среда, 17 августа 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (17 августа 2011)

Цитата #412819 ( by )
xxx: ты кстати, с димой виделся?
yyy: Да, виделся )
yyy: В одном городе же живем :)
xxx: мне это не мешает с людьми годами не встречаться :D

Цитата #412818 ( by )
Он: Ты так похудела!
Она: Это комплимент? :)
Он: Это ужас!

Цитата #412817 ( by )
XXX: Что писать в поле "Подтверждение пароля" ?
YYY: Пишите "Подтверждаю".

Цитата #412816 ( by )
xxx: раскрыта цель ФРС США - уже скоро госдолг сша переполнит uint64 и автоматически обнулится во всех компах мира, никто никому не будет должен

Цитата #412815 ( by )
Ghalghay_Khant: Когда я глажу брюки, я благодарю Бога, что у людей всего две ноги.

Цитата #412814 ( by )
Мэд: как у тебя ник?
Ash: Фыр Тушпу
Ash: Ash Neige
Мэд: Фыр Тушпу звучит куда интересней
Мэд: недовольно так

Цитата #412813 ( by )
xxx: и все-таки не очень название звучит: букет невесты
xxx: как венеролог говорю

Цитата #412812 ( by )
я: почему нельзя разделица на две меня? ) одна бы за страховкой поехала, другая за туфлями. одна - в загс, другая на работу
DIRK: можно! ты можешь себя клонировать )
DIRK: сядете все вместе и начнете ныть, ни одна никуда не поедет х)

Цитата #412811 ( by )
Рилос Дельмс: Если пельмешки всплыли, они уже готовы?
Рилос Дельмс: Или они умерли?

Цитата #412810 ( by )
inferno: там вебкит внутри, всё отлично воркает
asquante: воркались хлипкие скрипты , ажакс засвиревел?

Цитата #412809 ( by )
ClrV: знаете чем отличался интернет "тогда" от интернета "сейчас"? Сейчас, тыкая по ссылке и попадая не по той, ты говоришь: "Ох епт! Где я?", а тогда ты шел пить чай, возвращался, видел что ты ткнул не на ту ссылку, а обработка запроса еще только идет и ты спокойно тыкал на нужную и шел пить чай дальше...

Цитата #412808 ( by )
xxx: люди, пытающиеся пролезть в _справочную_ с подходом "я просто спросить" вызывают у меня некоторый трепет.

Цитата #412807 ( by )
Она: Сегодня у нас романтический вечер. Будет вкусный ужин: баранина с рисом под соусом, салатик и все это со свечами.
Он: А можно я свечи не буду?

Цитата #412806 ( by )
xxx: А ты в курсе, что Петрович, ну, бомж, который у нашего подъезда живет, он - ванильный!
xxx: Сегодня сказал, что любит дождь.
xxx: В нем можно помыться.

Цитата #412805 ( by )
qwerty_qwerty: каждую пятницу я в рандом.

Цитата #412804 ( by )
xxx: вроде убрался, молодец, но блин, уверен, мама приедет - еще на что-то жаловаться будет(
xxx: типа "зачем ты выкинул ласты? их же еще твой дедушка покупал!"
xxx: хотя за последние 15 лет они использовались, насколько я знаю, один раз
xxx: когда мой друг за пивом решил сходить в них...

Цитата #412803 ( by )
Инвентаризацию компьютерного железа спустили на нас, админов, больше ж некому.
Бухгалтерия дала выписку из базы, чё числится.
Но бухгалтера у нас продвинутые: когда приходила партия железок - первую заводили вручную, а дальше копи-пастом. Смотрю в выписку: мне надо найти на территории тридцать моников одной марки и с одним серийником. Йопта.

Цитата #412802 ( by )
Апачай Хопачай: прогресс, пилять
Апачай Хопачай: мама лежит на кресле в метре от меня со своим ноутом, звонит по скайпу и показывает язык...

Цитата #412801 ( by )
xxx: Всем привет!подскажите пожалуйста мне как поступить!Вот города которые я хочу посетить:
1.Амстердам
2.Бельгия
3.Франция
4.Германия
5.Италия
Реально ли это за 2 недели?
yyy: Советую начать с учебника географии. Амстердам - это действительно город, все остальные - это целые страны. Вы будете удивлены, когда увидите, сколько там городов.

Цитата #412800 ( by )
Играем с начальником в AION:
xxxx: Дим, одолжи деньжат, на кольчугу не хватает
yyyy: В счет зарплаты, или как?



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий