вторник, 26 июля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (26 июля 2011)

Цитата #412463 ( by )
xxx: Как бы было круто формировать Роллтон не в брикеты, а, например, в Терминаторы! Ставишь его в тазик с кипятком и у тебя на глазах разыгрывается финальная сцена из второй части, когда он плавился на заводе )

Цитата #412462 ( by )
ххх: пока ноут перезагружается, решил чайку выпить
ххх: с кухни слышу характерную мелодию - перезагрузился
ххх: режу бутеры, слышу - опять
ххх: сижу трапезничаю, полчашки выпил, вдруг опять тот же звук
ххх: подзывает, сука

Цитата #412461 ( by )
xxx: Цель игры - построить замок и наблюдать за тем, как гибнут враги.
yyy: Зашибись! Головы всё больнее и больнее у некоторых. А нет случайно игры, где все живы, нужно спасти Землю и наблюдать за тем, как она расцветает, на ней исчезают пустыни, превращается в цветущий прекрасный сад???!!! Во что играем, то и получаем в жизни!
zzz: Сначало надо убить всех врагов!

Цитата #412460 ( by )
wlan> помните я диплом поцу писал в мае?
wlan> сегодня звонит
wlan> "кирюх, а про чё там диплом был? а то я на собеседовании сижу, тут спрашивают"
wlan> SoulThreads: он его на отлично защитил

Цитата #412459 ( by )
xxx: Варкрафт.
xxx: И Ваши дети будут расти так же быстро, как и чужие.

Цитата #412458 ( by )
Аленка: Эххх, хорошо когда ребенок у бабушки! Можно не прятать конфеты и вибратор!

Цитата #412457 ( by )
xxx: что бы там не говорили, но не парень и даже не муж по-настоящему оценивают твою стряпню.
xxx: самый жесткий судья в этом вопросе - любимый папа.
xxx: ведь только он может сказать "вы с матерью похожи, обе нихрена не умеете готовить....."

Цитата #412456 ( by )
ххх: В комнату залетел большой жук и упал где-то возле моей кровати. Буду спать на стуле
yyy: я вообще бы из дома ушел, ненавижу насекомых. сам их боюсь
xxx: вот за тебя бы замуж не пошла! =\ вдвоем спать на стуле не няшно
yyy: если бы я был твоим мужем, у нас было бы два стула B-)

Цитата #412455 ( by )
yantsen: Ты машинист и тебе грустно?
yantsen: Отправь смс на короткий номер, поменяй скучный гудок на клёвую мелодию!

Цитата #412454 ( by )
xxx: У моего друга батя работает начальником в Лукойле, всего сам добился.
xxx: А сыну дал в жизни финансовый толчок в виде квартиры, машины и прочего.
xxx: Зря.
xxx: Теперь в этом толчке друг жизнь и просирает...

Цитата #412453 ( by )
xxx: Знаешь чем мышка, как подарок, лучше черепашки?
xxx: Легче понять, сдохла она или нет

Цитата #412452 ( by )
xxx: Меня нынче спросили, что за бандана в гараже висит.
xxx: Бандана.
xxx: Галстук это пионерский.

Цитата #412451 ( by )
xxx: У муравья самый большой из всех живых существ мозг. По отношению к телу, разумеется.
yyy: Судя по тому, с какой скоростью эти твари нашли печеньки, у них еще и интуиция ничего так :)

Цитата #412450 ( by )
ххх: я всегда ржу над нашими бюриками, которые придумывают больничные и их форму
ууу: что такое
ххх: в строке "Иное" указать код: 31 - продолжает болеть, 32- установлена инвалидность, 33-изменена группа инвалидности, 34-умер, 35-отказ от проведения медико-социальной экспертизы, 36-явился трудоспособным, 37 долечивание.
ххх: обязательно "умер" ставить в середину?
ууу: да, это средняя степень между болезнью-инвалидностью и трудоспособностью

Цитата #412449 ( by )
xxx: Сейчас ходил в визовый центр документы сдавать.
xxx: Там автомат в зависимости от того, зачем пришел, разные номерки выдаёт. Прямо передо мной девчёнка берет номерок из автомата с номером в очереди. Поворачивается к залу и кричит, кто последний?
xxx: В центре зала вскакивает другая девчёнка и кричит, что она.

Цитата #412448 ( by )
xxx: как думаешь, он согласится?
yyy: нужно быть полным идиотом, чтобы отказаться от такого предложения
xxx: вот и я боюсь, что откажется

Цитата #412447 ( by )
ххх:
На работе сидит деваха, заливается слезами горючими. Что интересно - при этом ест овсяное печенье. Подхожу, спрашиваю:
- Ты чего ревёшь?
Сквозь завывания и всхлипы:
- А ты печенье с перцем ела когда-нибудь?
- Так чего ж ты его ешь? Выкинь!
- Не могу. Оно знаешь какое вкуууусное...

Цитата #412446 ( by )
xxx: малого вчера сбило колесо )
yyy: то есть?
xxx: я уже спать лег
xxx: звонок - ты гдеЮ забери меня со спартака, меня колесо сбило
xxx: приезжаю
xxx: малой стоял около дороги, такси ловил
xxx: с октябрьской спускалась шестерка и поворачивала на ташлу
xxx: на повороте у нее колесо открутилось и слетело
xxx: ну и вниз покатилось, а малой спиной стоял к нему и не видел
xxx: колесо его с ног сбило, копчиком ударился и головой
xxx: легкое сотресение

Цитата #412445 ( by )
Любимый (2 метра ростом) вышел из душа, тут же звонок в дверь. Идет к ней. Я:
- Трусы хоть надень!
- Еще чего!
За дверью коммивояжер (1,55 м). Не обращая ни на что внимания, заводит знакомую песню:
- Здравствуйте, я хотел вам предложить...
И тут понимает, ЧТО перед ним. Немеет. Убегает. Любимый (огорченно):
- Надо было сказать: "Иди сюда, милый..."

Цитата #412444 ( by )
ххх: интересно, только мне рвет мозг объявление: "нужно платье для эльфийской леди напрокат на 50 размер."?



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий