среда, 17 ноября 2010 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Розговор
2010-11-17 10:29 wladimir911

Я таксист. Работаю в городе Иркутске. Историй с таксистами, сами понимаете, происходит много. Вот свежая.
Пятница, вечер, канун Валькиного дня (ну придуманного чтобы торговцы цветами и подарками не сильно бедствовали). Сажу двух клиентов - парня и девушку. Сразу же выяснилось, что это коллеги - уработавшиеся за день работники салона красоты, скинулись чтобы вдвоём дешевле было уехать до дома. Называют первый адрес - девушку в м/р-он Университетский. Ну поехали.

О девушках за рулем
2010-11-17 13:00 wladimir911

Лежал я как-то в больнице. Приехала ко мне одна
знакомая. Права у нее куплены вчера, машина позавчера. А парковка ессно перед больницей забита. И вдруг барышня видит СВОБОДНОЕ МЕСТО! А место там такое: автобусная остановка, урна( стояла ):)), а за ней джип навороченный.То что там автобусная остановка, ребенка не смутило.

Заправил картридж
2010-11-17 14:54 j10802

В общем, дело обстояло так. Небольшой провинциальный город, пара контор, обслуживающих всякую оргтехнику, некое количество разнокалиберных фирмочек, активно использующих эту самую оргтехнику и эта самая оргтехника в лице всевозможных принтеров и копиров, иногда требующая заправки.

Приглашаю в гости к нам!
2010-11-17 16:41 j10802

Реальное обьявление в интернете :

Помогаю, чем могу
Есть предложение для адекватных и не пьющих москвичей, желающих хотя бы на пару дней спастись от дыма, вдохнуть полной грудью и немного отдохнуть на природе...

Могуча и непобедима женская логика
2010-11-17 17:59 wladimir911

Все-же, насколько могуча и непобедима женская логика...
Предистория такова. Дома есть огромный ковер - на всю комнату. На нем стоит тяжеленный диван. Захотелось моей жене вытрусить этот ковер. Я попытался объяснить, что в одиночку мне его из-под дивана не вытащить. Жена, естественно, была иного мнения.

Магазине сотовой связи
2010-11-17 18:10 wladimir911

Приходит дама выбирать телефон.......После ну очень изнурительного (для меня) выбора, остановилась на модели Samsung A400. Решила она напоследок спросить меня последний вопрос (лучше бы она этого не делала). Народу в магазине море, и кто что говорит все слышно всем.

Компот
2010-11-17 18:13 wladimir911

Нет, моей истории в бородатых точно нет. Не далее как вчера произошло. Я пригласила своего парня к себе домой. Решила чем-то удивить, и испекла большой фруктово-ягодный торт. Женщины меня поймут. Я провозилась с ним полдня. Плюс эта жара. А на обед приготовила рассыпчатый рис с курицей.

Цитатник: циничное
2010-11-17 18:41 j10802

Цинизм не что иное, как принципиальная беспринципность.

Даже купаясь в славе, не забывай о скромности: купайся в трусиках.

Рядом скульптура и муляж. Муляж более похож на оригинал. Ну и что?

Конечно, истинный друг познается в беде. Но и удаче твоей по-настоящему порадуется только настоящий друг.

Прибор
2010-11-17 18:43 j10802

Школа вождения, вечер, группа, состоящая из молодежи.
Одна юная особа с миловидным личиком, заикающимся голоском пытается ответить на вопрос преподавателя о способах определения частоты оборотов двигателя:

- Ну там, прибор со стрелкой такой есть, ТРАХОМЕТР называется.
И покраснела.

Заявка на получение водительских прав...
2010-11-17 18:50 j10802

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ

Имя: _________
Кликуха: ________
Агент: ________
Адвокат: __________
Психиатр: __________

Пол:
[ ] мужской
[ ] женский*
[ ] бывший мужской
[ ] бывший женский
[ ] мужской и женский
[ ] никакой
[ ] любой

Оперируем?
2010-11-17 20:00 j10802

х: - Я бы тоже не стал оперировать у@бка со свастикой. Ну, или на одну врачебную ошибку было бы больше.
y: - А я бы прооперировал с удовольствием.
Правда, я строитель по образованию.

Знакомимся с девушками
2010-11-17 23:49 j10802

- Девушка, а угадайте, как вас зовут?

- Девушка! Вино какого ларька вы предпочитаете в это время суток?

- У Вас до этого молодые люди у ног не ползали?

Развел
2010-11-18 00:18 j10802

Стоит девушка в короткой юбочке, медленной походкой подходит парень. Руки в карманах. Парень:
- Привет, крошка (хриплым голосом и с наглой улыбкой).

Девушка: - Привет…
- Пойдем за угол, я тебе барбарисок отсыплю!
- Ой, правда? (хлопает глазами).



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий