понедельник, 23 мая 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (23 мая 2011)

Цитата #411257 ( by )
xxx: объявление о продаже шубы: "Шуба куплена в магазине, фабр.произ-ва.Счипанный кроль,воротник и отделка бортов-писец."
xxx: Эх, кто б нарисовал этих зверей, особенно интересен должен быть счипанный кроль. :)

Цитата #411256 ( by )
111: Как же меня заебала эта куча обломков кирпичей за окном!
222: Найми джамшутов - унесут :)
111: Нафиг нало! это ж не моя куча
......................
111: Помнишь, я тебе 3 дня назад про кирпичи писал? так вот, их больше нет!
222: Всё-аки нанял?
111: Нет, сделал табличку - "Кирпич красный: целый - 4 руб/шт, половинки - 2 руб/шт". Сегодня ночью всю кучу спиздили...

Цитата #411255 ( by )
Shmack
Еду в метро, уткнулся в книжку, никого не трогаю. На водном стоим, зашла какая-то компания, сначала не обратил на них внимания. Поднимаю глаза - стоят передо мной: капитан с каким-то курсантом и два мента. Кэп представился по форме, спрашивает: извините, мол, товарищ лейтенант, не знаете, в зеленоград автобусы у какого выхода останавливаются? Показываю рукой на противоположный конец вагона, говорю - из первого вагона. Поблагодарили и пошли вперед.

Shmack
Так это видели я и они. Остальные видимо восприняли это по-другому, увидев, как военные "оцепляют" вагон "под прикрытием" ментов. Всех от 18 до 27 на вид моментально как сквозняком вынесло. Разгар призыва.

Цитата #411254 ( by )
marikus: :(...
azon: чё рожа кислая?! )
marikus: который месяц работаю за еду :(
azon: а я слышал, программерам много платят ;)
marikus: я женатый программер:(

Цитата #411253 ( by )
Мылся в душе, думал: "Что-то злой и раздражительный я в последнее время стал, надо как то добрее быть..." И тут шампунь попадает в глаз!

Цитата #411252 ( by )
Д: Мнения экспертов разделились: коту в организме не хватает то ли мозгов, то ли пиздюлей.
Р: что-то мне подсказывает, что это взаимосвязанные явления - достаточное количество пиздюлей обычно предохраняет от нехватки мозгов...
Д: типа одно со временем переходит во второе :Р
Р: есть гипотеза, что мозги - это результат ферментативного окисления пиздюлей.

Цитата #411251 ( by )
ххх: чего нет в женской сумке?
ууу: чего-чего... места в ней нет!

Цитата #411250 ( by )
Shal: Иду по улице, 18.30, самый пик, машины в три ряда. На другой стороне улицы - монастырь, храм действующий. Вдруг одна машинка, рядом со мной, тормозит. И весь поток за ней - тоже. Смотрю - в машинке дамочка, одной рукой по телефону разговаривает, а другой рукой себя крестным знамением осеняет, троекратно. Перекрестилась - и все поехали...

Цитата #411249 ( by )
Заголовок: "Принц Уильям и его молодая жена стали родителями пингвиненка"

xxx: Родила принцесса в ночь, не то сына, не то дочь...

Цитата #411248 ( by )
xxx: да, перегружать функцию базового класса всегда разрешено, но требует добавить аннотацию @Override
xxx: в джаве
xxx: есть в этом что-то дзенское
xxx: всегда можно, но каждый раз надо громко говорить об этом вслух
xxx: в чем-то наши с тобой отношения напоминает

Цитата #411247 ( by )
SedRiK: Помогите найти аниме которое показывали по ТЕТ. Там говорится о 4 людей, которые попали в другой мир, и получили силы, которые им дал ангел, чтобы предотвратить уничтожение этого мира злыми силами. Его показывали утром.

aizen: Захожу на сайт ТЕТ, там в 08:05 "Телепузики".
Их четверо! Они в другом мире. У них есть ... эм ... сила!

Цитата #411246 ( by )
allianze: пора уже сотовым операторам вводить новую бесплатную смску: "Зайди в аську"

Цитата #411245 ( by )
Статус:
На лицо пришла мне кошка, стало веселей немножко.

Цитата #411244 ( by )
ВиО.

Q: куда лучше ставить кактус во время пользования компом?? мама ставила его на лаптоп ей сказали что комп может испортится изза этого, типа надо ставить сбоку?? поделитесь инфой плиз!!

A: лучше ставить его прямо перед лицом, так его будет удобнее жрать.

Цитата #411243 ( by )
XXX: Больше света больше радости больше добра!!!
YYY: больше запятых

Цитата #411242 ( by )
xxx: Ранним-ранним утром, весной, в Москве удивительно красивые рассветы.
xxx: Правда до написания диплома я их не видела...

Цитата #411241 ( by )
m: Что там грохнуло на кухне?
g: У меня было прозрение, я видел будушее!
m: И что там в будущем?
g: Мы покупаем новую сахарницу...

Цитата #411240 ( by )
ХХХ: муся, у тя кто-то из знакомых квартиру или комнату сдает за ... очень недорого?
УУУ: нет, а что, уже решила сбечь от бабули?
ХХХ: не я
УУУ: ОНА?! О_о

Цитата #411239 ( by )
Передо мною сейчас лежит объяснительная:
"Я, Ф.И.О. опоздал на работу в связи с тем, что занимался сексом с тремя девушками и забыл о времени"
Думаю вот что с ним делать... премию чтоли выписать :)

Цитата #411238 ( by )
xxx: А вообще следующая неделя для всех тяжёлая (
xxx: Ты в армию уходишь, у меня горячую воду отключают (

Цитата #411237 ( by )
xxx: Смотрел передачу про цунами в Японии.
xxx: Почему-то японские школы после цунами выглядят, как наши после ремонта.

Цитата #411236 ( by )
xxx: а для чего на асфальте около домов сейчас рисуют 01 в круге?
yyy: означает место для пожарной машины, если что
xxx: аааа... а я думал, чтобы если вдруг пожар, выглянул в окно - и знаешь куда звонить

Цитата #411235 ( by )
lj:
иду значит такой по улице, час ночи, на лавочке какая-то гопота пьёт пивчеллу и чё-т там между собой обсуждает. внезапно услышал возможно самую крутую предъяву, что я когда-либо слышал: "ты чобля, Люк Скайвокер бля?!"

Цитата #411234 ( by )
xxx: Купил саженец вишни, сорт Лада. Посадил в саду рядом с калиной. Жду, что вырастет...

Цитата #411233 ( by )
xxx: А на личном фронте у тебя как дела?
yyy: Постоянной пока нет
yyy: Что печалит
xxx: Резиновые быстро рвутся, понимаю

Цитата #411232 ( by )
iisus-gluk: Знаешь какая ассоциация у меня со словом винтаж?
Виктория Львовна: эээ
Виктория Львовна: нет :Р
iisus-gluk: Представь урбанистическую картину
iisus-gluk: высокий небоскрёб, который достраивается на верхних этажах
iisus-gluk: И оттуда
iisus-gluk: с самого верха
iisus-gluk: сквозь звуки циркулярной пилы и бур машины
iisus-gluk: слышится крик бригадира
iisus-gluk: ВИНТА Ж БЛЯ НЕТ, ПОЛУЁБОК!!!!

Цитата #411231 ( by )
ххх: мерзавец!
ххх: я потрачу на себя лучшие годы твоей жизни!

Цитата #411230 ( by )
Она: у меня попугайчики икру отложили!
Он: рыбки что ли?
Она: да

Цитата #411229 ( by )
Светлана
Настоящий джентльмен - тот, который выходит из машины и говорит: "Дорогая, ты идеально припарковалась, а этот Лексус уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут нахрен не нужна была".

Андрей
да у вас любой мужик идеальный, который на лексусе.

Цитата #411228 ( by )
111: Ищу мужа. Немного о себе: готовить не умею, сплю до обеда, ругаюсь матом. В случае развода заберу машину!!!
222: жить в ней будешь?



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий