пятница, 19 августа 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (19 августа 2011)

Цитата #412859 ( by )
С форума:
xxx: Windows 8 будет поддерживать распознавание речи
yyy: может лучше не надо? еще научится отвечать, будет спорить, случайно выругаешься - обидится, неделю загружаться не будет...

Цитата #412858 ( by )
okumo: люблю сгущенку
okumo: ем сгущенку!
...
okumo: все в сгущенке
...
okumo: ненавижу сгущенку (((

Цитата #412857 ( by )
xxx: Мне лишь оставалось смотреть на их вспухшие тела, местами было видно, как внутренности просились наружу, смотреть юыло мерзко, но я понимал... пельмени сварились.

Цитата #412856 ( by )
ууу: если тебе не трудно будет, ты не мог бы ко мне зайти завтра и установить фотошоп?
ххх: зависит от двух моментов
ххх: 1) во сколько? 2) кто будет дома?
ууу: 1) как тебе будет удобно =) 2) я одна с 8 до 6 =)
ххх: хм..
ххх: с 8 до 18 точно никого не будет?
ххх: мне не нужны свидетели. фотошоп пиратский!

Цитата #412855 ( by )
Вчера была гулянка. Сегодня еле встал и стоя перед зеркалом в ванной подумал "как же я хреново выгляжу в свои 20 лет". Расстроившись, пошел на кухню выпить чаю. На холодильнике паспорт. Взял его...и в ступоре стою. мне оказывается сегодня 32 стукнуло

Цитата #412854 ( by )
Философия МТС: что было раньше - яйцо или олень?

Цитата #412853 ( by )
Алина: бля, кто-то помыл мне клавиатуру!
Алина: на ней какие-то буквы!

Цитата #412852 ( by )
Из блога:

Всегда внимательно слежу, что смотрит мой ребенок, TV такая кака стала. Накупила полезных дисков, про животных, про всякие опыты, про устройство планет, про космос и т.д. Включаю спокойно, зная, что ничего лишнего моему сокровищу не покажут. Сегодня поставила "Ребятам о зверятах"...
Теперь думаю, как ребенка отучить от фразы: "Я не малыш, я самец!"

Цитата #412851 ( by )
<xxx> вот в чём прелесть нтв
<xxx> если ты включаешь и видишь хорошую актёрскую игру
<xxx> это новости

Цитата #412850 ( by )
Starink: здаров! Как дела? Как лето?
KOrsar45: Классное лето. Завтра гипс, кстати, снимают :)

Цитата #412849 ( by )
XXX: я один раз зимой парковался - жена стояла, непрошенные советы давала. "выкручивай руль вперёд" - кричит.
XXX: теперь если речь заходит о том, чтобы её за руль пустить, говорю "как только руль вперёд научишься выкручивать".

Цитата #412848 ( by )
xxx: Хачу на море, скинь адресок.
yyy: Город Адлер, Море

Цитата #412847 ( by )
xxx: Был у бабушки, заходил в скайп, по привычке не вышел из своего профиля
ххх: И что ты думаешь, бабуля просто вышла из моего профиля и ввела свои логин и пароль?!
ххх: Нет, она взяла, блин, и сменила имя аккаунта с моего на своё!!! И фоткууу!
ххх: Друзья были неслабо удивлены...(

Цитата #412846 ( by )
[Arturkkas] ЭТО ТЫ ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ ТАКОЙ КРУТОЙ, ВОТ ДАВАЙ В ИНТЕРНЕТЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ПОСМОТРЮ НА ТЕБЯ КТО ТЫ ТАКОЙ ПЕТУХ

Цитата #412845 ( by )
ххх: ну че, устроилсо наш камрад к вам дизайнером?
ууу: Нет.
ххх: почему?
ууу: Ну, он к нам пришел, походил, увидел наши обои корпоративные на рабочих столах, с логотипом и спрашивает:
ууу: Это кто рисовал?
ууу: Мы отвечаем: такой-то, сотрудник наш.
ххх: и?
ууу: Оказалось, что это его работа из портфолио, только с подрисованным логотипом. Он плюнул и ушел.

Цитата #412844 ( by )
Через 30 секунд после секса звонит телефон.
парень: уберите детей, сейчас будут маты!
девушка (вытирая простынь полотенцем): детей я убрала, можешь материться.

Цитата #412843 ( by )
с обсуждения программы для чистки системного мусора для windows:

xxx: отличная прога! чистит винду на раз. потом можно отформатить диск и поставить линукс!

Цитата #412842 ( by )
maxwell: да у меня на тебя даже мелодия на телефоне не стоит!

Цитата #412841 ( by )
Из ЖЖ (tat_oshka)

На скамейке сидят две бабули. Точно около 70.
На скамейке же между ними разложены карты
- тебя ждет любовь
- а?
- ТЕБЯ ЖДЕТ ЛЮБОВЬ!!

Цитата #412840 ( by )
usernickname: так у тебя появилась девушка?
Kenny: да
usernickname: и кто она? )
Kenny: девушка



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий