пятница, 26 августа 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (26 августа 2011)

Цитата #412983 ( by )
lizi: стою сегодня в книжном магазине:
- девушка, у вас тут одна книга похоже по ошибке попала из раздела фантастика в программирование
- хм, сейчас проверю. Кто автор говорите?
- Энди Орам и Грег Уилсон.
- Не вижу такой в списках... Как называется?
- идеальный код.

Цитата #412982 ( by )
шикич: у меня знакомые кстати обладали очень экзотическим первым сэксом
шикич: шли пьяные ночью домой мимо реки, а там в камышах стоял диван

Цитата #412981 ( by )
она: Аааааааа! Я только что на ноуте видела таракана!!!
я: Это у тебя из головы выпал.

Цитата #412980 ( by )
Zloy Yogurt: Заебали. Купил зеркалку - ФОТОГРАФ! Купил зеркалку и нет денег - свадебный ФОТОГРАФ!!! *WALL*

Цитата #412979 ( by )
akul_a: как ты себя чувствуешь?
arxont: Тебя это не должно беспокоить, тебя нет в завещании

Цитата #412978 ( by )
Проезжаю позавчера мимо одной высотки. Смотрю, на 13 этаже на лоджии висят абсолютно одинаковые пять белых футболок. Еду сегодня и вижу на том же месте сушатся точно такие же 5 футболок, но красного цвета. Первая мысль: "Явка провалена" :)

Цитата #412977 ( by )
Makas: вот завтра встану пораньше, пообедаю и всё доделаю...

Цитата #412976 ( by )
Из разговора с племянником:

Я: а ты чего никуда вечерами не ходишь?
Он: мне родители денег не дают на гулянки :(
Я: да, я вот помню - мне мать тоже денег на гулянки не давала. Так появился Алешка...

Цитата #412975 ( by )
rushka: я вот однажды решилась пойти на пьяную вечеринку и, чтоб меня там не.. эмм... не трахнули, сделала интимную стрижку в виде мужских усов.. Не поверите - пригодилось и сработало!

Цитата #412974 ( by )
Kiss Lovе: я вот тоже на диете сижу
Kiss Lovе: но пельмени жалко выкидывать было

Цитата #412973 ( by )
Из отзыва про Duke Nukem Forever:

15 лет ожиданию коту под хвост!
(в профиле дата рождения автора реплики - 11.12.1996)

Цитата #412972 ( by )
Навестила дядьку в больнице - сел за руль бухой, не пристегнулся, сломал руку и шесть ребер. На койке рядом - парень, подрался по пьяни, вывихи, сотрясение мозга, третий мужик в палате, накатил на шашлыках, решил в карьер нырануть - перелом позвоночника.
Выхожу из больнички, звоню своему: "Извини милый, но больше никакого пивасика. Я только щас поняла, КАК алкоголь вредит здоровью!"

Цитата #412971 ( by )
Отношение к подвигу сильно зависит от того, где ты в этот момент находишься: перед танком со связкой гранат, в танке, в окопе или перед экраном телевизора.

Цитата #412970 ( by )
xxx: Лучше получить пулю в лоб, чем дуру в жены.
yyy: Ха. Попробуй, разведись с пулей.

Цитата #412969 ( by )
xxx: cегодня контакт крадёт твоё время @ ЗАВТРА - НАСИЛУЕТ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

Цитата #412968 ( by )
Breakmasher: У меня в доме сатанинский лифт
╜Breakmasher: На нем залипает кнопка 13
╜Breakmasher: Сейчас ехал на свой родной 17ый этаж. Посреди пути загорелась цифра 13 ))
У меня как раз какая то лютая даркуха в наушниках играла.
Пока понял, что кнопка залипает - кирпич уже почти вылез)

Цитата #412967 ( by )
xxx: ты чего делаешь?
yyy: лежу, курю, смотрю на закат, волны вайфая нежно омывают моё тело...

Цитата #412966 ( by )
xxx: Как называется человек, любящий наблюдать за страданиями других?
yyy: Программист

Цитата #412965 ( by )
WL-Cyanide: А вдруг я растолстела и не влезу в свой срафан?
Nami-chan: Влезешь. Он на тебе болтался.
WT-Cyanide: Вот черт. А вдруг он будет впору?

Цитата #412964 ( by )
xxx: Бля, попугаи научились изображать звуки входящих сообщений контакта.
xxx: Пятый раз уже прибегаю, пожрать нормально не могу)

Цитата #412963 ( by )
<Festral-Ranma> RJ45: Кста ты не в курсе как вычислить спамбота?
<RJ45> ПО СПАММЕРСКИМ СООБЩЕНИЯМ
<Festral-Ranma> RJ45: Та у нас тут на внутрисетевом хабе спамбот завелся, а админы его поймать не могут
<Festral-Ranma> RJ45: Он ипи меняет и физ. адрес как они говорят
<RJ45> ФИЗИЧЕСКИЙ АДРЕС
<RJ45> БЕГАЕТ ПО КВАРТИРАМ ИНЕТПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УБИВАЕТ ИХ
<RJ45> СПАМИТ ОТ ИХ НИКОВ

Цитата #412962 ( by )
Сдавала фотки на печать. У девушки, принимающей фото с цифровых носителей, прикреплена к монитору надпись (большиими буквами): "В монитор пальцами не тыкать!"
Я: что совсем достали?
Она: Да задолбали эти гламурные кисо со своими наращенными ногтями! Второй монитор за месяц меняем!

Цитата #412961 ( by )
В рабочем проекте нашел комментарий к большой кривой функции гласящий:
// Это код Цезаря. Он одновременно не работает и не падает.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий