суббота, 21 мая 2011 г.

Я Плакалъ

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Я Плакалъ Не показываются картинки?

Приколы на ЯПлакалъ - самый креативный развлекательный портал

Последние горячие новости

$('#embed-fc12ce6ee027a141123c7462f811645c').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyNTE2OTAta115","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Продолжительность: 00:56 / размер: 7,37 Мб


в конце "Пу!" забыли дописать )))
via tema


No coments, как говорится...


За один рейс невзрачная ?наркосубмарина? тайно перевозит из Колумбии в Мексику груз кокаина на сумму под $200 млн. Чтобы своими глазами увидеть эти скрытные машины, журналисты Популярной механики отправились на военно-морскую базу ?Малага?, расположившуюся на тихоокеанском побережье Колумбии близ крупного порта Буэнавентура

9 фот


Сегодня шатались с другом, увидели рядом с домом чудо-автомобиль.
Сделал пару кадров на мобильный и побежал домой за фотоаппаратом.
Прибежал, а машины и след простыл. Так что не зря на мобильный подстраховался!




Снимал вид из онкна каждый день втечении нескольких месяцев. Вот, что получилось.

$('#embed-b5812c91e89630eb8831f5333778b2d3').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyNTE5MTAted74","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 6,79 Мб
Продолжительность: 02:13


Пишет Дмитрий Чистопрудорв:

Рассказ о необычном рассвете 9 мая с крыши ?Города Столиц? на высоте 301 метр. Если бы съемка проходила в горах, то я не удивился бы такой быстрой смене погоды, но в Москве такого рассвета я еще не встречал. Может быть это последствия разгона облаков, или я ничего не понимаю в погоде... В любом случае было очень красиво!

21 офигенная фотография


В свое время доменная печь ?9 была крупнейшей в мире. Объема в 5 000 куб м не смог достичь никто в мире. Эта громадная машина выдавала столько чугуна, что никому и в голову не приходило с ней тягаться.

Прошло время... Печь пережила и СССР, и СНГ, и вот она уже в руках у мирового производителя стали - ArcelorMittal.

Это фото 1974 года, когда печь была "СССР".

Дальше 16 фото как она (и вид с ее высот) выглядит в нашем времени.

Фото предоставлены другом, в настоящий момент съемка фото и видео запрещена на территории предприятия.


Несколько сотен красноярских родителей, да и просто неравнодушных людей, обсуждают в интернете свежий номер одного из красноярских журналов. Заметьте: речь идет о журнале детском. Фотографии малышей, милая раскраска, статья о детских садах, и буквально на следующей странице ? статья под рубрикой ?Альтернативная литература?. Автор во всех красках расписывает свои воспоминания от посещения детского сада.
Источник


Канадские дикие гуси есть птицы верные,заботливые,но довольно глупые.Каждый год они устраивают на крыше нашего завода свой инкубатор,пытаясь вывести птенцов.Каждый раз им приходится противостоять всяким воронам и чайкам,которые так и норовят разорить гнёзда.А что получается на выходе?.Могу показать.Одиннадцать картинок,совсем свежих,и вся любовь.
Вот гуси почему-то напряглись.


В прошлую пятницу довелось мне вырваться в Крым. Очень жалко, что всего на один день... Казалось бы - чем ехать на один день, так лучше вообще не ехать. Но повод был важный - мои друзья решили повенчаться в знаменитой Форосской церкви и позвали поприсутствовать. Ну как тут можно было отказаться?! )) Ну а по пути немного пощелкал крымских пейзажей. Погода правда не баловала - несколько раз срывался дождь, чуть ли не переходя в ливень, горная дорога была скользкой, так и норовя скинуть машину с трассы. Но все равно впечатлиний позитивных получилось море!

17 фот © Jus

Вот это та самая Форосская церковь (вид с Байдарских ворот)


Пишет 7ion:

Итак, к нам в стольный град собирается нагрянуть Путин и в связи с этим город стихийно, разом и нашмяком приводится в порядок.
Наведение марафета происходит со всей свойственной России безалаберностью и смекалкой одновременно.
Газоны рулоновые.
Поребрики разбиты техникой в кровькишкимясо.
Крестовское шоссе окультурили и на следующий день той же землей все засрали ? тротуары там теперь под ней.
Стоки с тротуаров и дорог активно при этих работах разбиваются в хлам вместе с поребриками.


Поздравляю! Ты научился включать компьютер, заходить в браузер, выбирать из закладок любимый портал ЯПлакал и тебе хочется создать пост с изюминкой.
Не поленись выложить картинку без черного квадрата, прямоугольника, а прояви фантазию.
Вот несколько моих вариантов.
НЕТ ЧЕРНЫМ КВАДРАТАМ ПОД КАТОМ!

?1. Лошадка под катом


Водитель Шойгу ушёл работать в ДПС?

$('#embed-54fa75c2319caa558b20cb6328ed1126').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyNTE3NzIt1de5","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Продолжительность: 01:55 / размер: 10,06 Мб


Трезор,след!
viamail


via funny pictures .co.uk


В три часа ночи сотрудники ОБ ДПС ГИБДД, несшие службу на одной из улиц Немана обратили внимание на красную ?Аскону?. Автомобиль промчался по улице с огромной скоростью, случайный пешеход, оказавшийся в столь поздний час на улице, чудом успел увернуться. Инспекторы бросились в погоню.

$('#embed-a0108fd0a3d561f98054ede80095bfe2').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyNTE5MTIt9ce9","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 27,91 Мб
Продолжительность: 06:26

[next]
Увидев машину ГАИ, водитель ?Опеля? ускорился и через некоторое время свернул на проселочную дорогу. Инспекторы были в полной уверенности, что за рулем находится какой-нибудь лихой водитель и по рации дали ориентировку на опасного беглеца другим экипажам. Через километр машина застряла на бездорожье.

Как оказалось, за рулем машины находилась уже знакомая инспекторам 20-летняя местная жительница. На требование инспекторов выйти из машины и предъявить документы она начала грубить и оскорблять сотрудников ДПС. Не отставала от нее и подружка.

?У меня нет документов, я ? блондинка?, ? заявила девушка.

?Уберите свой фонарик?, ? кричала другая.

На требование проехать на медицинское освидетельствование, девушка ответила отказом. Впрочем, по словам инспекторов, и невооруженным взглядом было видно, что и одна и вторая ?навеселе?.

?Ровно год назад ее лишили прав на 18 месяцев за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, ? рассказала ?Клопс.Ru? старший инспектор по пропаганде ГИБДД Светлана Поставничая. ? За руль она села, уже будучи лишенной прав, кроме этого, отказалась проходить освидетельствование. Сейчас суд вынес решение арестовать ее на 7 суток.



Четвертая часть игрухи, где нужно грамотно выстрелить нарисованным человечком
Трафик около 3.5 Мб


Вот наверное приятно по утрам выглядывать, и видеть там такое..
ЗЫ: Это не квадрат! )))
via ru_auto


В Донецке (Украина) на одной из центральных улиц произошло серьезное ДТП, в результате которого иномарку разорвало на две части, один человек погиб сразу (сын владельцев "Колбико"), второй скончался в травматологии.

Авария произошла на пересечении улиц Университетская и Панфилова 15 мая около трех часов ночи.

Сам всё видел, решил вот предупредить остальных, что бы аккуратнее были...

Мы остановились на красный свет, двигаясь по Панфилова в сторону ул. Артема. Увидели, что слева "летит", едет - не подходит слово, автомобиль темного цвета, после узнали что это "Шкода Октавия". Получается, что он нарушал не только скоростной режим (скорость была 160-180 км/ч на глаз), но и двигался по полосе, по которой двигается лишь общественный транспорт. За 2 светофора до этого перекрестка для него висел "кирпич". После того как мы его заметили, его занесло и за одно мгновение он боковой частью авто ударился об столб, после чего машину разорвало на 2 части

Мы вышли, я увидел труп возле ?Проминвестбанка?, человек лежал и не дышал. Я стал звонить в ?скорую?, но там ни кто не ответил. Дозвонилась девушка, которая тоже ехала в такси, они остановились, увидев аварию. Я звонил несколько раз в милицию с мобильного, но там тоже никто не брал трубку. Получилось вызвать лишь пожарную, потому как бензобак был поврежден у автомобиля и бензин вытекал. А провода со столба естественно лежали на земле... Так же люди, которые остановились, прошли к передней части машины, увидели, что в машине человек еще жив, он начал стонать через 3-4 минуты после ДТП, таких звуков от человека ни разу не слышал... Страшно стало. Сфоткал заднюю часть авто, передняя была далеко, да и желания туда идти не было... Еще живому парню я бы не смог помочь, в его фоткать я не смог... Поэтому забрал жену от этого ужаса и мы поехали домой...

После узнали, что ребятам было по 20 лет...

Осознав то, что мог нам гореть зеленый в этот момент, стало не по себе... мы же могли выехать и погибли бы все...

Будьте аккуратнее за рулем, "ПДД написаны кровью"!


Внимание! Не повторять в домашних условиях и личностям с неверной кривизной рук.
Всего 16 фот + текст.

Отдал знакомый. При включении выдавал эту надпись.



Пишет блогер Сергей Мухамедов

1. Это стало традицией - каждый год делать репортаж с этой московской выставки. Хоть проходит она уже в десятый раз, многие до сих пор уверены, что такое возможно только где-нибудь на западе. Специальный корреспондент НедоСМИ отправился изучать новинки сезона 2011.
Только после 18!

53 фото via NedoSMI.ru


Эти люди не стали надеяться на правительство, на эвакуацию и тому подобное... Они не стали ждать, пока Мисисипи разольется и затопит их личное имущество - они построили свои, персональные дамбы!
7 фот via odditycentral.com


Сегодня у нас с вами японцы и японки...
23 фото
+ бонус ещё 2 фото


Они есть у нас всех. Компьютеры, мобильные телефоны, ж/к мониторы и другие электронные гаджеты. Все мы пользуемся ими, но что происходит с ними, когда они устаревают? Все очень просто ? они отправляются в специальные места, где подлежат утилизации. Тут и начинается ?Городская добыча ценных металлов?.
26 фото © REUTERS/Yuriko Nakao

1. Рабочий перерабатывающей компании ?Ecomicro? с б/у монитором в Бордо. ?Ecomicro? считается единственной компанией во Франции, разделяющей 1500 тонн устаревших компьютеров на отдельные фрагменты для переработки.


Странный трешачек на тему снов

продолженеи под катом в аську прислали


Не знаю как у Вас, а в нашей семье все примерно так и происходит
З.Ы.: хотя при фотографировании природы (закаты и прочее) супруга в кадр обычно не попадает
via почта


А самое страшное, что чаще всего оно так и есть...
via ibigdan


- Здравствуйте, меня зовут Вадим. Я скобкоман.
- Здравствуй Вадим.- *хором*

- Все началось со знакомства с одной девушкой в интернете. Она оказалась интересной и общительной, но без смайликов иногда не понимала о чем я говорю. До этого я никогда не использовал скобочки и даже смайлики, считая это уделом тупых и недалеких людей. Чтобы найти общий язык, я и попробовал свой первый смайлик. Да, как и все скобкоманы, я подвел под это занятие оправдательную базу. Сначало мне было стыдно. Но и одновременно приятно, что я наконец понят. Я быстро втянулся и стал использовать смайлики все больше и больше.

В общении с незнакомыми людьми это помогало больше всего, можно было сразу обозначить свое настроение. Быстро и просто. Да, в этом-то вся и проблема. Больше не надо думать над смыслом, или оттенком сказанного. Не надо подбирать слова, нюансы речи. Все проще- поставил смайлик, обозначил свое настроение, значит понят. Я не понимал куда меня тянет и поэтому мне хотелось большего.

Даже не помню когда я совершил эту роковую ошибку, когда я стал использовать безглазые смайлики. Казалось бы одно лишнее нажатие ?шифт+6? и у смайлика есть глаза, он нормальный. Нет, даже этого мне было делать лень! Я стал использовать просто скобочки. Сначало одну ")", потом две "))", доза каждый день увеличивалась. Моя речь стала настолько бедной, что я не мог сформулировать никакой мало-мальски сложной мысли. [next]

Я заполнял недостаток сказанного скобочками и вконец отупел. Девушка бросила. В разных сообществах стали шарахаться от меня. Если в среде себе подобных это было нормально, то там я выглядел чудаковатым веселым дебилом. В конце концов длинна скобочек стала превышать количество текста. Скобочки захватили мой разум, они захватили меня. Я понял что надо бросать и пришел сюда в реабилитационный центр.

Полгода не прошли даром- я вновь расширил свой словарный запас, я научился управлять эмоциональной окраской сказанного. Но даже сейчас, говоря эту речь, я боюсь что вы не понимаете меня и мне хочется вставить в разговор смайлики.

***

Я сел. Жидко захлопали в ладоши. Ну и пусть. Неважно что не всех проняло, мне просто надо было выговориться.

Через полчаса все закончилось. Я взял свою куртку со спинки, перекинул через руку и вышел.
На улице я, по-прежнему, в голове прокручивал навязчивые мысли. Шел смотря вниз и не заметил как столкнулся плечом со встречным.
-Прошу прощения,- я поднял глаза и опешил. Передо мной стояла она. Та самая что подсадила меня на эти проклятые скобочки. Нагло улыбалась, сволочь.
- Привет, пухляш. Как жизнь, как сам? Да не отвечай. Все сама вижу. До сих пор на скобках сидишь.

- Лечусь,- я поправил, стараясь говорить как можно более холодно. Выглядела она кстати прекрасно. Неужели слезла?
- Ага, лечись.- она ухмыльнулась как-то нетипично для себя.- Они тебе будут говорить меняй окружение, снижай дозу. Да только ты и сам все знаешь- где одна скобочка, там и две, где две там и три. А где три, там уже пальцы сами залипнут на ?шифт+ноль?.

-Понятно,- я решил прекратить это издевательство, отодвинул ее в сторону и пошел дальше,- Всего доброго.
-Стой, дурак! У меня есть радикальное средство,- она догнала меня и что-то сунула мне в ладонь,- Я знаю. Тебе понравится.
Я разжал пальцы. Там была ?ирония?. Внутри все закипело. Подсадила меня на одно, сейчас хочет на другое. Еще и эта вызывающая наглость, как будто дала мне просто кусочек сахара. Всё, меня взорвало:

-Чтоооо?! ?Ирония??! Ты совсем тронулась, видать! ?Ирония? подобна самоубийству в диалоге! Никто щас никого не поймет с иронией! Это добровольная социальная изоляция. Людям нужна простота. Людям нужна ясность. Никто не будет читать между строк и думать над смыслом сказанного!
-Не будь так категоричен. Просто попробуй.
Она засмеялась как ведьма. Я опустил глаза на ладошку с подарком, а когда через секунду поднял, ее уже не было. Показалось что где сверху вдалеке все еще слышится ее смех. Ведьма, натуральная ведьма.

***

Я пришел домой. Прощелкал все 50 каналов на тв за 2 минуты. Скучно. Пошел на кухню, разогрел лазанью в микроволновке. Есть не хотелось. Поковырял немножко вилкой и оставил на столе. Мысли конечно предательски вертелись вокруг ?иронии?. Я подошел к кладовке и неуверенно открыл дверь. Пыльный ноутбук лежал там же, где я его и оставил полгода назад. Дома в интернет я все это время не выходил, только в центре реабилитации под надзором специалистов. Шаблонные задания, с десяток скучных сайтов, скупое общение, строгий самоконтроль за количеством смайликов.

А, была не была! Что это за жизнь такая?!
Я взял ноут, протер рукавом пыль и понес в гостиную. Где то у плинтуса под ковром нашел кабель. Воткнул в ноут, присел на кресло. Так, интернет до сих пор должен работать, я плачу за кабельное и инет в пакете. Наверно подсознательно не хотел обрывать эту связь.
- Ну, с Богом!
Я включил ноут, достал из кармана ?иронию? и не глядя принял.

***

Мир заиграл красками. Освобождение пришло внезапно. К скобочкам не тянуло вообще. Можно общаться обычным текстом без смайликов и люди... меня понимают! Да люди понимают подтекст, как же это здорово и позитивно! Это было так захватывающе и неожиданно для меня. ?Ирония?- это избавление.
Однако... Однако хотелось попробовать кое-что еще. Я видел как другие в блогах, форумах и комментах используют это. Мне кажется они получают больше удовольствия. Они всегда такие самодовольные, решительные, независимые ни от чьего мнения.
Я заглянул в аську. Бывшая светилась ?онлайн?.
- Привет. Ты занята? Мне кое что надо.
- Привет, пухляш. Хочешь получить еще ?иронии??
- Нет. Э... Я хочу попробовать ?сарказм?.
- Ого, бэд бой! Решил играть по крупному? Удивлена. Ладно, подходи к моему подъезду через час.

***4 месяца спустя***

?Да, я король! Я властелин смысла! Сарказм сделал меня всемогущим. Жалкие людишки, я смеюсь вам в лицо, а вы и не понимаете. Вы не можете подумать над минимумом вложенного смысла. Дегенераты. Да, не зря я считал вас недалекими. Я выше ваших заискиваний в виде смайликов. Я выше ваших Петросянских шуток. Я пишу как хочу, а вы уж ищите смысл в моих словах. Я говорю иносказательно, как Христос. Я и есть интернет Бог!!!?

Меня переполняла злоба от тупости людей. Кулаки сжались. В голове зашумело. Из ушей что то потекло. Кровь? Я потрогал пальцем и посмотрел. Нет, не красное. Понюхал. Да это же желчь! Но как она могла из ушей...
Меня затрясло, упал на пол, изо рта пошла пена.
...
Все как в тумане, только обрывки сознания. Лежу на боку, не могу пошевелится, в поле зрения видны чьи то ноги в зеленых медицинских штанах:
- Еще у одного передоз ?сарказма?. Аж желчь из ушей пошла.
- Много их в последнее время развелось. Время такое злое, что ли.
- Грузи на носилки.

***

- Здравствуйте, меня зовут Вадим, я сарказмозависимый.
- Здравствуй Вадим.- *хором*
- Все началось со встречи с одной девушкой. До этого я никогда не использовал сарказм, считая его уделом высокомерных снобов?

© MostDie aka nano-man


Фотографии школьников одного лицея из парижского пригорода Ливри-Гарган.
Лицей был открыт в 1912 году.
И поэтому очень просто отследить, как менялся состав учеников в течении десятилетий и как темнеет население Франции...7 фото
1962 г



Сегодня мы поговорим о людях, которые рискнули потягаться с прокладками и порошками за право быть услышанными. Лучшие образцы жанра ? и совершенно новый ход. Дочитайте до конца.
Под катом 5 фото.

Первое место нашего хит-парада.

01. Не, чувак, между нами, еще раз ? а почему смски было не достаточно?


ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ К ПРОСМОТРУ!

$('#embed-07b2b73c14d6818b446b6e430ac2c481').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyNTIwMDgt5d50","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Продолжительность: 03:39 / размер: 18,57 Мб (в HD - 42,7 Мб)


Вот некоторые вещи, которые люди вытаскивают из дома во время пожара.
Кто-то первым делом хватает документы, кому-то достаточно прихватить личные вещи, а есть и такие, кто беспокоится
о баскетбольном мяче или любимой игрушке.
Довольно интересная подборка, смотрим.

16 фото


Хорошо хоть поядрёней не завернул выражение ))
via icq


Посетители тамошних заведений общепита прежде, чем сделать заказ хотят видеть, как выглядит выбранное ими блюдо. Для того, чтобы удовлетворить любопытство клиентов и появились пластиковые модели блюд, история которых восходит к началу 20-го века, когда их начали делать из воска. Сегодня компании, производящие пластиковые модели продуктов, имеют миллиардные обороты, а искусство достижения потрясающего сходства с оригиналами держится в строжайшей тайне.
+1


$('#embed-e96b1c4118d25ad4a7b7b13f635e9bcb').flash({ src: 'http://www.yapfiles.ru/static/play.swf', width: 500, height: 375, wmode: 'transparent', allowScriptAccess: 'always', allowFullScreen: 'true', flashvars: {"st":"vMDAyNTIwODUt9d9e","begunpl":1,"plroll":1} },{ update: false });
Размер файла: 5,53 Мб
Продолжительность: 00:55


Гуляли сегодня с дочей по купчино и вот довелось увидеть на одной из его серых улиц это нечто. Еще свеженькая, тока выгружали из фуры.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий