среда, 25 августа 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (25 августа 2010)

Цитата #407782 ( by )
Малинка: Кстати, как ты отнесся к новости, что ты и в этом семестре остался моим студентом?
Малинка: Ты ж понимаешь, что теперь мы с тобой еще полгода повязаны плотными физическими связями?
Малинка: Клянешься ли ты, Максим, добросовестно готовиться к занятиям, не списывать и учить все комплексы пока армия не разлучит нас?
DrakON: Неа
Малинка: Значит разлучит

Цитата #407781 ( by )
xxx: как написать в плане, что я сегодня ничего делать не собираюсь?
yyy: Напиши диагностика неисправностей и профилактическое обслуживание серверов )

Цитата #407780 ( by )
Shadow: Те, кто жалуется, что после пролитого кофе у них клавиатура "залипает", видимо никогда не проливали на неё сгущённое молоко... =(

Цитата #407779 ( by )
Я: кстати, вчера таки скачал это обновление на аимп )
Друг: чего в нем хорошего?
Я: не вылезает уведомление о новой версии

Цитата #407778 ( by )
xxx: Раньше носила носовой платок на работу, чтобы пот утирать. Вчера, наконец, установили кондиционер.
xxx: Теперь использую платок по прямому назначению.

Цитата #407777 ( by )
NSaturday: Олег, заходишь в бухгалтерию - никого... Заходишь на кухню - опппа! бухгалтерия!

Цитата #407776 ( by )
Диалог с мамой.
М: доченька, у меня на завтра запланирована очень серьезная деловая встреча
Я: это значит, что завтра вечером мне нужно освободить помещение, маменька?
М: именно так, дочь моя
Я: хорошо, маменька. но мне вскоре тоже предстоит обсудить серьезные дела с важным человеком. вы ведь понимаете о чем я?
М: доченька, вы свои дела можете сколько угодно обсуждать и днем
Я: ну вам ли, маменька, не знать, что серьезные переговоры легче ведутся вечером?

Цитата #407775 ( by )
xxx: да он вообще как актер - гавно! даже хуже Ван Дамма.
yyy: верни мне сегодня долг и мой винчестер.
xxx: ты чо? обиделся чоле? даладна, у каждого же свои вкусы, чо тут такого?
yyy: да не. Просто после того как ты назвал Чака Норриса актёром-гавном, мне кажется что так будет лучше
yyy: вдруг ты завтра умрёшь

Цитата #407774 ( by )
*Несмеяна*: Видела крошечные ноутбуки Acer за 15 000. Они такие аняня, но я так и не придумала, зачем они мне нужны.

Цитата #407773 ( by )
serginio: Шел по Электрозаводской набережной, смотрю, тетки забор красят. Забор из металлического профиля-квадратика, высокий. Красят кисточками, тоненькими такими, аккуратненько...
serginio: И все вроде бы ничего, но чтоб покрасить верхнюю часть забора, кисточки они примотали к ЛОМАМ.

Цитата #407772 ( by )
ххх: Как можно сделать, чтобы мессаги с аси писались сразу в чате ВоВки, просто другим цветом? Очень надо! Отношения с подругой на грани срыва!

Цитата #407771 ( by )
xxx: Босс опять накричал за то, што музыку слушала в наушниках.
yyy: Скажи ему, что даже рабам на галерах ритм выбивали.

Цитата #407770 ( by )
xxx: я поджарилась сегодня на солнышке, как курица на гриле. щас как индейка во всех значениях :)
ууу: в жопе яблоко?

Цитата #407769 ( by )
Егор: одну дверцу повесил
Егор: втору ещё не допили
Егор: не допили
Егор: не допилил
Любимая: С Пашей что-ли пилишь?!!!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий