понедельник, 30 мая 2011 г.

5 анекдотов в день - Выпуск 38/455

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки 5 анекдотов в день Не показываются картинки?

5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ

Коллекция очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Будь в отличном и веселом настроении ежедневно!
Ведь смех - это здоровье, счастье, успех!


Диспетчер такси звонит клиенту
- Выходите машина подъехала: Мазда, голубой металлик…
Выходит тётка, обходит машину три раза и спрашивает у водилы:
- Это вы голубой Виталик?..

Скачать бесплатно сборники анекдотов

У стоматолога
- Здравствуйте, доктор. А сколько у Вас будет стоить вырвать зуб?
- Это Вам будет стоить 250 долларов.
- Ой, а почему же так дорого?
- Ну понимаете ли, для это нужен наркоз, инструменты, работа.
- А сколько будет стоить без наркоза?
- Ну, без наркоза Вам это обойдется в 150 долларов.
- Вы знаете, все равно дорого получается...
- Понимаете, у меня дорогие швейцарские инструменты.
- А что, если у меня свой инструмент? У меня тут есть плоскогубцы. Только будьте осторожны, доктор, вот здесь вот гвоздик выпадает, так что Вы его придерживайте пальцем.
- Ну если с Вашим инструментом, думаю это будет стоить долларов 50.
- Ой, Вы знаете, все равно дорого...
- Я же должен использовать всякие салфетки, тампоны...
- Доктор, с этим тоже не проблема. У меня есть бумага туалетная, вата.
- Ну тогда за 25 долларов сделаю.
- Все равно дороговато получается... Ну ладно, 25 так 25. Согласен.
- Ну что же, тогда садитесь в кресло.
- Зачем мне в кресло садиться? Запишите в эту среду на прием мою Сару.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

- Девушка, это вы вчера танцевали на столе в нижнем белье?
- Я?! В нижнем белье?! Да вы просто рано ушли!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Дочь просит отца:
- Папа, пап, купи мне собачку!!
- Нет..
- Ну пап, ну хотя бы маленькую!!
- Нет, я сказал..
- Ну па, ну хоть чихуахуеныша!!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Нет ничего приятней, чем осознание на совесть выполненного супружеского
долга, даже если ты по ошибке отдал долг другому человеку. Ведь рвение
искупает любую оплошность.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Лекция на строительном факультете. Преподаватель достаёт из портфеля красный кирпич, кладёт его на стол и спрашивает у студентов:
- О чём вы думаете глядя на этот предмет?
Студентка Иванова отвечает:
- Я думаю о красивых замках построенных из красного кирпича!
- Хорошо! - говорит преподаватель. - Следующий!
Студент Петров:
- А я думаю о многоэтажных домах, в которых можно расселить много людей!
- Тоже не плохо! - говорит преподаватель. - Кто еще о чём думает глядя на кирпич?
Студент Сидоров:
- А я о п@зде думаю!
- Почему? - удивляется преподаватель.
- А я всегда о ней думаю!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

В магазине "Канцтовары".
- Здравствуйте! А циркуль есть?
- Нет! Уволился.
- А рейсфедер?
- Его посадили.
- Вы, наверное, не поняли, я - дизайнер!
- Да я вижу что не Иванов!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

На чемпионате мира по плаванию кенийский спортсмен занял 3-й шкафчик.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

-Здравствуйте,меня зовут Евгений,я дизайнер!
-Можно ваши работы посмотреть?
-Да,конечно!Итак,стены декорированы испанским шёлком,гипсокартонные перегородки,витражи,сверху звёздное небо-ну и куда в современном мире без новейших технологий?-тёплые полы,и свет вспыхивает по хлопку!
-Шикарные гробы!А квартирами вы занимаетесь?

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Улыбайся чаще-и чаща улыбнётся тебе!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

На притон к наркоманкам залетает наряд ОМОНа, всех быстренько привели в чувства, нашли среди них хозяина хаты, того лупит так что он еле понимает что происходит. Его заводят в комнату,показывают на труп который лежит на полу с топором в спине и спрашивают :
- Кто его убил??
тот глянул на него и отвечает:
-Не знаю, он убитый пришел!!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Подзывает мама Красную шапочку и говорит ей:
- Возьми доченька лукошко с пирожками и сходи к бабушке. Только запомни что я тебе сейчас скажу. Как придёшь, бабушка начнёт тебе жаловаться, мол пенсия маленькая, коммунальные платежи большие, цены на продукты растут... Ты внимательно выслушай, не перебивай, но твёрдо стой на своём - с мясом по 10 рублей, с картошкой по 7!!!

Скачать бесплатно сборники анекдотов

да забейте вы на эти экзамены (с.) тракторист Толя.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Мама: Сынок, поздоровайся с дядей! Сынок: Драсте... Мама: Нет, по хорошему, как твой батя. Сынок бросает на землю кепу и орет на всю улицу: ЕБАТЬ МОЙ ЛЫСЫЙ ЧЕРЕП, КОГО Я ВИЖУ!!!!!!!!!! XD

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Есть у нас традиция - губкой для мытья посуды втихаря пол подтирать... =)))

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Мало кто знает, что упавший в унитаз iPhone удлиняет руку как минимум сантиметров на двадцать.

Скачать бесплатно сборники анекдотов

Приходит как-то сын, ученик 3-го класса из школы домой и спрашивает у мамы:
- Мама, а что такое минет??
мама покраснела и говорит:
- Как тебе объяснить, ну это когда в рот берут...
муж как даст ей в ухо...
-Дура!!! не берут, а дают!!! у нас сын растет!!!

Скачать бесплатно сборники анекдотов


Коллекция смешных и очень смешных анекдотов, шуток, приколов!
Автор и Ведущий рассылки 5 АНЕКДОТОВ В ДЕНЬ - Евгений Дьяченко



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий