пятница, 15 июля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (15 июля 2011)

Цитата #412303 ( by )
ххх: Южному Судану хорошо, а школам теперь все карты менять =(

Цитата #412302 ( by )
ххх: не люблю я детей чужих
ууу: знаешь, я как-то тоже... все эти яйца, личинки, эмбрионы. Еще и через грудную клетку наровят выползти.

Цитата #412301 ( by )
xxx: Почувствовала себя настоящей женщиной, когда просидела 4 часа в аське, дожидаясь пока Он будет онлайн и напишет "Привет", чтобы сообщить ему, что я с ним не разговариваю.

Цитата #412300 ( by )
ххх: чтобы мы не стирали в их машинке, соседи вытащили из неё порошкоприёмник.
ххх: мы очень огорчились - порошок пришлось сыпать прямо в барабан

Цитата #412299 ( by )
xxx: раньше я думал заняться пейнтболом, потом решил что это дорого
xxx: потом страйкболом но сошелся на том же
xxx: теперь я занялся фотографией и траты на страйкбол и пейнтбол кажутся совсем небольшими

Цитата #412298 ( by )
3яка: Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда

Цитата #412297 ( by )
Echuy: Гениальная была идея подключить к порнухе субтитры от последних Людей Х!

Цитата #412296 ( by )
Друг рассказал.
Просыпается утром от яростных звонков в дверь (8.00 утра).
Медленно бредёт к двери, мысленно перебирая все возможные способы убийства звонящего.
Друг: Кто там?
Из-за двери: Сантехник, стояк пришёл проверить.
Друг, на автомате опуская глаза вниз: Всё нормально.
И уходит спать.

Цитата #412295 ( by )
xxx> Какая же ты сволочь!
xxx> Купила тебе шоколадку и чуть зубы об неё не сломала!

Цитата #412294 ( by )
ххх: а если черный ягуар в лесу дорогу перебежал это тоже к несчастью?
ууу: да! это как минимум к испачканым штанам

Цитата #412293 ( by )
xxx: У нас офис под столом ))
xxx: Чувак возвращает детали и есть несколько граф о причине возврата.
xxx: Напротив графы "Брак" он написал "Не женат"

Цитата #412292 ( by )
Из ЖЖ:
Когда кладёте в сумочку презерватив "на всякий случай" - категорически не советую закрывать его в том же кармашке, в котором уже давно лежит на всякий случай моток ниток с иголкой. Это действительно плохая идея.

Цитата #412291 ( by )
xxx: почему он всё время спрашивает, как у меня на личном фронте?
yyy: на передовую желает

Цитата #412290 ( by )
Kei: Полдень. Вырубили свет, скучаю. Приходит сосед, просит посмотреть что с его компом- говорит не включается. Говорю что как свет включат - посмотрю. Он извинился и ушел.

Цитата #412289 ( by )
Она: С кем это ты только что разговаривал насчет восьми сантиметров и смазки?
Он: Дура! Меня друг попросил кулер на компе починить.

Цитата #412288 ( by )
Мёртвый Душ: Либо разрешите свободную продажу оружия, либо запретите свободную продажу караоке.

Цитата #412287 ( by )
кирхен: я хочу спать. почему мне в голову лезет всякая херня? 8(
Doom-e-r: она тоже хочет спать и просится домой )

Цитата #412286 ( by )
ххх: До меня дошло, зачем к сенсорной нокии прилагается стилус, который ей по сути не нужен
ууу: И зачем? )
ххх: Оказавается, он жизненно необходим, чтобы им доставать из банки клубнику и не тыкать липкими пальцами в экран

Цитата #412285 ( by )
xxx: Нашёл на даче дедов примус, отдам чёрному коту недорого.

Цитата #412284 ( by )
xxx: в общем, я визуал
xxx: у меня в одно ухо влетело -- в другое вылетело
xxx: а так, сзади череп, поэтому что в глаза влетело -- уже не вылетает



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий