понедельник, 29 августа 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (29 августа 2011)

Цитата #413014 ( by )
Про внезапно закрутившийся роман:

xxx:
И вообще, я хотела тогда у него уточнить условия инвестиционных портфелей и размеры вкладов.
Но вышло так, что отправила просто смайлик.

Цитата #413013 ( by )
Брат приехал из деревни, распродает мебель связи с переездом, рассказал:
Вчера приезжали покупатели за мягким уголком, с грузчиками, не очень трезвыми. Проведя в дом я предупредил их быть осторожным на веранде, т.к. крышка погреба (глубина 3.5 метра) была открыта, дабы не упасть по неосторожности. Покупатель своим повторил: Слышали? осторожнее здесь! Ага - сказали они.
Сделка произошла, грузчики выносят диван, двигаются осторожно, коридор, теперь веранда. Погреб открыт. Но похоже урок техники безопасности прошел даром. И как в мультике, кто идет спиной резко уходит вниз, тихо и почти без шума. Выкарабкавшись, на удивление всем (думали что писец ему), абсолютно целым, шатающейся походкой, молча подхватывает диван и несет дальше. Погрузили, уехали.
После того, как покупатель уехал, мой сын спускается в погреб, и кричит оттуда:
Мам, Пап, здесь 9 рублей мелочью на полу раскидано, мош вернем ему?
Мама: Незачем, это, сынок, он за аттракцион расплатился

Цитата #413012 ( by )
ххх: когда я сижу в туалете и справляю нужду, я больше всего боюсь проснуться

Цитата #413011 ( by )
xxx: Богиня Иштар - в аккадской мифологии - богиня плодородия и плотской любви, войны и распри... ассоциируется с пятницей.
xxx: Сколько лет прошло, а у людей пятница всё та же.

Цитата #413010 ( by )
dos: Вспоминается история. 10 утра воскресенья - звонок в дверь. Открываю - две тётки из типа свидетелей Иеговых.
- В связи со случающимися бедами, Вы не думаете, что Бог покинул нас?
- Да я вообще не верю в вашего Бога, а чё беды какие то происходят?
- Да да! Вот у нас есть журнальчик, можете взять почитать! бла бла бла.. Вот тут есть как бросить курить.
- Я не курю
- Вот как бросить пить
- Я не пью
- Ну вот есть как повысить самооценку
- Да у мя вроде неплохая самооценка
Одна не выдержала:
- Ну тогда как понизить...

Цитата #413009 ( by )
Getor: Вот вы говорите:"Купил зеркалку - фотограф". Да у нас половина населения считает: "Купил машину - водитель"!

Цитата #413008 ( by )
Муж режется в WoT, ненадолго ушел из-за компа.
Я: Дорогой, пока ты был на кухне, я тут у тебя немного пошалила...
Муж: Чего наделала? (испуганно)
Я: Да порнушку посмотрела.
Муж: (облегченно):Фууух, я думал, ТАНК ПРОДАЛА...

Цитата #413007 ( by )
xxx: Ага, 8 лет назад я попробовала портвейн и поняла, что панком, вечно спящим в луже собственной блевоты, мне так и не стать, со слезами на глазах пришлось снять кожанку и пойти учиться на педагога детской музыкальной школы по классу флейты.

Цитата #413006 ( by )
kitekatrix: Свадьба была такая веселая, что мы забыли свидетельство в лимузине.
На следующий день муж и свидетель поехали в гараж той фирмы, где заказывали машину.
Картина маслом - заходят ДВА МУЖИКА со словами "здравствуйте, у нас вчера была свадьба..."

Цитата #413005 ( by )
Тема: Инженерами "ё-АВТО" было принято решение использовать в ё-мобиле операционную систему Android

ххх: у меня мобиль не шьётся из рекавери.. как быть ?!?!?!
yyy: зажмите газ + тормоз + дальний свет, и попробуйте запуск движка. Когда на дисплее появится зеленая надпись AnroYoMobile, сразу жмякайте клаксон, затем можете втыкать флешку с образом. Я уже прошил. Удачи

Цитата #413004 ( by )
xxx: Заказал свадебную фотокнигу (с 50% скидкой) у одних ребят. Цены у всех таких контор одинаковые, а у этих я знаю что качество хорошее - в будущем буду у них заказывать.
yyy: Cколько раз планируете жениться?

Цитата #413003 ( by )
FivE: Блин, чуть не обосрался щас
dober: Че так?
FivE: Ты ж знаешь, у меня кот, когда я в халате махровом сижу, на спину прыгает и когтями в него цепляется, когда бесится?
FivE: Ну так вот, сижу я щас, ночь, тишина, я в наушниках зомбей в темноте мочу...........

Цитата #413002 ( by )
xxx: Я себе девушку завел. Она 90 60 90
yyy: фиолетовая чтоль?

Цитата #413001 ( by )
Новость:
С королем Швеции Карлом XVI Густавом, путешествующим по Германии вместе с супругой Сильвией, произошел курьезный случай. Венценосную чету не пустили в немецкий ресторан в Ладенбурге. Хозяйка заведения и близко не признала в них королевских особ.
В итоге скромный монарх Карл Густав и его супруга, которая, кстати, является гражданкой Германии, удовольствовались пиццей в закусочной на рыночной площади.

Комментарии:
ххх: у нас бы владелец ресторана уже сидел бы с ходорковским.

Цитата #413000 ( by )
Обсуждение новости про парковку инвалидов:

А я вообще рад за инвалидов, вон у нас посмотришь на инвалидные места у торговых центров, одни инфинити и лексусы стоят. Ведь могут же себе позволить, а кто-то еще гонит на "сраную рашку"!
А еще радует до чего охранники на парковках чувствуют свою социальную ответственность, подъезжает инвалид, а они подбегают и заботливо отодвигают оградку, которую до этого поставили, дабы всякие безответственные мудаки не парковались на местах для инвалидов!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий