вторник, 30 августа 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (30 августа 2011)

Цитата #413035 ( by )
Vasily: мы обречены.
Vasily: на пожарном щите у входа нет ни топора, ни багра.
Vasily: я не могу работать в такой тревожной обстановке.

Цитата #413034 ( by )
xxx: У нас на работе отгул дают только на свадьбу и на похороны.
yyy: На свадьбу свою? Или на чужую тоже можно?
xxx: Только свою.
yyy: А на похороны тоже только свои? х)

Цитата #413033 ( by )
uslashka: читаю про Казань "В Казани мне понравилось! Город красиво строится и растет. Даже заброшенные дома заброшены аккуратно...."

Цитата #413032 ( by )
Makzyr: арбуз в холодильнике не утаишь.

Цитата #413031 ( by )
Juzzt: Работал как-то в ночную смену сторожем на одном объекте. Совершаю я значит обход, где-то в пол первого ночи и обнаруживаю что сотрудник ххх сегодня задержался и о чем-то на повышенных тонах ругается со своей благоверной по телефону, причем гавкаются они так, что мне слышно что на том конце трубки орет ему в ухо жена:
ххх: ДА НА РАБОТЕ Я! ЗАДОЛБАЛА!!! Нигде я не шатаюсь, ни с кем я не гуляю, РАБОТАЮ!!!
жена: знаю я как ты работаешь! сутками дома не бываешь!!! Знаю же что по бабам шатаешься!!! Хоть признайся как мужик!
ххх: ох чувствую у меня борода расти начинает!!!
жена: Какая еще борода??
ххх: СИНЯЯ БЛЯТЬ!!! СИНЯЯ БОРОДА!!!
жена: ты что, опять бухой, да?
ххх: ох щас домой приеду... поговорим...

Цитата #413030 ( by )
xxx: Невеста моего брата закатила скандал из-за того, что он в свадебный кортеж заказал машины с "красными задними фарами". Никаких объяснений она даже слышать не хочет.
xxx: По-моему, брат задумался.

Цитата #413029 ( by )
111: а зачем ты так накушалась у бабушки, если идёшь ужинать с поклонником?
222: бабушка не поклонник, ей не откажешь

Цитата #413028 ( by )
xxx: Фантасты боялись того, что люди станут глупыми и ленивыми, из-за того, что всю работу будут делать роботы и компьютеры, а любую информацию можно будет получить из сети по простому запросу.
xxx: Но они не учли того, что люди недостаточно умны, чтобы пользоваться роботами и компьютерами, и слишком ленивы, чтобы получить информацию из сети по простому запросу...

Цитата #413027 ( by )
я: Давай на выходных в лес, за грибочкам?
она: Сейчас не могу, только после свадьбы!!!

Потом вспомнил, что её сестра на выходных выходит замуж, но сперва меня серьёзно ввело в ступор высказанное требование.

Цитата #413026 ( by )
ххх: надо как-то разнообразить рацион: салатики всякие, супчики из ничего, кашу из топора

Цитата #413025 ( by )
WerWolf: Знаешь, почему я не хотела бы встречаться с теми, у кого было много девушек?

WerWolf: Как программеру мне проще написать свой код, чем ковыряться в чужом, написанном группой программистов, у которых к тому же были кривые руки.

Цитата #413024 ( by )
ХХХ: Я до 19 лет думала, что столбняк - это когда у него по утрам стоит. Недоумевала, зачем от него прививки делают, прикольно же!

Цитата #413023 ( by )
Дуроеб: ну что, зай, сегодня ко мне?
Киса: знаешь, я бы даже согласилась бы, но что-то меня тут смущает...

Цитата #413022 ( by )
xxx: сегодня купила арбуз в супермаркете. прихожу домой - мама с радостным видом сообщает, что уже купила арбуз. только что пришёл домой папа. догадайтесь, что он купил..

Цитата #413021 ( by )
ххх: старею
ххх: сегодня проиграл своему коту в гляделки

Цитата #413020 ( by )
xxx: Идет тренинг по проведению совещания.
xxx: Коллега говорит "У всех людей есть задержки восприятия".
xxx: Девчёнка перебивает его криком "У меня нет задержки"
xxx: Коллега "Поздравляю".

Цитата #413019 ( by )
ххх: Извини, не хочу сейчас разговаривать, у меня сложный этап в жизни, ты не поймёшь...
ууу: Ты думаешь, у меня не бывало тяжелых этапов в жизни? Однажды было даже такое, что я не мог ходить, не мог разговаривать, не понимал что происходит вокруг меня...
ххх: Да ну? Чё правда?
ууу: Ага (( Но потом мне исполнился год, и на горизонте забрезжила надежда )

Цитата #413018 ( by )
Space: Помню, недавно ночью уже поймал машину. Рядом с водилой сидела (как я понял) его гр. жена, пила пиво и обзванивала подруг с текстом: "Чего делаешь? А мы катаемся".
На перекрёстке выкинула в окно упаковку от сухариков. Я ей сказал, что не нужно мусорить. Она ответила: "Вас не спросили".
Я: "Я щас дверь открою и убегу с деньгами".
Дальше ехали молча и соблюдали чистоту.

Цитата #413017 ( by )
xxx: а я в детстве развлекался, разрезая лист Мебиуса вдоль осевой линии, а потом и получившиеся дальше тоже. и так далее 8)
yyy: у ваших родителей с вашим досугом не было никаких проблем. Завидую им.

Цитата #413016 ( by )
Человек - очень умное создание и отлично умеет маскироваться под идиота

Цитата #413015 ( by )
xxx: получил письмо от ЦПО ГОУ ВПО "БГУЭП"
xxx: медитирую.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий