понедельник, 18 июля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (18 июля 2011)

Цитата #412333 ( by )
С хабра:
Evengard: Россия - сама страна третьего мира.
Rezzet: Тебя обманули, страна третьего мира не может быть монополистом в вопросе вывода спутников людей и грузов в космос, а Россия на данный момент ей является.
pnick: И не только в космос! Россия - единственная страна с подводной группировкой спутников глобального позиционирования!

Цитата #412332 ( by )
Солнышко: А то! Мой интеллект растёт на глазах!
Я: Радость моя, это ячмень.

Цитата #412331 ( by )
xxx: если она такая же в реале, как и в интернетах, да ещё и няшкой окажется, да ещё если и вправду я ей понравился
xxx: боюсь
yyy: Эээ
yyy: Чего бояцца-то?
xxx: БОЮСЬ ЖЕНЮСЬ!

Цитата #412330 ( by )
Лучик: Будь я трезвым, я бы пьяным за руль не сел!

Цитата #412329 ( by )
xxx: Поговорили мы с ней ... в холодных тонах.
xxx: Настолько, что начинаю думать, что холодильник - прибор отопительный.

Цитата #412328 ( by )
xxx: Саб ставить не хочу - так как слушаю только РукиВВерх
yyy: При таких предпочтениях я бы искренне порекомендовал не ставить вообще никаких динамиков.
Исключительно наушники.

Цитата #412327 ( by )
Юля: у нас с ним вкусы настолько совпадают, что ему тоже нравится моя подруга:(

Цитата #412326 ( by )
XXX: Я хочу грамотного, качественного и долгого шоппинга.
До онемения рук и ног. До красноты глаз. До смертельной усталости. До изнеможения.
Чтобы прийти домой, снять туфли, налить холодного сока, сделать глоток и смотреть на эту гору пакетов и блаженно улыбаться...

YYY: У меня было такое. грамотное чувство! 40 листов гипсокартона, 30 мешков цемента, буры, саморезы... столько всего!

Цитата #412325 ( by )
XXX: У меня настолько непослушные волосы, что даже укладку "легла спать с мокрой головой" держат всего полдня.

Цитата #412324 ( by )
ХХХ: как она в школе-то выживала?
YYY: она была двоечницей и плохой девочкой. Классуха все время подговаривала нас устроить ей бойкот для перевоспитания.
YYY: а она, в свою очередь, подговаривала нас забивать уроки классухи
YYY: именно тогда я навсегда усвоил для себя, что никакие войны гильдий во всяких MMoRPG даже близко не стояли с реальной жизнью =))

Цитата #412323 ( by )
Я работаю в магазине запчастей.
Звонок в воскресенье вечером.

он: - Здравствуйте, а у Вас есть заднее маленькое окошко на 21099?
я: - А Вам какое, правое или левое?
он: - а какие есть? Мы просто не можем определиться какое бить.

Цитата #412322 ( by )
Идет обсуждение музыки для спорта
xxx: классика - помогает сосредоточится, успокаивает.
yyy: Самое оно - расслабится под Вивальди под штангой

Цитата #412321 ( by )
Настя: Игорь, у тебя есть хобби?
Игорь: нет. у меня есть двое детей :)

Цитата #412320 ( by )
Из обсуждения интеграции Google+ и Gmail на Хабре:

netto: Я люблю борщ и клубнику со сливками. Но предпочитаю не интегрировать их в одной тарелке.

Цитата #412319 ( by )
ххх: Муж пошел в ателье брюки перешивать. Еще пиджак есть, дома висит - эт костюм со свадьбы. Его тетка спрашивает: -Зачем вы такой размер большой купили? Он: - Так это было 5 лет назад. Она: - Ух ты. А что это у вас за диета такая? Он: -Я просто женился.

Цитата #412318 ( by )
xxx: жопа ты с ручками а не программер!
yyy: не надо грязи! У меня еще и ноги есть!

Цитата #412317 ( by )
<xxx> Колян реально охуенный спец! Только он заметил, что баба с болгаркой в клипе Satisfaction шлифует диском для резки...

Цитата #412316 ( by )
xxx: дочка(4 года) подошла к папе (мужу, сисадмин), сказала, что ей нужна скакалка. тот не долго думая, достал пару своих деталей, немного поработал с ними и с трубой, оставшейся после ремонта сантехники, вставил огрызки от плат в трубки, обмотал все изолентой, сказал, что это ручки, сейчас сидит обжимает кабеля разной длины, говорит, скакалка доче на вырост будет. вот сижу и боюсь как бы он не стал паять счетчик прыжков.

Цитата #412315 ( by )
с хабра

ncix: Я ловил Ёту на даче большим эмалированым тазиком.
Так тёща меня и застала: ночью у окна в свете экрана ноутбука с тазиком и модемом в руках.
Объяснял, что ловлю интернет. Кажется не поверила.

Цитата #412314 ( by )
xxx: купил двойной чизбургер за 75. Пока жевал - поизучал цены. Так вот, можно было купить обычный чизбургер за 40 и гамбургер за 30, выкинуть полбулки у каждого и сложить: получился бы двойной чизбургер за 70 (бонусом дополнительный огурчик).
yyy: То, что вы здесь предлагаете, на языке Майкрософт называется нарушением лицензионного соглашения.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий