пятница, 20 августа 2010 г.

Анекдоты после работы за 21.08.2010

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Анекдоты после работы Не показываются картинки?


Юмор после работы
Рассылка сайта http://www.otlichno.ru
Главная
Сегодняшнее
Байки (2)
Рецепты (1)
Картинки (2)
Знаменитости (2)
Анекдоты (10)
Почемучка (1)
Советы (1)
Пикантные (1)
Знаменитости
Алсу
Бритни Спирс
Пам. Андерсон
Крис. Агилера
Дженифер Лопез
Ева Герцигова
Жаннет Джексон
Анна Курникова
Клау. Шиффер
Виагра
Мэрайя Кэри
Джил Андерсон
Наталья Орейро
Мерилин Монро
Блестящие
Натали
Карамельки
Наоми Кемпбелл
Деми Мур
SpiceGirls
Стрелки
Земфира
Шерон Cтоун
Синди Кроуфорд
Х. Христенсен
Николь Кидман
Ясмин Блит
Кэрри Отис
Мег Райн
Джеуэл
Джена Ли Нолин
Р. Ромиджн-Стамос
Жасмин Гаури
Пол. Поризкова
Стэфани Сэймур
Шаннин Доэрти
Даниэла Пестова
Нив Кэмпбелл
Жасмин Ле Бон
Шэйн Твайн
Сара М. Геллар
Ф. Ван Дер Вал
Тира Бэнкс
Сэйбл
Сунг Хай Ли
Саманта Фокс
Донна Д`Эррико
Джери Холливел
Тиа Каррере
Валерия
Софи Марсо
А. Мордвинова
Натали Портман
М. Пфайфер
Л. Евангелиста
Х. Карпентер
К. Зэта-Джонс
Анна Николь Смит
Энди МакДауэлл
Алика Смехова
Алена Свиридова
Алена Апина
А. Сильверстоун
Анжелина Джоли
Ирина Аллегрова
Джес. Симпсон
Кр. Турлингтон
Селин Дион
Камерон Диаз
Кайли Миноуг
Летиция Каста
Вайнона Райдер
Тату
Милла Йовович
Джен Анистон
Мадонна
Джулия Робертс
Ким Бесинджер
Джен. Лав Хьюит
Ира Салтыкова
Дрю Берримор
Сандра Баллок
Анжелика Варум
Ванесса Паради
Гвинет Пелтроу
Марго из `За Стеклом`
Денис Ричардс
Дженни Маккарти
Аврора
Алиса Милано
Алина Кабаева
Анастасия Волочкова
ВИА Сливки
Джоди Фостер
Жены футболистов
Джина Гершон
Жасмин
Ксения Собчак
Криста Миллер
Кристина Эпплгейт
Шандра Норт
Шарлотт Росс
Бриджит Уилсон
Калиста Флокхарт
Адриана Лима
Элизабет Харли
Бриджит Фонда
Анастасия Мыскина
Анна Ковальчук
Кира Найтли
Брук Бурк
Кейт Бланшет
Эллей Бэггетт
Пета Уилсон
Оксана Федорова
Олеся Судзиловская
Рене О`Коннор
Светлана Хоркина
Татьяна Завьялова
Татьяна Буланова
Хизер Локлир
Хизер Грэм
Шания Твайн
Юлия Меньшова
Шер
Анастасия Заворотнюк
Холли Мери Комбс
Катя Лель
Эшли Джадд
Джордана Брюстер
Одри Тату
Альмудена Фернандес
Анна Семенович
Сати Казанова
Жанна Фриске
Каприс Буррэ
Анфиса Чехова
Хэлли Берри
Наталья Подольская
Эмма Уотсон
Вивика Фокс
Тери Хатчер
Ванесса Демуй
Эммануэль Беар
Бриттани Мерфи
Аби Титмус
Пэрис Хилтон
Юлия Началова
Ванесса Уильямс
Ализе
Виктория Сильвстедт
Айшвария Рай
Мишель Родригес
Бейонс Ноулз
Алиша Киз
Натали Имбрулья
Пенелопа Круз
Юлия Бордовских
Ума Турман
Тина Канделаки
Наталья Ветлицкая
Марина Хлебникова
Кортни Кокс
Лицей
Кристанна Локен
Моника Беллуччи
Лиза Фолкнер
Кейт Уинслет
Юлианна Шахова
Лика
Лена Перова
Елена Беркова
Елена Дементьева
Лиза Кудроу
Салма Хайек
Шарлиз Терон
Маша Распутина
Даша Пастухова
Инна Гомес
Гости из будущего
Дана Борисова
Лада-Денс
Лариса Черникова
Наташа Королева
Люси Лоулесс
Кармен Электра
Фабрика
Диана Старкова
Кэрри-Энн Мосс
Кимберли Дэвис
Клэр Дэйнс
Кристина Риччи
Ксения Сиберг
Кэти Айрленд
Лив Тайлер
Маша Макарова
Маша Малиновская
Милен Фармер
Шэннон Элизабет
Адриана Скленарикова
Глюкоза
Шакира
Брук Шилдс
Анастасия Стоцкая
Ники Тейлор
Гвен Стефани
Кэти Холмс
Аврил Лавинь
Ольга Орлова
Дженни Гарт
Уитни Хьюстон
Кортни Лав
Мелисса Харт
Все
Картинки
Анекдоты
Байки
Почемучка
Рецепты
Советы
Отлично.ru >> Знаменитости >> Сегодняшние >> от 21.08.2010
Психиатр говорит коллеге:
- Знаешь, недавно у меня появился пациент, который вообразил себе, что он автомобиль!
- И как ты думешь его лечить?
- Лечить? Да я на нем домой езжу!

- КНДР снова испытывает ядерное оружие и угрожает Южной Корее, Японии и другим странам.
- Ну, я не знаю. Может, собаками как-то откупиться.

- Алена!!! Это Яна!!!
- Во-первых, я не Алена!
- А я не Яна, просто-на я так-на разговариваю-на...

- Давайте сыграем в морской бой!
- Давайте.
- А-1.
- Ранил!
- А-2!
- Ранил!
- Ну, щас я тебя прикокошу. А-3! Убил?
- Нет, я раненный на Б-4 переполз!

На золотой свадьбе муж обращается к жене:
- Люся, сахарная ты моя, подай мне бокал.
Соседка жены умиляется:
- Надо же, столько лет прожили вместе и такое нежное отношение друг к другу!
- Да что вы. Он всего лишь намекает на мой диабет.

Читатать еще 5 АНЕКДОТОВ за сегодня >>>

Все Анекдоты (32987)

Суперстеплер

Случилось это в конце мая, в горячую предсессионную пору сдачи хвостов во всех вузах страны. Не минула эта учесть и мою жену-старшекусницу. Нужно ей было получить зачет по неважно уже каком циклу лабораторных работ. А по каждой работе, если кто не знает, следует выполнить правильно оформленный отчет с титульным листом, кратким описанием измерений и расчетов, а также прочими наворотами, вместе обычно тянущими на пять-семь страниц. Естественно, что страницы отчета должны быть скреплены, для чего обычно используется страшный пробивно-зажимной инструмент, называемый в народе степлером. Отчетов оказалось много, но наш заботливо сляпанный руками безвестного китайского бракодела степлер приказал долго жить, причем на самом, так сказать, интересном месте практически на самом первом отчете. Безвременная кончина этого орудия производства студента расстроила мою жену чрезвычайно.
- Нет, ты представляешь, он должен был чпок-чпок-чпок и еще много раз чпок, а он чпок, хрусь и все!!! приблизительно так мне было рассказано о возникших неполадках.
Вскрытие показало, что больной окончательно приказал долго жить. Как бы вы поступили в такой ситуации? Пошли бы в магазин и купили бы новый? А если он опять того? Сломается то есть? Кто отчеты будет скреплять? Пушкин?
- Зачем покупать новый, если у моего папы есть специальный очень прочный степлер, уж он не подведет!
Приблизительно таким был итог монолога мой женушки. Сразу собравшись, она помчалась за суперстеплером на квартиру к своим родителям, отчеты не ждут. Тестя дома не оказалось, поэтому особых проблем с изъятием аппарата не возникла, теща была готова отдать любимой дочке хоть весь мужнин инструмент. Проводив дочь до метро, теща отправилась по магазинам. А моя жена поскорее пустилась в обратный путь. Прибежав домой, жена даже не показав мне свое приобретение сразу помчалась скреплять свои бумаженции. Однако через некоторое время она пришла ко мне в комнату с очень озадаченным выражением лица.
- Неужели и этот супер-пупер-степлер не скрепляет? изумился я.
- Нет, он скрепляет, но слишком хорошо, - огорченно сказала жена.
- То есть как это слишком хорошо? не понял я.
- Видимо отчеты мне придется нести вместе со столом, - виновато пояснила моя благоверная.
Картина, которая мне открылась на кухне, вызвала у меня легкий шок: к столу были намертво пришпилины два отчета, а рядом лежал здоровенный строительный степлер, используемый для скрепления строительного картона, мебели и прочих совсем не бумажных изделий. Ножки скобок, которыми он стрелял (иначе не скажешь) не только пробили бумагу как масло, но и вошли в поверхность стола на добрый сантиметр! Вытащить их удалось ценой немалых усилий с применением здоровенных плоскогубцев.
Но это еще не вся история. В это время домой вернулся тесть. И только он хотел приступить к своей работе (а он плотничает, мебель делает, а еще занимается шелкографией), как обнаружил пропажу своего любимого инструмента. Кончено, догадаться, что степлер утащила любимая дочь, которая должна была находиться за полгорода от родителей, он не мог. Потравив на напрасные поиски полчаса и изрядно разозлившись, он позвонил своей жене (моей теще). Та защищала свою дочь как могла, но в итоге раскололась. И вот звонит он нам домой. Трубку беру я.
- Это вы забрали мой пистолет? с ходу кричит он. Меня клиент ждет, а вы пистолет забрали! Уйдет ведь!!!
- От нас не уйдет! успокоил я тестя. Сейчас привезем.
Разговор на самом деле был несколько более продолжителен и, хм, содержателен. В итоге нам с женой пришлось ехать к ее родителям через весь город, поскольку уже стемнело и отпускать жену одну было страшновато даже с "пистолетом". Потом посмеялись, конечно, и чаю у тещи попили.
А зачет моя жена на следующий день благополучно сдала! А отчеты скрепками скрепила.
Старко

Еще сегодняшние байки:
Ирландский вирус Помогите! У меня проблема! Я стер с хард-диска все файлы...>>

Все Байки (9320)

Расскажите

Прислал(а):

Или присылайте юмор и рецепты на humor@otlichno.ru
Два детенка


Смотреть картинку

Чтобы Вы смогли увидеть картинку, Ваш компьютер должен быть подключен к Интернет.

Еще сегодняшние картинки:
Подарок слоника

Сегодняшние пикантности:
На фоне солнца


Все картинки (7250)


Подпишитесь на нашу рассылку! Для этого введите свой e-mail в форму ниже.
Рассылки MailList.RU
Замечания и пожелания присылайте на rassil@otlichno.ru


Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий