пятница, 29 октября 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (29 октября 2010)

Цитата #408493 ( by )
<FrostBite> я собирал 10-рублёвки
<FrostBite> уже где-то 5 тысяч рублей, и теперь задумался, а нафига
<bombon> накопи еще 70 и попытайся расплатиться за путевку на мальдивы.
<FrostBite> типо золотыми монетами. пират, йохохо!
<bombon> еще в сундук сложи )

Цитата #408492 ( by )
xxx: Не знаю, поможет ли это но учусь на Програмистика

Цитата #408491 ( by )
1: И как общественный транспорт в Германии?
2: Дорогой. Но лучше значительно. У них "час пик" - это когда негде сидеть. А у нас в Москве - когда негде стоять.

Цитата #408490 ( by )
Kiri-Niki: С приходом мобильных телефонов из жизни современных детей исчезло это замечательное чувство, когда подделываешь записки от родителей для классного руководителя...

Цитата #408489 ( by )
Пришла вчером подруга в гости, обсуждаем ее фатальное невезение в плане молодых людей, параллельно просматриваем фотографии. Наткнувшись на одну фотографию, она:
- Ой, я вот тоже хочу такой же шарф с оленями! Мне вообще олени очень нравятся!!!
Я, через пару секунд, задумчиво:
- Ну, вообще, я заметила...

Цитата #408488 ( by )
В этом году дорожникам не везет совсем. Дождей почти не было. Работать невозможно.

Цитата #408487 ( by )
девчушка, в военкомате, заполняющая личные дела:
она: паспорт? Ага, село Келлеровка, Когч... Когчато... Когчатавской области? Это где?
я: в Казахстане
она: а фамилия у Вас русская
я: вообще то польская
она: родственники за границей есть?
я: да, дядя в Германии.
она: в германии? О_о ДА ЧТО У ВАС ЗА СЕМЬЯ ТО ТАКАЯ?!

Цитата #408486 ( by )
xxx: Маршрутка - единственное место в России, где финансовый поток может пройти трех посредников и никто не возьмет откат.

Цитата #408485 ( by )
<Komzpa> забавно. из москвы приехать в минск - в два раза дороже, чем из минска в москву
<Zverikk> а потом удивляются, почему все едут в москву и никто не возвращается

Цитата #408484 ( by )
Вконтакте, объявление:
Ищу девушку (желательно девственницу) для принесения ее в жертву с целью воскресить моего кота.

Цитата #408483 ( by )
xxx: нам в отдел новый технолог нужен.
yyy: так мы вот недавно вам с политеха молодого специалиста присылали!
xxx: производственная травма
yyy: ногу сломала?
xxx: если бы, декрет, и говорят двойня

Цитата #408482 ( by )
xxx: а можно в настройках почтового ящика указать размер члена, чтобы не слали спам по увеличению?



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий