среда, 10 августа 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (10 августа 2011)

Цитата #412703 ( by )
Очередной спор по поводу ОС на хабре

unhappy: Каюсь, но я приверженец windows
ganggwerty: Это как-нибудь связано с вашим ником?

Цитата #412702 ( by )
Соболь: Я считаю, бог, если он есть, не модератор, а сисадмин. Вроде как: ребята, я вам все наладил - солнце, планета, таблица менделеева, днк, вай-фай. Перестаньте уже тупить и дергать меня своими мелочными идиотскими просьбами типа мира во всем мире или огненного дождя на гей-парады.

Цитата #412701 ( by )
nx: мы на поле идем. го с нами
HardMan: в футбол?
nx: в гольф
HardMan: на какое поле вы идете?
nx: на кукурузное, блять! Ты идешь или нет?

Цитата #412700 ( by )
ххх: Я к тому, что если электричества вообще не будет, чем тогда мы будем заниматься? Учитель будет учить, врач лечить, айтишник - ...
ууу: Учиться и лечиться

Цитата #412699 ( by )
xxx: вот будет у тебя муж, он и будет тебе все эти штуки чинить, перепрошивать...
yyy: любовь зла, полюбишь и гуманитария

Цитата #412698 ( by )
<troool> я сегодня с одногрупника афигел!
<troool> не ходит на пары, и чтобы проплатить админство систем, которые нихуя не учит, ходит подрабатывает
<troool> и знаеш кем он работает?
<troool> СИСАДМИНОМ!!

Цитата #412697 ( by )
xxx: fallout new vegas. по пустыне бегают монстры, после которых стремает выходить ночью в темный коридор. можно курить, при этом улучшается концентрация. бухать всем что горит, при этом становишься обаятельнее. воровать, обкрадывать, мародерствовать и грабить могилы. огромный выбор наркоты, которая здоровски облегчает жизнь. играть во все азартные игры. мочить стариков, женщин и детей, пытать, сжигать заживо, расчленять, красиво разбивать на мелкие кусочки, подкладывать в карман взрывчатку, распинать на кресте и устраивать геноцид.
и каннибальствовать.
но блин, как доходит до секса - два раза за всю игру - то экран стыдливо чернеет. еще бы, такой шок для неокрепшей психики.

Цитата #412696 ( by )
Rei: вииии, у меня на балконе халявный вай-фааааай!
Rei: что-то мне подсказывает, что я возненавижу эту зиму...

Цитата #412695 ( by )
В буфете универа:
Студент: А слойка вчерашняя?
Буфетчица: Подогреешь - будет сегодняшняя

Цитата #412694 ( by )
xxx: Принтер пишет "закройте лоток". Что это значит?
yyy: Догадайся
xxx: Картридж закончился?

Цитата #412693 ( by )
Gal: А я в отпуск с завтра.
Диман: везет тебе, поедешь куда-нибудь?
Gal: угу, сначала в Таиланд, потом Гаити, потом Гавайи, дамба Губачевская, Египет, Кипр, Волга, Гоа, Костромское море, тур по Африке...
Gal: вычеркни лишнее )

Цитата #412692 ( by )
fiona: у нас на 3м этаже кофеварку мощную поставили, встроенную в шкаф. кнопок на ней столько - я пока латте себе сделала, кажется, Пентагон хакнула

Цитата #412691 ( by )
Елена: ну не могу я позвонить спокойно грозному харьковскому дядьке-монтажнику, у которого на рингтоне мелодия, что он будет моей малышкой )

Цитата #412690 ( by )
С женой улеглись спать, уже глаза сами закрываются, тишина, темнота и тут появляется комар и начинает противно звенеть и летает где-то рядом.
Жена: Дай ему уже укусить себя поскорее, а то так полночи не уснем, жалко тебе что-ли. Ты большой, а комар голодный!

Цитата #412689 ( by )
MaxEd: Ну как там, всё ещё без инета?
Nevermind: что-то дали
Nevermind: оно такое же как интернет, только медленное

Цитата #412688 ( by )
xxx: Притвелт!) Я сейцчасм запежду заьбравт димск!
yyy: И тебе мир и процветание, достопочтенный туземец

Цитата #412687 ( by )
yyy:ТЫ ДАЖЕ ВЫСЛУШАТЬ МЕНЯ НЕ МОЖЕШЬ
xxx:я слушаю
yyy:я не буду ничего говорить

Цитата #412686 ( by )
AnatolyB: Толкиенисты - фигня!
AnatolyB: Вот, Страуструп придумал C++, так на нем столько поэзии, прозы и басен понаписали!
Mezomish: А уж анекдотов-то сколько...
Хыбло: будем справедливы - больше всего на С++ написано хуйни.

Цитата #412685 ( by )
xxx: Бегать с 4м айфоном и 2м айпадом от контролеров в электричке, в этом вся Россия и Москва в частности.

Цитата #412684 ( by )
prosto_dzen: ты узнаешь что напрасно называют сервер крайним, ты увидишь что он в центре нашей серверной стоит



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий