четверг, 11 августа 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (11 августа 2011)

Цитата #412724 ( by )
Помню, моя одногруппница выступала на студенческих чтениях, ей задали вопрос, она потрясающе ответила: "Кофе - оно, конечно, мужского рода..."

Цитата #412723 ( by )
zip-your-lip: видел щас объявление - "в детский ад N200 требуется воспитательница"
boro-bvb: номер 200...
boro-bvb: это не опечатка. Меня мама ТУДА водила лет 17 назад...

Цитата #412722 ( by )
xxx: привет!!!!!!!!!!!!!
xxx: ты где был?!!!!!!!!!!!!!
xxx: чё делаешь, чё молчишь?!!!!!!!!!!!!!
yyy: я вот думаю, ты эти 13*3 восклицательных знаков скопировала, или же по одному вбивала?

Цитата #412721 ( by )
xxx: что-то в последнее время стал замечать, что мой начальник всех ко мне отправляет
xxx: такое ощущение, что я хуй

Цитата #412720 ( by )
xxx: На моей работе самая страшная фраза это: "ребята, за какую дату у нас есть бэкап базы данных?"

Цитата #412719 ( by )
TAPAKAH*[AW]: чтобы понять маньяка, ты должен стать маньяком! думай как маньяк, ходи как маньяк, одевайся как маньяк!
TEHb: а ты, я так понимаю, хочешь понять клоунов?

Цитата #412718 ( by )
ххх: Представь себе ведро бензина.
ххх: Оно похоже на автомобиль из-за того, что в нем бензин?
ууу: нет
ххх: Теперь ведро с колесами. Оно похоже на автомобиль?
ууу: нет :)
ххх: А если с фарами, антенной и мигалкой?
ууу: нет
ххх: тогда почему, нацепив на свое ведро спойлер, ты называешь его автомобилем?

Цитата #412717 ( by )
Romantic: Новый элемент - бюджетий-2011. Период полураспила - 1 месяц.

Цитата #412716 ( by )
levfox: Я стояла и слушала музыку в наушниках под дождем. Играл Батховен. Ко не подошел незнакомый человек и сказал, что я странная. Я сказала, что слушаю музыку. Он спросил, не отдолбалась ли я, показал корочку. Я дала ему наушникии с музыкой. Он слушал! Потом посмотрел на меня и извинился.

Цитата #412715 ( by )
<Wolfess> А у тебя есть проблемы в личной жизни?
<Kriegwolf> Да.
<Kriegwolf> Моя личная жизнь ограничивается руками.
<Wolfess> Что, сразу двумя? ;)
<Kriegwolf> Я ИМИ НА КЛАВЕ ПИШУ, РАЗВРАТНОЕ ТЫ ЖИВОТНОЕ.

Цитата #412714 ( by )
typhlosion: интересно, о чем думают любители игры "городки" , смотря на стоунхенж?

Цитата #412713 ( by )
xxx: и тут на первую парту вылезает прусак
xxx: преподавательница на него посмотрела и изрекла "У вас сегодня должен быть Пруст, но раз такое дело - давайте поговорим о Кафке".

Цитата #412712 ( by )
xxx: Эх, друзья, зарубился я в Мортал Комбат новый. С удовольствием зарубился. Что я вам скажу - так вот и приходит старость.
xxx: Не могу я одолеть этих паразитов. А вот сын может.
xxx: Когда я ему технику подсказываю.
xxx: Чувствую себя Рокки Бальбоа, ушедшим в тренерство...

Цитата #412711 ( by )
Рамблер-Новости
"Специалисты из компании CA Technologies сообщили о вредоносной программе, записывающей телефонные разговоры владельцев смартфонов на платформе Android."

один из комментов:
Вирус называется: "А он че сказал? А она? А он че? Ну и? Ух, ты! А он?"

Цитата #412710 ( by )
Ездили с друзьями на фестиваль Кубана. Кто не в курсе: фестиваль проходит на побережье черного моря в 60км от Анапы. Нашли на пляже телефон и как порядочные граждане решили вернуть его хозяину. Нашли в записной книжке номер "мама" и позвонили. Далее диалог.
- здравствуйте, я нашел телефон, по всей видимости он вашего сына или дочери.
- да, это телефон моего сына, где вы находитесь?
- эммм, ну как... на пляже, на рок-фестивале под Анапой.
- МОЙ СЫН В АНАПЕ ?!?!?!?

Цитата #412709 ( by )
mixer: вот я проснулся и сказал тебе, что жопа болит. а у других для этого ТВИТТЕР есть, блядь

Цитата #412708 ( by )
hysterical:
а я сегодня работал почтовым сервером

hysterical:
у нас на работе почтовый сервак накрылся

hysterical:
ну и я носился по всем кабинетам между двумя техзданиями с флешечкой и спрашивал "вам нужно кому-нибудь что-нибудь отправить по почте здесь по месту?" Если ответ был утвердительным, то мне закидывали файлик на флешечку и я нёс её адресату :D

Цитата #412707 ( by )
Аня: Мам, а нам сегодня в школе рассказали, что у Ахиллеса было слабое место - пятка!
Мама: Да, доченька.
Аня: А я вот посмотрела "Трою" и подумала - может Ахиллеса сразило не то, что ему стрелу в пятку вогнали, а то, что после этого еще стрел пять в грудь?

Цитата #412706 ( by )
ххх: Фейсбук напоминает, что у меня скоро годовщина свадьбы с моим мужем
ххх: и спрашивает, пойду ли я на нее
ххх: *SCRATCH* ну я теперь даже не знаааю...

Цитата #412705 ( by )
xxx: Никто не знает, что может быть завтра!
yyy: Завтра будет пятница

Цитата #412704 ( by )
xxx: Мне тут виски подарили. Они пять тысяч стоят. Вот думаю как обычно с колой их выпить, но хочется какую-нибудь дорогую колу...
yyy: Сходи в кино :)



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий