вторник, 31 мая 2011 г.

5 анекдотов в день - Выпуск 39/456

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки 5 анекдотов в день Не показываются картинки?

5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ

Коллекция очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Будь в отличном и веселом настроении ежедневно!
Ведь смех - это здоровье, счастье, успех!


Мать приезжает в гости к дочери. И тут же с вопросом:
- Что с тобой? Ты плохо выглядишь, чем-то удручена.
- Да нет, мама, все нормально.
- Ты мать не обманешь. Мне все ясно, это все из-за твоего мужа.
- Да нет, что ты.
- Из-за него, из-за него. Ты ложишься вечером усталая, у тебя болит голова, а он начинает к тебе приставать, ему нужно от тебя только одно...
- Мама, ну не в этом дело.
- Не в этом? А, я поняла. Он требует от тебя всякого извращённого секса.
- Почему извращённого?!
- Они все такие. А если не извращённого, он изводит тебя по ночам, ему подавай ещё и ещё, три раза, пять раз...
- Да ничего подобного, мама...
- Нет? Странно... Кстати, где он, этот импотент?

Скачать бесплатно сборники анекдотов

На ферме все коровы в намордниках. Проверяющий спрашивает главного:
- Неужели кусаются?
- Нет, жрут много.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Деревня. Пьяный муж возвращается домой, заходит в калитку и на него начинает лаять собака. Он:
- Тише, дура! Если жену разбудишь, где ты тогда будешь спать?

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Как в приличном обществе сказать: "Ё# твою мать!"?
- "Молодой человек, я гожусь вам в отцы!".

Скачать бесплатно сборники анекдотов

— Вовочка, приведи пример безглагольного предложения.
— Моя тётя — проститутка.
— Что это за слова? Марш к директору!
На перемене все окружают Вовочку, а он как ни в чем ни бывало ест яблоко.
— Вовочка, тебе попало? Что тебе сказал директор?
— Директор дал мне яблоко и спросил адрес моей тёти.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

— Когда мы выиграем чемпионат мира по футболу?
— Когда бразильцы выиграют чемпионат мира по хоккею!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Оказывается, выражение: "Мужик сказал - мужик сделал" правильно звучит так: "Мужик сказал. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина напомнила. Женщина задолбала. Мужик сделал

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Якщо ти в школ╕ н╕коли не см╕ялась з слова "многочлен", то ти або вчителька, або фриг╕дна сука на перш╕й парт╕.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Молодой человек, вас не Рояль зовут?
- Нет.
- А почему такой расстроенный?

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Переписка двух аспирантов по смс:

C: -С Днем Варения!! (Д.К.!)
В: - А что значит д к
С: - Как ты не знаешь…?? ДОРОГОЙ КА-БА-НИ-ЩЕ!!
В: - А, спасибо (С.У.К.А)
С: - Я аж поперхнулся чаем…А че это было?
В: - Как, ты не знаешь?!.......СУПЕР УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА-АКАДЕМИК!! :D

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Задержанный, место рождения?
- Пишите Казахстан!
- А точнее?
- Все менты пишут просто: Казахстан.
- Ты это, ещё меня тут будешь учить???!!!
- Пишите: Кармакшинський район Кызылординской области село Яникурган!
- Так и запишем... Казахстан...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Разгрузка в секс-шопе!
-Таня!
-ааа?
-хуй на!!!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Кто Верит в конец света в 2012 - перепешите на Меня своё имущество!
заранее спасибо :)

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Пьют парень с девушкой вино. Парень разливает, девушка ему: -Мне больше не надо, а то у меня с ногами что то странное...
- Что подкашиваются?
- Нет раздвигаются...

Скачать бесплатно сборники анекдотов

В нашем аквапарке настолько суровые аттракционы, что первой из трубы всегда вылетает какашка.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Значит Вы видели, как преступник задушил вашу тещу?
- Видел, господин судья.
- Почему же вы не бросились на помощь?
- Я хотел, но когда увидел, что он и сам справится, решил не вмешиваться.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Бублик, бублик! - кричали дети, не подозревая, что Колобок смертельно ранен.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

7-летний пацан подговаривает 4-летнего братишку:

— Слышь, братан, мы с тобой уже большие, пора нам начинать ругаться.

— Пора, — соглашается малыш.

— Значит, план такой, — говорит старший. — Завтра утром выходим завтракать, я говорю «бля», а ты — «на х%й». И следим за реакцией родителей.

Сказано — сделано. На следующее утро сидят на кухне, мама обращается к старшему:

— Тебе что на завтрак положить?

— Мне бы, бля, оладушки, — бойко отвечает тот.

ХРЯСЬ! — мама со всей дури отвешивает ему подзатыльник, и пацан в слезах убегает из кухни, держась за голову.

— Ну, а тебе что? — с угрозой в голосе спрашивает мама у младшего.

— Да я уж и не знаю, — робко отвечает малыш, — но только на х%й мне такие оладушки!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Вася, а ты на мне жениться обещал!!
- Да я на тебе много чего наобещал ...

Скачать бесплатно сборники анекдотов


Коллекция смешных и очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Автор и Ведущий рассылки 5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ - Евгений Дьяченко



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий