понедельник, 25 июля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (25 июля 2011)

Цитата #412443 ( by )
ART: Солнце я обожаю тебя
Fyria: так, ну-ка объясни мне, что происходит
ART: Я влюбился
Fyria: в кого?
ART: В тебя конечно
Fyria: так, ответь-ка на пару вопросов. сколько мне лет?
ART: 24
Fyria: когда мы с тобой последний раз общались?
ART: Месяца 4 назад
Fyria: и с чего вдруг ты в меня влюбился?
ART‎: Это сложно передать словами
Fyria‎: хорошо, спрошу по-другому. что заставило тебя спустя 4 месяца вообще вспомнить о моём существовании?
ART: Твой зеленый цветочек который светится у меня в телефоне
Fyria: мне кажется, что для таких глубоких чувств, как любовь, мало зелёного цветочка в телефоне
ART‎: Ты разбила мне сердце
Fyria: когда?
ART: Только что
Fyria: чем?
ART‎: Ты меня не любишь
Fyria: ????????

Цитата #412442 ( by )
xxx: Ну что там, разобрался с теми, кто твой порошек стиральный пиздит ?
ууу: Да, я добавил в банку с порошком "синьку" и порошок стал прям как в рекламе, с "кристаликами свежести" блядь. А банку поставил на самом видном месте в бытовке. Теперь две комнаты в нашей общаге стали ярыми фанатами "Аватара", это видно по цвету их шмоток и звериным лицам :-)

Цитата #412441 ( by )
ххх: На перекрёстке перешёл дорогу чёрному коту. Оглядываюсь. Котэ остановился, подумал и пошёл в обход.
ууу: Похоже, у них тоже есть примета

Цитата #412440 ( by )
(речь о ролике Банка Империал, где женщины уносили из города мужей в доспехах)
thyl: но кадр, где женщина подбрасывает на спине мужа в доспехе, уже тогда глаза резал.
Sergey: тогда были сильные женщины!
thyl: сереж, посмотрим правде в глаза. сколько весит взрослый мужик, профессионально занимающийся войной?
Sergey: не знаю ))))
thyl: ну килограмм 80 минимум, мне кажеца
thyl: теперь прибавим доспех. он весит, эээ... ну условно килограмм 30.
thyl: короче, даже если мужик лехкий, и доспех лехкий, меньше 100 кг вся эта конструкция весить никак не може. возникает вопрос:
thyl: если жены этих рыцарей настолько крутые, что подбрасывают вес более центнера на спине, чего же они тогда сами не надевают этот доспех и не режут всяких конрадов в мелкую капусту? )))

Цитата #412439 ( by )
rnt: вот бывает перечитаешь кучу форумов, наслушаешься всяких советов по ремонту/замене всяких колодок/цилиндров/барабанов/амортизаторов. и после ремонта радуешься как ребенок. а ведь радуешься не потому, что все сделал, а тому, что "ну наконец-то я теперь закрою ЭТИ 20 СТРАНИЦ В FIREFOX"

Цитата #412438 ( by )
Сегодня знакомая жаловалась, что муж на даче колодец копает уже месяц.
- Почему так долго? - спрашиваю.
- Ты понимаешь, первый метр муж выкопал махом. Потом проходил мимо местный батюшка и сказал, что когда колодец копаешь, то материться нельзя - вода будет "грязная"... Ну и все. Работа практически встала.

Цитата #412437 ( by )
xxx: У тебя под одеялом нет комаров?
yyy: нет
xxx: Пустишь?;)
yyy: комаров?

Цитата #412436 ( by )
yyy: У меня компьютер не включается, может приедешь и починишь?
xxx: Я теперь женатый мужчина и переустанавливаю виндоуз только жене. Загляни под стол и вставь вилку в розетку сама, пожалуйста..

Цитата #412435 ( by )
<kafka> Вчера был на репточке у товарища в Родео-Драйве. На двери висит объявление с примерным содержанием около этого: "Просьба не заниматься всяким сексом на репетиционной точке. Если иначе никак - хотя бы не оставляйте здесь кондомы. Иначе поставлю камеры."

Цитата #412434 ( by )
xxx: Жена учила тёщу пользоваться интернетом
ххх: Тёща увидела разводилово на тему "рассскажем всё про ваше личное дело".
ххх: Захотела узнать.
ххх: Жена долго объясняла, что это мошенники на SMS-разводят
yyy: Чем дело кончилось?
ххх: Жена послала SMS-ку за 200 рублей, чтоб доказать, что это мошенники :)

Цитата #412433 ( by )
xoxol42: такое ощущение, что меню для банкоматов сбербанка пишут разработчики квестов. причём на разных банкоматах квесты разные )

Цитата #412432 ( by )
Милитаризм: У меня с соседкой война. Я живу на 6-м этаже, она прямо надо мной, но на 8-м. Я когда курить на балкон выхожу, то дым видимо к ней залетает. Последние 2 недели она выливает сверху воду, надеясь в меня попасть.

Милитаризм: Ну я просто поставил стул на балкон и теперь наблюдаю из безопасного места за систематически пролетающей мимо водой.

Милитаризм: Вчера сижу, курю. Слышу на 7-м этаже девочка на балконе по телефону разговаривает. Мимо пролетает наверное ведро воды. И дикий крик. С 7-го этажа...

Милитаризм: Сосед, что под моим балконом машину ставит, теперь наверное снова начнет машину сам мыть

Цитата #412431 ( by )
l13: Помнишь, начальник говорил тебе известную фразу товарища С. "Незаменимых людей у нас нет" когда увольнял?
П: Ну
l13: Он сам оказался не незаменимым.

Цитата #412430 ( by )
xxx: c площадки тянет так, будто кто-то расчленил и выкинул труп в мусоропровод. А на прошлой неделе приходил участковый и спрашивал, когда я последний раз видел соседей справа. Совпадение?

Цитата #412429 ( by )
из ЖЖ:

Есть у меня друг-металлюга. Очень яркий типаж: рост - 190, бородатый, волосатый, в коже и металле. Несмотря на такой грозный вид, очень приятный в общении человек.

Недавно встретились, а он, оказывается, уже женился, и даже ребенок есть.
- Решил дите с младых ногтей приучать к правильной музыке... Включил вчера ему "AC/DC".
- И что?
Вздохнул:
- Обосрался...

Цитата #412428 ( by )
Ksenya Gavrilova: Первый раз посмотрела Эммануэль. Нелегко жилось тетеньке, куда ни повернется - всюду выебут

Цитата #412427 ( by )
pauls: после того, как приёмник "Казахстан" окажется единственным из ваших гаджетов, пережившим термоядерный взрыв, Вы взглянете на него другими глазами...
svb: лопнувшими?

Цитата #412426 ( by )
xxx: А как твоя девушка относится к твоему походу в стрип-клуб и Насте?
yyy: Когда не знала - хорошо.

Цитата #412425 ( by )
xxx: это был капитальный epic fail. я понимаю некоторые люди воруют работы других, но этот пришел на собеседование и в своем портфолио стал показывать мне МОИ же работы!!! 3-дэшнег херов.

Цитата #412424 ( by )
Rin: в комнате висела табличка, что нужно качать пресс. ходила мимо - и каждый раз было стыдно, и все не до того.
но! свершилось.
сегодня я отвернула ее к стене.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий