из него гусли.

Цитата #409162 ( by )
xxx: Мне вот интересно, почему не производят настощий ром и виски в России?
yyy: видимо тростник поздно всходит - не успевают к НГ урожай собрать, ну а после - вроде бы уже и не нужно

Цитата #409161 ( by )
xxx: Не ну я конечно понимаю, что он босс.
xxx: Но подчинятся человеку, который за тобой еще недавно бегал по двору с пластмассовым пистолетом...

Цитата #409160 ( by )
xxx: Спасибо огр...
yyy: Пожалуйста, тролль!

Цитата #409159 ( by )
<Oblako> я make.conf слепила из того что было
<Oblako> а потом что было - то и удалила ;(

Цитата #409158 ( by )
Живу в небольшом городке, еду по городу, останавливают дпсники:

- Сержант ХХХ, ваши документы.
- (отдаю молча)
- Вы знаете что у вас послезавтра страховка заканчивается?
- Да.
- (возвращает документы, отдаёт честь) До послезавтра.

Цитата #409157 ( by )
xxx: Меня зовут Юля, мне 24 года, ищу парня 21-27 года рождения телефон ХХХХ

Цитата #409156 ( by )
Кабы не было зимы, а всё время лето -
Не бродили б столько мы в дебрях Интернета
Отвлекал бы сенокос, речка, пляж да бабы
Рейтинг сайтов бы не рос, кабы, кабы, кабы!

Цитата #409155 ( by )
xxx: Превед! Я вертолет купил :)
yyy: что, с транспортом в москве совсем сложно?

Цитата #409154 ( by )
М: Привет. Елку купили?
Ж: Купили =) Только не знаем, как ее ставить.
М: Зеленым вверх.

Цитата #409153 ( by )
д: привет! ты дома?
п: да)
д: в какой локации?

Цитата #409152 ( by )
1: было бы классно делать видео, которое могло по скрипту менять рамки плеера, когда надо, или выносить изображение вне их границ
2: за границы монитора
3: этот скрипт будет называться ЛСД

Цитата #409151 ( by )
<xxx> скажите на джойстике удобно летать?
<yyy> LOL
<yyy> попробуй на метле



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий