пятница, 22 июля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (22 июля 2011)

Цитата #412413 ( by )
Из ЖЖ
den_stranger: Девять часов утра! Выхожу по делам из дома и едва открываю дверь подъезда как по ушам бьет резкий рев, вперемешку с матами и невнятными криками. Судя по звукам кого-то убивают причем очень долго и мучительно. В шоке обдумываю как бы обойти опасное место но все же заглядываю за угол а там... свадьба. Выкуп невесты млин...

Цитата #412412 ( by )
Grazhdanin:
Сегодня наблюдал реально поучительный пример находчивости.

Вез в машине парня и девчонку. Девочка имеет прозвище "Радио Маяк". Не затыкается ни на минуту. Трещала всю дорогу. Утомила - страсть как. Парень говорит:
- Настя, ты же умненькая девочка, умножь 315 на 12...
- Конечно, я умненькая...
Пауза... Блаженная тишина. Умножала минут пять, пока не дошло, что её развели. Обиделась. Тишина продолжалась...

Цитата #412411 ( by )
GLADIATOR: я конечно знала, что парни когда знакомятся, то говорят первое, что приходит в голову, но фраза: "девушка, не подскажете как пройти прямо?" убила меня
SoegWind: ну если девушка размера 2 на 2 метра, то это вполне логичный вопрос

Цитата #412410 ( by )
(после дождика)
ххх: С собакой погулял. Ни фига я не собаковод.
ууу: Почему?
ххх: Потому что я свинопас!

Цитата #412409 ( by )
ArkanoiD: Сосед вырыл бассейн, а ребенку купил электромобиль. Результат немного предсказуем.

Цитата #412408 ( by )
rikki-tikki: у одного знакомого дяденьки такая крутая и необычная джеймсбондовская походка, что все встречные тетеньки на улицах засматриваются. а все потому, что в юности за дяденькой гналась злая собака, догнала и отхватила солидный кусок жопы

Цитата #412407 ( by )
Она: Милый, я придумала нам ролевую игру на вечер... и на ночь
Он: Уже в предвкушении :) Во что сыграем? ;)
Она: В доктора и пациентку ;)
Он: Ммммммм... У Кисы разыгралось воображение ;)
Она: Ну почти. У Кисы разыгралась простуда.

Цитата #412406 ( by )
Pivets_yada: А я вот думаю - тяжело, наверное, смотреть и прятать порнуху детям сисадминов и всяких ребят из техподдержки...

Цитата #412405 ( by )
xxx: как меня бесят эти козлы, которые в час ночи сидят под окнами на лавке
xxx: у них что, интернета нет?

Цитата #412404 ( by )
xxx: чтоб тебе бабушкам емейлы по телефону всю жизнь диктовать!

Цитата #412403 ( by )
xxx: чтобы развивать себя, нужно заниматься реальным сектором экономики, а не паразитировать на ресурсах.
yyy: а это как?
xxx: снимать порнуху, а не поставлять девиц для нее.

Цитата #412402 ( by )
xxx: как ночь прошла?
УУУ: не знаю, я спала

Цитата #412401 ( by )
xxx: Ничто так не учит спокойствию, как несколько дней с интернетом 64кбит\с...

Цитата #412400 ( by )
xxx: бесит, когда говорят, что Москву вся Россия кормит, Москва помимо того, что имеет самый большой доход, платит также самый больщой налог в фед. бюджет

yyy: а производит она что? кроме кала и макулатуры.

Цитата #412399 ( by )
ebobat@lj: Особенности северного бизнеса.

Звонит мне сейчас тело и заводит следующий диалог:
- Здравствуйте, Андрей. Мне тут пришла не суть важно какими путями информация, что вы ищите подрядчиков в Коми.
- Допустим. Но лично мне важно, каким путем к вам пришла эта самая информация.
- Ну, один человек сказал, неважно, как его зовут.
- Бля... Мне (ударение на слове "мне") важно, кто вам сказал, не на столбе же вы объявление прочитали!
- Мой инженер.
- Очень информативно...
- Так вот, мы готовы рассмотреть ваши предложения.
- Мы - это кто? Как ваша компания называется?
- Это пока неважно.

bulitsyn:
соглашайся!
потом заплатишь им кое какие деньги

po6om:
какие именно - это пока не важно

Цитата #412398 ( by )
gipsylilya@lj:
Намедни по телеку некая Вика Цыганова толкнула, что женщине нельзя носить женские брюки, поскольку на том свете Боженька, внимание, спутает её с мужчиной и заставит выполнять мужскую работу.
Я как-то об умственных способностях Боженьки лучше думала.

Цитата #412397 ( by )
Обсуждение мероприятия "для своих"
Наташа: а почему меня не берете с собой!
Максим: каждого нового участника берем только по рекомендации кого-нибудь из наших + взнос не маленький.
Наташа: я что зря с Виталькой спала! У меня должна быть куча рекомендации :)
Виталий: да... спал... рекомендую

Цитата #412396 ( by )
yyy: Звонил наш новый гениальный ява-программист. Сказал что его покусал котёнок и он в больнице

Цитата #412395 ( by )
<@hamper_> щас от одного разработчика страшное слово услышал
<@hamper_> багина

Цитата #412394 ( by )
Тяжело когда твоя мама - твой директор.

директор: в воскресенье тебе нужно быть в 06:00 утра на вокзале. Поедешь?
я: если честно, то не очень хочется.
директор: зарплату за июль ведь и урезать могут. Что скажешь?
я: с радостью поеду на вокзал, мама.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий