пятница, 12 августа 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (12 августа 2011)

Цитата #412744 ( by )
Когда сидишь на работе и вдруг наступает такой момент, что ты уже всё сделал и понимаешь, что делать уже больше нечего, а до конца рабочего дня ещё несколько часов - не спеши расслабляться, скорее всего ты что-то по крупному где-то проебал!

Цитата #412743 ( by )
ВиО мейл
xxx: Посоветуйте какую-нибудь программу для фотошопа ))) Буду ждать,заранее спасибо:)
yyy: Фотошоп. Лучшая программа для фотошопа.

Цитата #412742 ( by )
ххх: Забрали Таню с малым из роддома, домой пришли, через пару часов звонок: "Вас из родильного отделения беспокоят. Мы вам точно мальчика отдали?"

Цитата #412741 ( by )
lucas: слушай, чувак
lucas: а сколько сообщений девушка должна отправить после фразы "я больше тебе ни слова не скажу, прощай"?
lucas: а то в этот раз пока только 14, я аж волноваться начал

Цитата #412740 ( by )
СТиХиЯ: а я в новом платьишке, такое красивое, облегающее. я в нём чувствую себя куклой Барби...
Невеста: такая же красивая и стройная? ;)
СТиХиЯ: нет. для того, чтобы снять платье, надо оторвать мне руки... (

Цитата #412739 ( by )
Лери: купил дверь?
<Злой>: Не купил, но выбрал, ждать 3-4 недели, ибо нестандартная коробка
Лери: нестандартная - это круглая, да!!!??
Лери: ну скажиии!!
Лери: мы будем как хоббиты??!!!!

Цитата #412738 ( by )
рУкИвЖоПе: В детстве меня учили отклонять чашку с супом от себя, чтобы не испачкаться. Видимо, перед тем как садиться есть за ноутбук, следовало пересмотреть приоритеты.

Цитата #412737 ( by )
DRIV3R: Особые приметы парней кстати ещё обнаружились: сзади на брызговике нарисована пантера, и ребята ездят в красном шлеме, один на двоих...
kazash: им не жмет?

Цитата #412736 ( by )
Будни техподдержки:

-У вас буквы в пароле все маленькие?
-Да.
-То есть больших букв нет?
-Есть.

Цитата #412735 ( by )
xxx: Юль, тут такое дело
xxx: в общем тут так получилось
xxx: ты выхухоль

Цитата #412734 ( by )
Меня всегда удивляли наши новости. Репортаж о смерти известной личности обычно начинается со слов: "А теперь печальная новость". То есть до этого 15 минут рассказывали про катастрофы, теракты, катаклизмы, и это было ни разу не печально. А тут такая печаль, такая печаль...

Цитата #412733 ( by )
111: Посоветуйте плазму 50-дюймовую
222: Советую!!! классная вещь

Цитата #412732 ( by )
<Хуанита> Мы год назад с сыном на пляжу были. И тут детище, наглядевшись на сиськи вокруг прибегает и спрашивает: Мама, а у меня ж такое не вырастет, нет? (и в глаза мне тревожно заглядывает)
<Хуанита> Я ж успокаиваю, как могу: Что ты, солнышко, это только у теть растет. И тут выходит из воды, блин, дядя... с сиськами вдвое больше, чем у меня

Цитата #412731 ( by )
Den Stranger: Я тебя на руках носить буду!
Фрео: Не поднимешь :)
Den Stranger: Я в переносном смысле :)
Фрео : Не перенесешь :)

Цитата #412730 ( by )
xxx: я утром, как нормальный человек, сплю, а антон, как брат нормального человека, играет

Цитата #412729 ( by )
Ххх: В общем, таки беременна Анька. Приходим к ее родителям. Мать сразу в истерику, орет, начинает набирать номер отца. Тот сурово говорит: "Приеду - разберусь". Ждем. Я даже испугался малец.
Ххх: Приезжает ее папка, между прочим, человек военный, хоть и в отставке. И раскатистым басом спрашивает Аньку: "Рожать собираешься?"
Ххх: "Да", говорит Анька и плачет. Папочка долго думает, чешет репу (видать, рассчитывал на иной вариант), и, наконец, выдает всего одно слово:
Ххх: "Заебись". И уходит. Вот уж действительно - заебись.

Цитата #412728 ( by )
xxx: жаль что нет таких спальных мешков, которые можно было бы трансформировать в гитарный чехол и куртку при необходимости ))
yyy: ага, а потом еще и в бабу надуть, если чо

Цитата #412727 ( by )
xxx: я такой ядреный пуэр ещё не заваривал ни разу
xxx: в мою голову лезут умные китайские мысли древних
xxx: только я по китайски ничерта не понимаю (

Цитата #412726 ( by )
ххх: Как ты относишься к любви втроем?
ууу: Ты про кошака, который наблюдает?

Цитата #412725 ( by )
С форума:
xxx: Это еще что... Я как то прочитал, что по настоящему качественное звучание возможно только если ток в сети идет от гидроэлектростанции, поскольку "всем известно, что гидроэлектростанция вырабатывает гораздо более аудиофильскую энергию, чем тепловые или атомные".

yyy: Ага! Гидроэлектростанции дают более природный, естественный звук, тепловые электростанции более теплый звук, солнечные батареи более яркое звучание, ветряки более легкое и воздушное, а атомные электростанции добавляют более современные электронные эффекты.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий