среда, 18 мая 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (18 мая 2011)

Цитата #411147 ( by )
zzz: Создал нового перса, назвал его Диплом.
zzz: Теперь могу со всей честностью заявлять, что работаю над дипломом XD

Цитата #411146 ( by )
xxx: В Западной Сибири весна...
xxx: Люди в пуховиках и шапках гуляют на улицах. Светит солнце, по утрам изредка падает снег. Батареи давно выключили. Весна же пришла. Тепло стало. На улицу ходим греться.

Цитата #411145 ( by )
Янулька: я конечно могу сказать слово "Нет" тем же количеством букв, но другим набором, но я на работе же

Цитата #411144 ( by )
ххх: бляяя, да чего же этих детей так тянет к кнопке power!

Цитата #411143 ( by )
yyy: Вообще приходить в первый раз в магазин радиодеталей страшнее, чем первый раз презервативы купить по-моему. Приходишь и так шепотом "мне бы конденсатор на 22Мф", тебя громко спрашивают "какой? Электролит? Тантал? Выводной? SMD?", ты "я не знаааааю" и все оборачиваются сразу, смотрят на тебя осуждающе и пальцами тычут.

Цитата #411142 ( by )
Alinochka91: Ну не могла я придти! Не могла! Почему стоит мне один раз отказаться от свидания, и мне уже звонят подружки и говорят, что видели тебя с какой-то крашеной дурой?
djbios: Потому что учёные доказали, что мир вращается вокруг солнца, а не вокруг тебя.

Цитата #411141 ( by )
xxx: У нас тут существует два способа выполнения работ: "да пофиг, никто не заметит" и "ты чо, для себя делаешь?". И два вида оценки качества этих работ: "да вы чо, о$#ели?" и "хрен с ним, не будем же переделывать".
xxx: Причем иногда они следуют один за другим...

Цитата #411140 ( by )
ххх: я сделала себе футболку со знаменем Орды!
ххх: одену ее завтра и пойду гулять, и бить тех, кто смотрит на меня, как воин Альянса
ххх: а еще я сделаю себе трафаретик и буду баллончиком на стенах рисовать знамя Орды...
ууу: хорошо что тебе не нравица футбол)

Цитата #411139 ( by )
xxx: Да я вообще не понимаю, что происходит. Мне когда Миша звонит, он говорит не "привет, как дела?", а "привет, ты трезвый?"

Цитата #411138 ( by )
kurskiy:
я, правда, знаю место, где пиво по 25 рублей бокал. Разливное и даже приличного качества - около Военкомата, но судя по всему - спонсор этого пива - сам Военкомат...

Цитата #411137 ( by )
yyy: странно. ваша фирма не признает госпраздники?
xxx: наша фирма не признает людей за людей

Цитата #411136 ( by )
Подслушано в одной компании:
ххх: Ну вот устроился я на работу, прихожу в первый день, мол так и так - я новый работник показывайте, что делать. Тут из кабинета рядом выходит... нет, даже выплывает ЭТО - красные глаза, трехдневная щетина, мятая рубашка, подходит к холодильнику, открывает и достает оттуда...
yyy: Пиво?
ххх: Фига там! Коньяк! И так же медленно уползает в кабинет. У меня глаза вот такие.
Все: ГЕНДИРЕКТОР!
ххх: Он самый.

Цитата #411135 ( by )
xxx: А я вот сегодня копал код нашей проги для расчета калькуляций
xxx: если не в курсе, у нас на ней вся бухгалтерия держится.
xxx: И все работали с ней и у всех все сходилось
xxx: Но я сегодя, млять, обнаружил там вот это!
xxx: q:=q*1000; //Убрать! Это шутка!
xxx: Мне страшно работать с этими людьми...

Цитата #411134 ( by )
из контакта:
Колян: Все познается в сражении.
Анна: а друг познается в еде
Саша: в бидэ
Павел: в тридэ

Цитата #411133 ( by )
xxx: позавчера нож в дерево кидал на корпоративе, слышу разговоры - ему больше не наливать, а то потом бегать от него будем

Цитата #411132 ( by )
ххх: Я нашел офигенный способ улучшить качество фоток с мобилы!
ууу: Протер объектив?
ххх: ты знал!

Цитата #411131 ( by )
LenYany: Вэл, если ты в какой-нибудь другой реальности станешь девочкой, не забудь взять с собой пинцет.
Val: Зачем?
LenYany: Ну, чтобы выщипывать брови, так красивее.
Val: Действительно, без бровей я буду намного красивее! )
LenYany: Ну не полностью же!!!
Azz: Да, с одной бровью он будет вообще красава.

Цитата #411130 ( by )
Медики: "... нарезаешь мясо, кладёшь на сковородку, жаришь, где-то между второй и третьей степенью ожогов добавляешь в него овощи ..."

Цитата #411129 ( by )
AndyGr: Человек который изобретет бесшумный перфоратор достоин Нобелевской премии мира.

Цитата #411128 ( by )
xxx: Подрастает поколение бабушек с татуировками, которые не умеют варить борщ, но легко ставят убунту!
xxx: Что они будут рассказывать внукам?

Цитата #411127 ( by )
Катя: Научите играть на гитаре!!!

Мороз: итак.
1. берешь гитару
2. в левую руку берешь гриф
3. в правую берешь тот же гриф
4. разбиваешь об стену. качественно. сильно. долго.
Cоседи оценят твое искусство!

Катя: Спс, конечно, попробую. Но мне бы РЕАЛЬНО! Мороз, научи хоть на барабанах!

Мороз: на барабанах? там тоже нетрудно! берешь ту же гитару в те же руки и разбиваешь о барабаны.

Цитата #411126 ( by )
Lizun: у меня сейчас был умопомрачительный секс!!!
Ojoe: у тебя же муж в командировке
Lizun: Это да, но девятку полуполоманую он тут оставил.

Цитата #411125 ( by )
xxx: дал щас кошке монетку в 2 евро, так она ее прогрызла
xxx: монетка, правда, шоколадная была в фольге
xxx: но все равно, больше не буду ей деньги доверять

Цитата #411124 ( by )
Коммент к новости: Создатель игры Elite собрал компьютер размером с флэшку.

xxx: Боюсь за будущее: "Ой, мама, я нечаянно системник пылесосом засосал!".

Цитата #411123 ( by )
Обсуждаем уроки труда в школе и швейное дело.
-... а еще трудная операция - выворачивание канта....
- Это чтобы у него звездное небо было внутри, а нравственный закон - снаружи?

Цитата #411122 ( by )
Парнишка прочитал охуенный доклад
Препод не верит что он его сам написал
Парнишка достает из сумки нетбук, несет его к преподу, открывает, а там открытый документ Word и с улыбкой нажимает и удерживает ctrl+z и... все 60 страниц документа начинают плавно изчезать
У парнишки по всем дисциплинам препода теперь заранее автомат, вне зависимости от того - зачет или экзамен это будет

Цитата #411121 ( by )
xxx: Мой сынулька плачется, что его преследует страшный, злобный дядька.
yyy: Погоди,твоему "сынульке" 17 лет! Какой нахрен злой дядька?
xxx: в военной форме и с какой-то бумажкой....

Цитата #411120 ( by )
Из ЖЖ:
Я так один раз девушку в метро поразглядывал, а она сочла меня маньяком и насильником. Потом девушка ушла за мою спину, и я почти о ней забыл. Минут на двадцать. Когда я выходил из вагона, выяснилось, что девушка тоже выходит. Она пугливо обернулась и, конечно же, увидела моё жуткое рыло. Тут она бросилась бежать. Но, когда я вышел в подземный переход и повернул в свою сторону, я, конечно, увидел эту девушку, которая, конечно, как раз обернулась и увидела опять же.

Далее я шёл дворами через квартал, и периодически слышал стук каблучков. Это девушка бегала от меня, отсиживалась в кустах, потом делала крюк через подворотни, и, естественно, первым, что она видела, выбегая из подворотни, было моё мрачное рыло. Далее она делала новый крюк, но, когда она снова возвращалась на дорогу, моё рыло опять уже было там.

Когда я открыл дверь подъезда и увидел девушку, ожидающую лифта, я понял, что сейчас будет страшное, либо она умрёт от инфаркта, либо на меня набросится. Так что я попросил её не умирать и не набрасываться, и постарался объяснить, что я вообще-то тут живу, так уж получилось. По-моему, она до конца мне не поверила, но я не стал к ней подходить, а, напротив, попросил наконец уехать лифтом, а я уж лучше вторым лифтом поеду.

Такие вот страшные у нас бывают маньяки, преследуют девушек.

Цитата #411119 ( by )
zzz: Я не верю в секс между мужчиной и женщиной, рано или поздно все равно все скатывается в дружбу (

Цитата #411118 ( by )
Обсуждение новости: "Американский актер Чак Норрис хотел бы, чтобы президент США обнародовал подлинное свидетельство о своем рождении."

xxx: Похоже Обама серьезно влип. От Чака Норриса еще никто не уходил.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий