среда, 20 июля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (20 июля 2011)

Цитата #412373 ( by )
xxx: я и не догадывался, что так хорошо разбираюсь в компьютерах, пока не посадил за него родителей

Цитата #412372 ( by )
На работе:
- У нас тут жалюзи сломались, шторка не выезжает.
- А ты посильнее за веревочку дерни, может само как-то починится.
- Уже дернул, теперь точно само не починится.

Цитата #412371 ( by )
Азаззель: ВАУ! Папа мне деньги привезет за три месяца!!!
Азаззель: Девяносто тысяч!!!
Азаззель: Ааааа!!!
Морр: И-и-и?...
Азаззель: Швабру куплю.
Морр: Какое простое, женское счастье...

Цитата #412370 ( by )
Sofanya: допустим я хочу пойти с зеленой сумочкой, что же мне надо одеть под неё?
Airee: конечно черный!
Airee: будешь выглядеть, как консолька! :)

Цитата #412369 ( by )
PP: Ссорюсь с мужем, ору, размахиваю руками. А сама тем временем думаю: надо бы старый мобильник разбить о стену, вроде со злости, чтобы он мне потом новый купил

Цитата #412368 ( by )
Козька: Все кошки как кошки, и только моя рыжая дурында боится когтеточки. Она застревает в ней когтями и жалобно мяукает >_<

Цитата #412367 ( by )
Работал как то охранником в автосалоне. После какого-то праздника дома осталось дофига красной икры, которую по случаю привезли родственники с Дальнего Востока. Взял банку на работу. Сижу, пялюсь в моник с камерами наблюдения, в одной руке огромная чашка с кофе, в другой - огромный бутер с сантиметровым слоем икры. Заходит директор, видит эту картину, застывает секунд на 10, после чего выдает:
- Хуясе у нас охрана питается!
Зависает еще секунд на 10 и уже тише и в сторону:
- Работу что ли сменить...

Цитата #412366 ( by )
xxx: мне жена сегодня посочувствовала, 2 дня таксовал.
xxx: говорит, ты сегодня не работай, отдохни, давай лучше линолеум постелим

Цитата #412365 ( by )
ххх: привет, ты не знаешь, как на английском будет "пати"?

Цитата #412364 ( by )
xxx: Моя жизнь принадлежит Орде!!!!
ххх: а кошелек компании близзард (

Цитата #412363 ( by )
Dmitriy_Fox: Есть предложение построить новый вокзал МОСКВА-РЕЗИНОВАЯ в районе Подольска

Цитата #412362 ( by )
Сижу в оффисе, тестирую ПО.
Прошу коллегу перекинуть мне последнее обновление, слышу в ответ "лови", загружаю почту и тут... херак флешкой в голову.

Цитата #412361 ( by )
xxx: Сижу я, значит, играю на гитаре...
xxx: Подходит батя, говорит: "дай, я покажу, как мы играли раньше".
xxx: Берет гитару и первым же ударом рвет струну.
xxx: Пауза...
xxx: Батя, не растерявшись, выдает: "да, вот так вот мы и играли" и отдает гитару... ='(

Цитата #412360 ( by )
xxx: повесил турник на балконе
xxx: решил что каждый раз, выходя покурить, буду подтягиваться до изнеможения
xxx: я не думал что я ТАК много курю

Цитата #412359 ( by )
xxx: Купил доширак в ларьке по платиновой кредитке. В этом что-то есть... Странное... :)

Цитата #412358 ( by )
xxx: Всем людям: Если вы видите открытый канализационный люк - не спешите его закрывать рядом лежащей крышкой!
xxx: Работникам коммунальных служб персонально: Каску надо на голову надевать и обозначать флажками рабочее место!

Цитата #412357 ( by )
M@G: прикольное резюме получилось
M@G: мне б еще пункт добавить "есть гном 74 уровня на оффе"...
M@G: хотя нет, даже ребенок знает что максимальный левел 85
M@G: подумают еще что не довожу дело до конца

Цитата #412356 ( by )
xxx: только что в супермаркете видел кота-обротня
xxx: он в обличье женщины в первом часу ночи покупал пачек двадцать кошачего корма
xxx: в полнолуние..

Цитата #412355 ( by )
Был на днях в Иркутске. Захожу в магазин, думаю сыр взять. Смотрю адыгейский продается, ну, думаю, ничего себе его везли (сам из Ростова) и спрашиваю - "Свежий?" продавщица убедительно кивнула головой.

И только утром, прочитав этикетку, я узнал, что он был завтрашний.
Было слишком поздно(

Цитата #412354 ( by )
Ксюнечка: Дорогие друзья! У кого есть какие-нибудь атрибуты для пиратской вечеринки? Хелпппп!!!!
Игорь: мп3-диски, фильмы camrip, ломаный софт



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий