среда, 13 июля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (13 июля 2011)

Цитата #412263 ( by )
на хабре в разделе "вопросы и ответы":

eldarmusin: Как отучить стажёра от говнокода?

...
butteff:
Ну я кота к лотку приучил так:
Тыкал в говнокод и бил! Теперь он великолепно программирует на лотке.

Цитата #412262 ( by )
xxx: у меня всего два вопроса к этой жизни
xxx: НАХЕРА КОСИТЬ ТРАВУ ГАЗОНОКОСИЛКОЙ ИМЕННО В 8 УТРА?
xxx: и ВЫ ЖЕ ТОЛЬКО ВЧЕРА КОСИЛИ, У ВАС ТАМ БАМБУК ШТОЛЕ РАСТЕТ БЛЯДЬ?

Цитата #412261 ( by )
Дядя Вася: почему девушек обзывают трансформаторным пунктом (ТП)? смысл?

Цитата #412260 ( by )
ххх: привет ! Как выходные ?
ууу: удались!
ххх: сама удались, овца бля !

Цитата #412259 ( by )
Юль4ик: У меня котенок - оптимист. Жрет корм для взрослых собак крупных пород.

Цитата #412258 ( by )
Случайно в городе встретил однокурсников, которых давно не видел. Стоим, делимся новостями. Тут к нам подбегает растрепанный мужичек, явно навеселе.
Мужик: Вы тут парковщика не видели? мой давний приятель... Не мог же он свое рабочее место бросить!
Я: нет, не видели. (отворачиваюсь к друзьям, продолжаю недосказанную фразу)... Леха в Днепр на ПМЖ переезжает, с работы уже уволился...
Мужик: Уволился? Так пусть сюда парковщиком устраивается! Работа несложная, да и деньги неплохие. Ну и я тут часто бываю, если что.
Я: Мужчина, уйдите, дайте нам поговорить!
Мужик: А я, вы думаете, попиздеть не хочу? Парковщика же на месте нету...

Цитата #412257 ( by )
Тема поездок:

Одна моя переписчица из ЖЖ собиралась составить мне компанию по румынской Трансильвании в августе сего года. Мы обсуждали планы поездки и вдруг она мне пишет "Cаша, а ведь мне билеты до Румынии стоят намного дороже, чем тебе". Я не совсем понял, что она этим хочет сказать. Да, я еду в Румынию из Минска, а она из Новосибирска. Логично, что ей добраться до Румынии несколько дороже, чем мне. Знаете что она сказала дальше? Она заявила, что я эгоист и мог бы придумать другой маршрут. Я ей возразил, что я в своем ЖЖ выложил свои планы на лето и пригласил попутчиков, она мне сама написала, у меня давно куплены билеты. С чего она решила, что я буду менять все планы только потому, что ей "далеко из Новосибирска"? Она на меня смертельно обиделась и удалила из друзей, а удалив, напоследок написала "Ну ты и болван, меня еще никто так не унижал. Ты не джентельмен, а чмо, думающее только о себе!". Отвечать ей я не стал.

Цитата #412256 ( by )
<DoS> Вчера племянница жены, восемь лет, сидя рядом с ноутом говорит мне "я ничего не делала". Я как заржу и остановиться не могу. На ее немой вопрос отвечаю ей: Знаешь, сколько взрослых девочек мне так в течении дня говорят эти слова? Признавайся сама! :)

Цитата #412255 ( by )
xxx:
Плачем навзрыд.
Пришёл вопрос для юриста:

Мы подали в суд и суд длиться уже 3 года, и суд на нашей стороне уже в течении трех лет т.е в нашу пользу. но сосед постоянно подает на эпиляцию . Мы уже столько денег потратили на суды!
До каких пор он может подавать на эпиляцию???

xxx:
Действительно, ДОКОЛЕ?!

Цитата #412254 ( by )
сообщение на форуме в разделе Авто, Мото (Toyota, Обслуживание, ремонт)
yyy: Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить?
xxx: Отключи все свечи и слей бензин, поставь парус или педали - полная экономия!

Цитата #412253 ( by )
xxx: сегодня две черные кошки подрались за право перейти мне дорогу

Цитата #412252 ( by )
С дайри-ру: Ну я понимаю, что вы такой продвинутый и вам кажется, что тут все придельно ясно. Но у меня, например, бабушка до сих пор считает, то если у нее телефон Нокия и у меня Нокия, то мы можем разговаривать бесплатно.

Цитата #412251 ( by )
xxx: Кто-то из великих автостопщиков говорил, что если не ладится контакт с водителем и кабину наполняет гнетущая тишина, следует посмотреть в окно и произнести волшебную фразу: "Довели, блядь, страну..." После этого даже самый угрюмый водитель оживляется и следующие два часа вы проведете в живой беседе, где вам даже не обязательно отвечать.
yyy: Это в любой стране, я так разговорный венгерский изучаю иногда

Цитата #412250 ( by )
xxx: У нас кстати камер натыкали по работе. Надо идею подбросить. Снимать онлайн теле-шоу "склад-2"
xxx: С вами Ксюша Сапчак. Сегодня с утра Петр пришел на работу с дикого бодуна. Удастся ли ему принять и развести по зонам хранения полтора палета болванок (90 мест, 45 наименований, 8180 штук) до обеда? Смотрите после рекламы.

Цитата #412249 ( by )
ХХХ: Ты почему салат с утра не покушал? А он между прочим с сюрпризом!
УУУ: Что за сюрприз?
ХХХ: Я туда пельмени добавила ХD

Цитата #412248 ( by )
ххх: А еще меня бесит, что ты мне не перезваниваешь, когда я кидаю трубку!!!!!!

Цитата #412247 ( by )
xxx: так вот, решил я вступить в группу своего будущего факультета, куда поступать буду. Там зашел в альбом с названием "Опохмел-2011". Там чуваки зимой на льду играют в футбол. Мячом для американского футбола. В валенках все
yyy: ты не ошибся с вузом

Цитата #412246 ( by )
alex: Качество работы моих клиентов значительно повыситься, если мне дадут полномочия их пиздить

Цитата #412245 ( by )
Katy: Это как у меня при записи на прием к психологу спросили: "Каков круг проблем, о которых вы хотели бы поговорить?" Отвечаю: "Взаимоотношения с мужчиной" Психолог: "Мужчина уже существующий, или нам его еще найти надо?"

Цитата #412244 ( by )
Учу маму работать на компьютере.
- Ну, вот, поздравляю, ты сама вышла в интернет!
- (долгая пауза) ТЫ ЧТО!!!!!!!!! Я ЖЕ В ХАЛАТЕ!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий