вторник, 19 октября 2010 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (19 октября 2010)

Цитата #408378 ( by )
xxx: Если в корабль к Петру поставить маленьких бронзовых человечков, получится замечательный памятник Гулливеру!

Цитата #408377 ( by )
xxx: Убрала комнату, приготовила вкусняшку, постирала, дописала контрольные, прочитала интересную книжку по зарубежке, любимый подарил цветы, наговорил комплиментов и мы занялись сексом...
xxx: ...и я тут же пробуждаюсь в полном хавознике, по мне топчется голодный кот, дикое похмелье, сигарет нет, и в добавок в книжке оказывается все по другому! Даже читать не интересно.
ууу: Почитай сегодня во сне Беовульфа, нам как раз задали, а препод любит новое видение )

Цитата #408376 ( by )
Мама сидит, перебирает свои девичьи фотографии, мне показывает:
- Смотри, какая я была!
- Ого, какие у тебя волосы длинные были!
- Да, - говорит мама, - они у меня и сейчас есть, - и достает целлофановый пакет с волосами.

Цитата #408375 ( by )
Девочка: Знаешь, я очень рано в школу пошла...
Евгений: Рано? 31 августа?

Цитата #408374 ( by )
x: а у меня кошка окуклилась
x: в марлю замоталась полностью и не двигается

Цитата #408373 ( by )
С форума локалки:

Бойцовские кошаки - это еще фигня. У меня сосед есть - у них черепаха дома живет, на голову контуженная. На нее в детстве несколько раз наступали - теперь она когда голую ногу видит - сразу кусаться лезет.

Он ее летом выгуливал во дворе, Жужа травку жрет, а сам он сидит - в инет втыкает с Айфона. Подходит непонятно откуда взявшийся гопник, типа "дай позвонить че внатуре ох**л?".

А лето было - жара. Гопник в тапках на босу ногу. Жужа как увидела - чуть травой не подавилась. Рванула к нему и хрясь со всей силы! А сила укуса у них такая, что мало не покажется. Гопник так и упрыгал на одной ноге за горизонт.

Цитата #408372 ( by )
xxx: в процессе чтения ребенку поэмы Пушкина "Золотая Рыбка" выяснилось, что все самое интересное начинается со слов "и пришел невод с травою морскою"...

Цитата #408371 ( by )
малая: у тебя бывало, когда тебе что-то снилось, а через несколько лет продолжение этого?
akadelpher: да
малая: почему так происходит? и что такое сопромат?

Цитата #408370 ( by )
xxx: сейчас смотрю в окно, а там в доме напротив кот запрышивает на подоконник.
xxx: Отодвигается штора и мужик в трусах хватает зубами кота за шкварник и утаскивает обратно в комнату
xxx: штора задергивается обратно.

Цитата #408369 ( by )
xxx: работаю в автосервисе. день напряженный был, вышел на улицу свежим воздухом подышать. мужик подходит, просит прикурить, отвечаю "ща" и скрываюсь в гараже. выхожу, протягиваю клеммы и спрашиваю "донор-то есть?"
xxx: мужик, растерянно вынимая изо рта неприкуренную сигарету, произносит "вы правы, надо бросать, легкие все-таки не казенные..." и уходит.

Цитата #408368 ( by )
xxx: сегодня в восьмом часу сижу у клиента с ноутбуком. Пытаюсь наладить работу радиоточки. В комнатку к оператору ЭВМ (в которой установлено оборудование) кто-то заходит и здоровается с ней. Я с телефоном в руках, сижу ко входу спиной, весь такой важный и занятой. И тут ко мне сзади обращаются: "можно нас оставить на время одних?". Я так недоуменно и с возмущением оборачиваюсь назад... А там два инкасатора с автоматами.
xxx: Не смог им отказать... ))))

Цитата #408367 ( by )
Я понял, что такое Twitter. Это когда хочется написать СМС, но некому.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий