суббота, 27 августа 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (27 августа 2011)

Цитата #412988 ( by )
Default: я не спорю, ты сильно повлияла на меня и мое мировоззрение
Default: я стал больше ненавидеть женщин...

Цитата #412987 ( by )
xxx: Билайн упал, телик не работал, инет сдох, пошла и с горя испекла торт.
xxx: Домашние решили что пусть его не работает :)

Цитата #412986 ( by )
С форума:
Лагер: Вспомнилась одна история. Лет 9 назад, работал я в аудио-видео магазине,заодно занимались и видео-прокатом. Заходят к нам трое "конкретных" и с деловым видом требуют кассету с телепузиками. На ответ, есть 8 кассет в одной упаковке, сказали, что берут сразу все, заплатили и затребовали просмотреть одну. Что было дальше - словами передать трудно, такой милый детский взгляд у всех))).
И тут один к другому: "Я же говорил, его зовут Тинки-винки!!! Давай 200 баксов!!" Выбежали из магазина и больше я их не видел. А кассеты мы потом снова продали)))

Цитата #412985 ( by )
Появился серьезный повод вставать по будильнику. Именно в это время в доме напротив девушка делает голой зарядку перед окном...

Цитата #412984 ( by )
XXX: Бывший муж мне тут на днях хвастал, что "практикует анальный секс с новой подругой и весь в восторгах"

XXX: Сегодня прислал смс, что у проктолога на приеме.

XXX: Задумалась...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий