суббота, 23 июля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (23 июля 2011)

Цитата #412418 ( by )
dk12k: услышал краем уха, что сбер купил какой-то швейцарский банк
dk12k: теперь там тоже будут очереди и бабушки?

Цитата #412417 ( by )
xxx: То, чего мы недополучили от родителей, обязательно получим от жизни.
xxx: Вот я, например, явно недополучила пиздюлей.
xxx: Но жизнь все исправила!

Цитата #412416 ( by )
xxx: А вы у себя чертежи от оружия массового захоронения храните?
yyy: Оружие массового захоронения? Карьерный экскаватор?

Цитата #412415 ( by )
xxx: мне тут ребенка на неделю оставили, поседеть
yyy: да, дети они такие. с ними и за пару дней поседеть можно

Цитата #412414 ( by )
altteo: Я узнал, что девушка сделала дубликат ключей от моей квартиры, когда она гордо швырнула их в меня и ушла



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий