вторник, 24 мая 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (24 мая 2011)

Цитата #411287 ( by )
xxx кидает на канал фото своего кактуса.
<ууу> выглядит странно и необычно
<ууу> тебе лучше не спать в одной комнате с этой хренью
<ххх> она не ест людей
<ууу> а ты проверял?
<ххх> конечно
<ууу> а маленькими кусочками?
<ххх> у меня нет под рукой людей маленькими кусочками

Цитата #411286 ( by )
111: горячую воду так и не дали?
222: я тут выяснила у соседей, сказали до 24-го можно не ждать - в котельной профилактика
111: ну да. а с 24, видимо, можно начинать ждать

Цитата #411285 ( by )
Nas'ka: Популярный статус целиком выглядит так: "Меня трудно найти (потому что таких дур вообще мало), легко потерять (и слава Богу) и невозможно забыть (потому что ЗАТРАХАЮ ТЕЛЕФОННЫМИ ЗВОНКАМИ И СЛЕЗНЫМИ СМС)"

Цитата #411284 ( by )
xxx: Почему стоит только залезть под душ, как начинает слышаться, что в квартире звонит мобильный или звонят в дверь, кто-то разговаривает, топает, хотя кроме тебя никого нет дома?

Цитата #411283 ( by )
Олег: Интересный момент был в военном комиссариате. Прошли мы всех врачей (три часа топтались в трусах в коридоре), пришло время одеться и ждать своей очереди за заключением о годности. Выходит одевшийся последним и говорит: "парни, вас не узнать. теперь со всеми заново знакомиться"

Цитата #411282 ( by )
xxx: как показывает время, предсвадебное обещание мужа съедать всё, что приготовит жена, гораздо круче звёзд с неба, клятв в вечной любви и прочей романтичной херни )

Цитата #411281 ( by )
Propheta: А может тебе еще дать пароль от папки, где девки лежат?

Цитата #411280 ( by )
xxx: Заголовок на ленте новостей: "Бесплатный интернет заработает на набережной Хабаровска с 26 мая. Это должно отвлечь хабаровскую молодежь от употребления пива".
xxx: То есть наши чиновники думают, что молодежь не сможет совмещать?

Цитата #411279 ( by )
ххх: Иду рано утром на работу, подходят два молодых человека и начинают меня убеждать в том, что мой мобильный телефон нужнее им, чем мне. В связи с тем, что я не согласился, завязалась драка. Один мне об локоть разбил руку, все таки отняли мобильный телефон и 1 тысячу рублей. Только они не знали, что я работаю хирургом в местном травмпункте и что именно ко мне, один из них придет на прием со сломанной рукой.
yyy: А ты что?
xxx: Ну я его не отпускал, пока он мне мобильный не вернул и тысячу рублей

Цитата #411278 ( by )
xxx: Объяснительную как-то писал: ушёл с работы по неотложному делу без разрешения, так как в нём мне было отказано.
xxx: А дело-то действительно неотложное было, собеседование на новую работу!

Цитата #411277 ( by )
xxx: блин, спамеры вообще обнаглели!
xxx: уже вживую приходят прям на рабочее место!
xxx: только что ко мне в серверную завалился пацаненок и мне в моей серверной предлагал компьютерную помощь!!!

Цитата #411276 ( by )
xxx: с фразы "я по GPS ехал" обычно начинается какая-нибудь жопа

Цитата #411275 ( by )
ВиО Google:
В: Какую книгу вы читаете?
О: Сборник задач по теоретической механике Мещерского. Если он джентльмен, то в конце будет свадьба книги и моего мозга.

Цитата #411274 ( by )
Бренская:
Папа сейчас рассказывал.

Идет ночью по незнакомому району, с великом в зубах (катался, заблудился). Забрел в какие-то катакомбы. Идет по узенькой тропке - тут стена, там стена - и видит, что путь его лежит прямо мимо толпучки из восьми морд довольно-таки бандюкастого вида, которые уже активно прицениваются к велику, плееру и прочему батиному имуществу. А катакомбы знатные! И в голове одна мысля: "Ну, если меня тут закопают, то Ирка с Катькой меня потом хрен найдут точно".
Но русская сображалка не сдается! И батя с широкой улыбкой и распростертыми объятиями бросается к мордам с радостным воплем:
- Брааатцы! Дорогие!! А вот вы-то мне и нужны!!!
Морды обалдели: чего только они не ожидали от лысого усатого мужика с великом, но только не такой искренней любви. Наконец у кого-то из них прорезался голос:
- Зачем?
- Да я, братцы, заблудился у вас тут, такие, знаете ли, лабиринты! А вы мне сейчас все и расскажете, как выйти отсюда.
Морды, ошалев вконец, показали:
- Вон там, видишь, проход, потом налево, направо и прямо к остановке выйдешь...
- Спасибо, братцы! - все с той же широкой дружелюбной улыбкой ответствовал отец и учесал вместе с великом в указанном направлении.

Но то, что ему ответила, обалдев и, пожоже, вообще на одних рефлексах, та самая морда, с которой он разговаривал, папа (по его словам) не забудет никогда:
- Береги себя....

Цитата #411273 ( by )
1: Пиши диплом!
2: я не могу
2: у меня гос послезавтра
1: учи госы!
2: я не могу
2: мне диплом надо писать
2: у меня конфликт интересов

Цитата #411272 ( by )
Она: По крайней мере с тобой можно на любые темы поговорить... не то что с большинством тупо сидящих тут. которые только и способны на вопросы, типа, как дела да что делаешь, иногда так и хочется ответить - сиськи ксерю
Он: а ты пробовала?
Она: С ними поговорить? бестолку
Он: нет, сиськи ксерить? (:

Цитата #411271 ( by )
Igor> Согласно одному из законов Мерфи общемировой уровень IQ является константой, которая делится на все население планеты. А поскольку население непрерывно увеличвиается, то...
_mw_> То первая амеба была абсолютно мудра)

Цитата #411270 ( by )
<SpiritTauren> Если бы наши далёкие предки играли в доту, их ники были бы такими: опричник666, лихоимец1456, ЪЪЪБаринЪЪЪ, ЖжАзЕсмьЦарьжЖ, +В+Уста+блудодей+, ХСмердаХМатериХЧреслаХпозналХ, Руськнязь21аршин, +я+твойХизба+иконостас+воровал.

Цитата #411269 ( by )
с форума художников:

ххх: иногда, рисуя в фш, я могу долго и нудно елозить smudge TOOLом на одном и том же месте пока результат мне не понравится. а потом обычно я обнаруживаю, что стою не на том слое

Цитата #411268 ( by )
xxx: Готовлюсь к государственным экзаменам, читаю книгу про компьютерные сети.
xxx: Одна из отечественных сетей коммутации пакетов называется SOVAM TELEPORT.
xxx: В книге не говорится, но я уверен, что ещё существуют сети вроде BOBRAM BLASTER и KOTAM GRAVICAPU.

Цитата #411267 ( by )
xxx: Милый, давай я тебя подстригу!
xxx: Это будет новый этап наших отношений!
yyy: Аха... заключительный...

Цитата #411266 ( by )
xxx: передай Маше, что телефон починилсо
xxx: и еще что нибудь матерное, на свое усмотрение
yyy: "Умри тупая сука!" - так норм?
xxx: вполне
xxx: но про телефон тоже не забудь

Цитата #411265 ( by )
ххх: мне ща предложили работать менеджером в аэропорту в нашем городе но косяк там есть
ууу: косяк в том что у нас в городе нет аэропорта?

Цитата #411264 ( by )
ххх: итак, где и когда ты собираешься сегодня около девяти в районе Восстания меня угостить чашечкой кофе?

Цитата #411263 ( by )
xxx: слушай, а какой доктор печень лечит?
yyy: в твоем случае - нарколог

Цитата #411262 ( by )
xxx: "Ты и правда чудо, я тебе удивляюсь... несмотря на то,что ты ведешь себя как мужик - остаешься ты хорошей девушкой" - это был самый ужасный комплимент в моей жизни, после, безусловно "У тебя такая красивая челюсть"... :D

Цитата #411261 ( by )
Работаю врачом. Очень часто сталкиваюсь с последствиями самолечения по интернету. Когда ответ на вопрос: "Как лечиться?" находят на форумах, парамедицинский сайтах и так далее. Так когда же изобретут поисковик, который на запрос: "У меня болит жопа. Что делать - пихнуть туда алое или намазать зеленкой?" писал бы большими буквами на весь экран: "ИДИ К ВРАЧУ, СУКА!!!"?

Цитата #411260 ( by )
xxx: ты когда дома будешь?
yyy: не знаю, я шас еду в торговый центр, меня там ждет жена, у нее есть деньги, и ей совершенно нечего надеть :(

Цитата #411259 ( by )
traktor_bang: Некоторые девочки как бы говорят - обратитьки на меня внимание

Цитата #411258 ( by )
Гржмилек:
Вчера вечером останавил меня милиционер. Вежливый такой. Попросил документы и права. Чего-то там почитал, а потом, без предисловий, спрашивает так язвительно (называя по имени-отчеству): как, мол, я отношусь к гражданам, которые в состоянии наркотического или алкогольного опьянения управляют транспортыми средствами. Тут-то я чуть не обделался. )
Оказалось, всего-навсего приглашал меня понятым на составление протокола - мальчишку какого-то обкуренного задержали...



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий