четверг, 28 октября 2010 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Настольгия
2010-10-28 11:11 wladimir911

На корабле у нас служили несколько моряков-узбеков. Начинали они службу в разных боевых частях, т.е. были и комендорами, и торпедистами, и мотористами и т.д., но каким-то неведомым образом потом перебирались в службу снабжения (становились коками, кладовщиками и пр. И вот, однажды приходят несколько этих матросиков ко мне в каюту и говорят: "Дайте нам, пожалуйста, магнитофон, нам из дома кассеты прислали с новыми записями - хотим послушать". Я им и говорю - слушайте здесь (думаю: "И сам новинки послушаю").

Черная кошка
2010-10-28 11:28 wladimir911

Сегодня ехал по узкой улице перед самым узким местом я притормозил, чтобы пропустить встречную машину, а в это время черная кошка внаглую перебежала дорогу.
Ни я, ни мужик на встречной, ехать не захотели, стояли и сигналя приглашали друг-друга проехать первым, позади насобиралась приличная куча машин.

А кто те не даёт?
2010-10-28 11:30 wladimir911

Живу я в солнечном Израиле. И вот на днях был у одной знакомой в другом городе. Теперь, так сказать, преамбула.
Живет она в доме П-образной формы или очень близкой формы. Большинство жителей этого дома русскоязычные, но как там водится по большей части друг друга не знают. И собсно история.
Лежим мы этак слегка за полночь после любовных утех и рассуждаем о жизни. Окно, по случаю теплой погоды, открыто настежь.

Просьба
2010-10-28 12:25 wladimir911

Отдыхаем компанией на Валдае. Живем в маленьких бревенчатых избушках на одну семью, расположенных тесной группой в живописном сосновом бору. Отобедав, разошлись по домам переодеваться на пляж.

Ускоренный рост
2010-10-28 12:33 wladimir911


Свадьба наша приближалась неумолимо. Платье мне уже купили, пытаемся жениху найти фрак. Он росточком вышел около двух метров, да и шириной спины Бог не обидел. Короче, фиг, где что найдешь: то верх жмет, то штаны на три семьи. В общем, решили шить на заказ.

Оплодотворение
2010-10-28 13:19 wladimir911

Как-то на втоpом кypсе я yчился. В мединститyте. Выпили мы пеpед занятием пивка. Довольно-таки много. Hа занятии вызывает пpепод нашего комсоpга (тогда еще были такие ) А он 2 метpа pостом, косая сажень в плечах, шея в обхват, чтобы тот отвечал темy "Оплодотвоpение".

Запах газа
2010-10-28 13:25 j10802

Купил я себе автомобиль с газовым оборудованием. Ездил около двух недель и горя не знал. Экономичная машинка, в салоне чистенько, аккуратно. Поддерживал я этот порядок с фанатичным рвением, т. е. даже курение в салоне, это ЧП. И вот, залезая как-то утром в свою машину, я почувствовал легкий запах газа!

Рыцарь и Дракон: Поединок в День Святого Валентина
2010-10-28 13:57 j10802

Дракон внимательно смотрел на Рыцаря, который довольно неуклюже крутил мечом над головой.
- Круто. - выдохнул Дракон. - Вот так вот, с трех ударов подстричь себе плюмаж - это без сомнения круто. Впечатляет.
- Правда нравится? - смутился Рыцарь. - Это меня один Великий Воин научил. Называется, сверкающая аура. А вот это вот - прыжок рыси!

Смотри!
Рыцарь попытался прыгнуть, но зацепился за что-то и с грохотом повалился на камни.
- Дегенеративная какая-то рысь. - покачал головой Дракон. - Или это прыжок старой, немощной рыси? Хитрый прием. Немногие после такого выживают.

Подарок
2010-10-28 14:48 j10802

Я работаю на СТО. В основном рихтуем, красим. Помимо этого восстанавливаем сработавшие подушки безопасности. Несколько дней назад приехал к нам на станцию один чудак и просил отремонтировать ему подушку. Но не просто отремонтировать! Он попросил покрасить её в розовый цвет и нарисовать характерный разрез и отверстие посередине, чтобы получилась ж@па...

Театральная байка
2010-10-28 15:10 wladimir911

Время действия - начало прошлого века (до 1905 года)
В одном провинциальном театре шла пьесса, непомню точно, какая, но по моему "Лес".
По действию спектакля была такая сцена:
Декорация: лес. Звуковое оформление: гром, издаваемый листом железа. Дождь. Из дальнего угла по диагонали сцену пересекает медведь.

О сексе и женской логике
2010-10-28 16:07 wladimir911

Давление у моей любимой сильно пониженное и может падать `До нуля`, т.е. до обморока. Она слегка увлекается всякими восточными практиками - энергия, Янь, сунь, вынь и т.д. При этом она практикует восточный точечный массаж и с подозрением относится к лекарствам.
После доооолгой разлуки и наступившего секс-марафона, сопровождаемого двусторонними криками.

Чудеса
2010-10-28 17:03 wladimir911

Я вчера в Москве бухал. И ночью на вокзал поехал. Когда приехал, посмотрел на телефоне на часы - 2.20. Пошёл в кассы (вокзал пустой), купил билет на 6.45. НУ и пошёл прям в вокзале в магазин, пива купить, чтоб попить и спать лечь. Тут мент подходит, просит документы предьявить. Обыскивает. У меня всё в порядке. Он меня отпускает, я иду покупаю пиво, потом выхожу курить. Раз - нет телефона.

Ласты
2010-10-28 17:45 Drey

Давно это было, еще при Советском Союзе, у меня друг командовал в стройбате. Был у него один солдат. Роста высокого, а сапоги на заказ шили - не находилось на складе его размера. Так рассказал он историю, еще доармейскую.

Дневник Дракона, или как я привел Принцессу
2010-10-28 17:50 j10802

Запись 1.
Съел двух рыцарей, теперь маюсь изжогой. Пожаловался маме. Она закатила получасовую лекцию на тему правильного питания. Уж кто бы говорил. Сама то, уже сто лет как на салатной диете. Все фигуру бережет. К папе обращаться не стал, у него творческий кризис и он не в настроении.

Запись 2.
.....

Покаяние
2010-10-28 18:12 j10802

Уважаемый руководитель и коллеги всеми уважаемого предприятия!

В исключительно редкую минуту слабости и раскаяния, наступившую вследствие обильного употребления бодрящих и расслабляющих напитков, галлюциногенных грибов и чудо-травы-муравы

Я ПУБЛИЧНО КАЮСЬ:

1) в том, что за всю свою богатую трудовыми подвигами карьеру я реально ни фига не делал и отсиживался на сайтах NiGigaNeBuduRabotat. ru, XrenZastaviteNapryachsya. ru, а также проводил все свое свободное и не очень рабочее время за играми, знакомствами, чатами, восстановлением отношений с однокурсниками, .....

Рыцарь и Дракон: Встреча
2010-10-28 18:35 j10802

Дракон приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом, прислушиваясь, и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший его металлический звон.

- Ты что там делаешь? - с интересом спросил он у закованного в доспехи мужика, возившегося возле основания драконьей шеи.

Каждый по своему кончает
2010-10-28 18:58 wladimir911

Дело было в студ.общежитии. Отмечали не помню какой праздник. В самый разгар веселья одна парочка решила уединиться в комнате. Ушли, прошло Энное количество времени, и вдруг из-за двери раздается истерический ржач.

Это счастье?
2010-10-28 19:56 j10802

Я - счастливая тетка! Как говорят мои подруги - ну просто очень счастливая! Судите сами:

- Секс у меня ВСЕГДА заканчивается оргазмом;

- При этом секс бывает только тогда, когда хочется мне, а не ЕМУ;

- Я могу говорить по телефону с кем хочу, причем сколько хочу;

- Под очередные туфли я покупаю пятую сумочку за два месяца;

- Моих подруг не считают дурами, стервами и б..ми;

Рыцарь и Дракон: Соперники
2010-10-28 20:26 j10802

Рыцарь подошел к пещере, окинул взглядом камень, закрывающий вход, и присел рядом, привалившись к теплой скале. Устроился поудобнее, закинул руки за голову и блаженно зажмурился.

-Эй, Дракон!- крикнул Рыцарь, не открывая глаз.- Ты дома?
-Дома,- отозвался из-за камня Дракон.
-Выйти еще не надумал?
-Не-а.
-Ну ладно, дело хозяйское. А то смотри, если вдруг надумаешь...
-Я тебе сообщу заранее.
....

Объяснительная
2010-10-28 20:51 wladimir911

У сестры на работе один мужик написал объяснительную по поводу прогула. Они там всем отделом лежали.

Я, Войтович Игорь Николаевич, в четверг (16.10.2010) вечером во дворе купил домашнего молока (у старушек); после чего меня стало рвать. В пятницу утром пошёл в поликлинику. Врач больничный не дала.

Жизнь - ...
2010-10-28 21:19 j10802

Из здания факультета выходит печальный студент. Идёт на автостоянку, садится в BMW X5. Тут вдруг звонит его смартфон.
-Алло!
-Привет, любимый! Как дела? Как сдал экзамен?
-Просто ужасно...Мне поставили четыре...
-Ну не расстраивайся, я тебя сегодня пожалею, встретимся вечером?

Женский взгляд на семью....
2010-10-28 21:24 j10802

Я всегда думала, что главное преимущество совместного житья с мужиком заключается в регулярном сексе.
Я мечтала: вот проснусь утром - сразу же вместо «доброе утро», а может и совместно – расчудесный секс, заряд бодрости на весь день, вечером приду - и будем заниматься сексом пока не уснем.

На деле оказалось, что мы @!#$ не чаще 2 раз в неделю, потому что:

Мужской взгляд на семью...
2010-10-28 21:30 j10802

Я всегда думал, что главное преимущество совместного житья с бабой заключается в регулярном сексе.
Я мечтал: вот проснусь утром - сразу же присуну, вечером приду - и буду@!#$, пока не уснем.

На деле оказалось, что мы @!#$ не чаще 2 раз в неделю, потому что:

Плавчихи
2010-10-28 21:31 wladimir911

Инструктор по плаванию сидит у бассейна и скучает: в это время редко кто заходит поплавать. Вдруг заходит пожилая женщина, прыгает в бассейн и плавает без остановки в течение часа, демонстрируя при этом отличный стиль. Когда она вышла из воды, инструктор не заметил у нее усталости и вообще какого-либо напряжения. Он с восхищением обратился к женщине:
- Мне очень неловко, обычно этот вопрос не задают женщине, но мне очень интересно, сколько вам лет?
Женщина не удивилась и просто ответила:
-65.

Бевой дед
2010-10-28 21:35 wladimir911

Под Петербургом, в одной деревеньке, в начале 90-х, у одного дедушки ветхого хата загорелась. То се, пока вызвали пожарных из ближайшего городка, пока они добрались по ухабам… Короче говоря прибыли уже практически к пепелищу, спасать практически нечего – все уже почти сгорело.

Вам куда?
2010-10-28 23:49 Drey

Подруга рассказала. Гуляла она по городу, приспичило ей в туалет. Зашла в супермаркет, где туалеты есть, стоит в очереди, никого не трогает. Подходит сзади блондинка, и спрашивает:

Дневник сторожа
2010-10-29 00:12 j10802

Заметки из дневника сторожа садоводческого товарищества \"Утес\".

15.05 Председатель предложил мне, раз уж я все равно здесь все время живу, подработать сторожем. Подумал. Согласился.

16.05
Осмотрел вверенные участки. Определил, где что растет. Неподалеку от участков, где растет редиска и лук, поставил несколько водочных бутылок с намешанным слабительным.

18.05 На участки равномерным слоем внесено много органического удобрения.

20.05 Бутылки больше никто не трогает, овощи пока тоже.

21.05 Развесил объявления, что редис будут проверять на излишек радиации. Некоторые корнеплоды раскрасил светящейся краской.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий