воскресенье, 31 июля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (29 июля 2011)

Цитата #412523 ( by )
ххх: Чем занята?
ууу: Играюсь со своим котом )
ххх: Как бы я хотел быть твоим котом (
ууу: Тогда бы тебя пришлось кастрировать.
ххх: Как высока цена... :'(

Цитата #412522 ( by )
Sergey Maximov: Кто знает, можно ли восстановить запись на старой(затертой) видеокассете? и где это можно сделать?!
Андрей Ветров: Скачай заново
Sergey Maximov: Андрей, ВИДЕОКАССЕТА!!! какой нафиг скачай? )
Андрей Ветров: Я понял
Андрей Ветров: Касету не скачаешь. Но видео-то можно )
Sergey Maximov: где ты скачаешь мой прыжок с парашютом в 12лет?
Андрей Ветров: На ютубе нет?

Цитата #412521 ( by )
xxx: Начальство озаботилось компьютерной безопасностью
xxx: Начало с того, что забрали пароль администратора домена у администраторов.

Цитата #412520 ( by )
ХХХ: Придумал, гениальное противоугонное средство для машины! Нужно лобовое стекло ставить с диоптриями. А водителю и пассажирам одевать очки и с обратными диоптриями.
УУУ: Ну да, тогда угонщики будут на дело брать с собой кроме набора отмычек, еще и набор очков, а перед въездом в лес будут ставить надписи "не оставляйте машину на солнечной опушке, это может привести к пожару".

Цитата #412519 ( by )
Вывеска: Оперативная типография <...> Визитки за 2 часа
Захожу: - Здравствуйте, интересуют цифровые визитки
Тётенька: - У нас нет цифровых визиток, только обычные.
Я: обычные, это офсет?
Т: нет, это не принтере.
Я: ну ясно, что на принтере. У вас машины Xerox или Minolta?
Т: молодой человек, на ксероксе мы копируем. А визитки печатаем на ПРИНТЕРЕ, вам же сказано!

Цитата #412518 ( by )
Сегодня, начальник ИТ-отдела и админ:

Начальник: Миш, а где твой шуруповерт?
Админ: А я его подарил.
Начальник: Так ты же его сжег недавно.
Админ: Ну потому и подарил.
Начальник (задумчиво): Ааааааа... Прикольный подарок... Не дари мне ничего.

Цитата #412517 ( by )
elio: заголовок письма на почте: "(Константин) Приветствую из КнР быстро доставлю сборные грузы тел ..."
hGRrrrr: Франкенштейн на дому?

Цитата #412516 ( by )
Riff: запустил WoW под вайном - не работает кнопка выхода. Вот так пользователи линукса и умирают за компьютером.

Цитата #412515 ( by )
xxx: если сделать рентген моего мозга, то он будет похож на швейцарский сыр
yyy: Что? Плохая память?
xxx: нет, выебали напрочь.

Цитата #412514 ( by )
fsrs: В россии не прокатит (просрочка, доставка /etc), а вобще очень даже удобно, а то в нашем регионе кроме пиццы и заказать нечего.
Dr_Logic: моторная память, страшная штука, etc без слеша уже не пишется? :)

Цитата #412513 ( by )
<@[bETA]mEN> Домодедово добивается удаления скандального ролика с главой набсовета Коганом из интернета
<@[bETA]mEN> удаления
<@[bETA]mEN> из интернета
<@[bETA]mEN> оукей!

Цитата #412512 ( by )
xxx: Не успел сегодня пообедать, теперь путаю вибровызов телефона с урчанием живота.

Цитата #412511 ( by )
ххх: Отгадай загадку: "Висит груша, нельзя скушать!"
ууу: хз
ххх: Поясню. КУДА БЛЯДЬ ПРОЕБАЛИ ЯЩИК С ФРУКТАМИ ПО НАКЛАДНОЙ NNNN?

Цитата #412510 ( by )
xxx: В кэше Яндекса также были найдены убийца Кеннеди, чаша Грааля, бозон Хиггса и второй носок

Цитата #412509 ( by )
XXX: Раньше, пока не был женат и не было ребенка, раздражал детский плач.
YYY: А теперь?
XXX: Теперь спокойно слушаю - не мой же, у него есть родители, пусть и успокаивают.

Цитата #412508 ( by )
tosha: В 16 лет, чтоб нравиться девчонкам, я начал пить, курить, и ругаться матом.
tosha: Это сработало.
tosha: Теперь мне 23 года и чтоб больше нравится девушкам, я бросил пить, курить и ругаться матом.
tosha: Это тоже работает )

Цитата #412507 ( by )
xxx: А что будет, если я, падая с четвёртого этажа, приземлюсь на голову?
el: Не сможешь на велосипеде кататься.
xxx: Это почему?
el: Крышка гроба мешать будет.

Цитата #412506 ( by )
Shaman: слышал, гугль свою соцсеть открывают
skw: ага
Shaman: у меня уже давно есть мнение, что у них во главе Пинки и Брейн, и они наконец-то создали рабочий план захвата мира...

Цитата #412505 ( by )
xxx: Мама впихнула свои книги "Коррекция девиантного поведения" и "Развитие интеллектуальных способностей школьника" на полку фантастики.
xxx: Ну, в принципе, да...

Цитата #412504 ( by )
ladivinatragedia: знаешь, я тут заметила: быстрее всего на мои письма отвечает mail delivery system (



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий