среда, 31 августа 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (31 августа 2011)

Цитата #413055 ( by )
ЧайнеГг: если в кране нет воды
Морфина: значит где-то ее две )

Цитата #413054 ( by )
xxx : туман с утра ппц, нифига не видно
yyy : профилактика на серваке, минимальная дистанция прорисовки Х)

Цитата #413053 ( by )
Звонок в дверь утром выходного дня.
Разговор через дверь.
Я (сонно и недовольно): Кто там?
Они (певучим смиренным голосом): Свидетели Иеговы.
Я (на автомате): А что говорит господь ваш Иегова о безголовых мутантах?
Они (со стоном отчаяния): Да вы что все, сговорились что ли?!
Звук закрывающихся дверей лифта.

Цитата #413052 ( by )
ххх а родители у неё тоже врачи?
УУУ ага
ххх оба?
ууу нет
ххх мама?
ууу неа
ххх папа?
ууу неа
ххх кто блять?

Цитата #413051 ( by )
ххх: Вопрос такой: вот когда мы с сестрой обе выйдем замуж, кем друг другу будут приходиться наши мужья?
ууу: Братьями. По несчастью.

Цитата #413050 ( by )
xxx: Ну что за страна!
xxx: Уже почти сентябрь, а мы все еще не знаем кто будет наш следующий президент!

Цитата #413049 ( by )
ххх: а ведь лет через 40-50 уже не будет бабушек на лавочке
ууу: ты веришь в конец света?
ххх: я верю в инет и соц.сети

Цитата #413048 ( by )
XXX: А что у тебя на пяльнике переключатель с тремя положениями? "Выкл", "вкл" и что-то еще?
YYY: Нет. Это "Выкл", "Правда" и "Предсказание будущего"

Цитата #413047 ( by )
yellow5: я придумал новое телешоу, битва IT-экстрасенсов. лучшие админы проникают в головы юзерам и угадывают, что они нажали и почему "ничего не работает"...

Цитата #413046 ( by )
yyy: Я встретилась с мужчиной, но он мне не понравился, как вежливо отказать ему в дальнейшем общении?

ххх: Я обычно в долг деньги спрашивала, большую сумму, потом они сами исчезали... :)

Цитата #413045 ( by )
С опер.ру:
> Комрады, у меня одного в левом верхнем рекламном блоке девок пялят?

Там контекстная реклама от Яндекса, вроде. Каждому показывают своё. Мне про пластиковые окна и книги. Потому что я про них искал в Яндексе. Тебе - порнуху, непонятно, конечно, почему.

Цитата #413044 ( by )
на работе поставили новые компы, сильно шумят кулеры

ххх: ты через полгода офигеешь от шума! случай в зоопарке был, над клеткой медведя сработала пожарная сигнализация, так он через час умер!
yyy: сгорел?

Цитата #413043 ( by )
Locki: А в отношениях на самом деле всегда так. Девушка хочет внимания, уважения, первого мальчика, вторую девочку. Парень хочет радиоуправляемый вертолет и бластер штурмовика. Непонимание.

Цитата #413042 ( by )
Zuka: бля, я своим дипломом даже муху убить не могу. Он совершенно бесполезен

Цитата #413041 ( by )
Samuel: Чёт так устал за сегодня никакой роботоспособности...
Шурик: А раньше они у тебя были?
Samuel: Кто были?
Шурик: Ну способности робота?

Цитата #413040 ( by )
xxx: Я недавно осознал, нахрена людям горы порнухи. Это заранее зарезервированое свободное место на харде.

Цитата #413039 ( by )
Марианна*: Ты прикинь: моя Рада не ест корм для взрослых собак! А ест только корм для щеночков((

~Rozetta: ну у вас и семейство - отец не разрешает себя дедушкой называть, сестра возраст каждый год уменьшает.... теперь и собака молодится....

Цитата #413038 ( by )
@naatalex: Мне от этого вашего ретро олдскулы сводит.

Цитата #413037 ( by )
XBuddy: а у меня жена вчера обрела кучу новых шмоток
XBuddy: постирала мою черную ветровку со своими вещами :)))

Цитата #413036 ( by )
Звонит телефон в 2 часа ночи, номер незнакомый. Беру трубку, готовлю маты:
- Да?
- У Васи два яблока, а у Пети пингвин. Кто из детей может похвастаться бородой в 9 лет?
Заготовленная длиннющая непечатная фраза вылетела из головы как-то незаметно....



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий