четверг, 25 ноября 2010 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Рабочий распорядок. Или что скажет начальник.
2010-11-25 11:05 wladimir911

Сижу на работе, читаю приколы и истории с почты для виду. За спиной сидит начальник. Читал почти два часа, скопировал , вставил, прочёл снова залез. Короче "почты" накопилось изрядно. В адресной строке какого то хера директора адрес, непомню толи для виду, толи случайно. Вощем сложно всё. Тут откуда невозьмись стайка технарей пришла, и я - лось, вместо того чтоб закрыть или свернуть отправил начальнику двухчасовой запас приколов.

Начальником штаба
2010-11-25 11:52 wladimir911

Дело было в 1995 году, когда по стране прокатилась волна армейских ЧП (солдаты то и дело стрелялись, бежали с оружием, расстреливали офицеров, гражданских лиц и друг друга). Командование рассылало грозные директивы
ужесточить контроль за оружием и дисциплиной, однако в нашей раздолбайской технической части ограничились тем, что перенесли оружейку из казармы в караулку.
Тут к нам как раз перевели начальником штаба из Ставропольского края подполковника Емельянова, которого с понижением сняли с командира части, за то, что произошел побег срочников с оружием (да еще и с расстрелом караула).

Мединститут
2010-11-25 11:54 wladimir911

Со слов знакомой. Училась она в мединституте. Была у них практика, в течение которой каждый студент обязан был прочитать лекцию на тему "Такая-то болезнь и ее влияние на развитие социалистического общества".
Она и ее подруга решили выбрать тему "Ишемическая болезнь сердца - причины и последствия". Лекцию надо было провести в клубе подшефного колхоза (куда между делом студенты ездили собирать урожай по осени).

Умный таракан
2010-11-25 11:56 wladimir911

Когда мы въехали в эту квартиру, то в ней давно не делалось ремонта и жило много рыжих тараканов-пруссаков. Пришлось заняться ремонтом и об'явить войну тараканам. В результате я убедился, что полностью уничтожить это неистребимое племя можно только в том случае, если их нет у соседей. Они просто кочуют из квартиры в квартиру. После случая, о котором я хочу рассказать, я ускорил ремонт квартиры. А дело было так.

Два сантехника
2010-11-25 11:59 wladimir911

Давеча меняли мне трубы два сантехника.. Нужно было рассоединить канализацию в туалете,подогнать и восстановить уже с новыми узлами. Ну, сходил на верхние этажы, предупредил чтобы 2 часа не лили ни капли. Люди отнеслись с пониманием. Рассоединили. Подгоняем. Я на всяк случай держу тазик наготове. Сантехники на тазик глядят скептически. Я недоумеваю слегка.

Дорога
2010-11-25 12:30 wladimir911

Было это пару лет назад уже на постсоветском пространстве, когда вовсю действовали законы рынка, но еще не хватало контроля, и вокруг крупных заводов тусовалась масса маленьких фирм и ЧП, разными способами вытаскивая с этих предприятий ценную продукцию. За это заводы получали всякую ненужную хрень в качестве бартера, а продукция продавалась за нал перекупщикам. В одной из таких фирм-перекупщиков работал тогда и я.

Я знаю что Вы там делаете
2010-11-25 13:28 wladimir911

Димка влетел в родительскую спальню и радостно запрыгал на кровати:
- А я знаю - вы ночью не спите ! Вы кое-что делаете !
Ошарашенные родители молчали. Было видно, что такого от 8-летнего сыночка они не ожидали. Мама покраснела, а папа пытался найти подходящие слова.
- Э... Ну, понимаешь, сынок, как бы тебе объяснить...
Димка заинтересована смотрел на красного от стыда отца.
- У папы есть...э... инструмент. Понимаешь ? (Димка закивал головой.) У тебя он тоже есть, но маленький. Игрушечный пока, так сказать... И папа... ммм... двигает им туда-сюда...

Плафон
2010-11-25 14:23 wladimir911

Еду с работы. Сажусь вечером в переполненный троллейбус.. выдыхаю - втиснулся. Еду, а держаться не за что, над головой плафон. Я за плафон рукой схватился. Рядом мужик едет.. чуть выше меня - тое за плафон этот держится. Едем, толкаемся, думаю о карманниках. На очередной остановке этот мужик выходит. Скоро моя остановка - я встаю на его место, все так же держась за плафон. Но тут до меня доходит, что это не я за плафон держусь, а я плафон держу.

Блондинка в макдональдсе
2010-11-25 15:21 wladimir911

Зашел, как то раз, я в макдональдс. Молодой человек принял у меня заказ, стою я , значит, жду пока испекут мне гамбургер, народу не сильно много. Свободная касса - кричит парень и мимо проходящая девушка резко поворачивает и подходит к кассе, . И я становлюсь невольным свидетелем этого душераздирающего и доводящего до рака мозгов диалога:
- Молодой человек, я не могу попасть в туалет, там закрыто!
- Сейчас, одну секунду, там нужно ввести код, - говорит он и выбивает на кассовом аппарате чек, - вот здесь внизу,- отрывая нижнюю часть чека,- код ( кто не знает в макдональдсах на туалетах кодовые замки) его нужно ввести полностью *5555*, - говорит он,- обязательно вместе со звездочками!

Добрая девочка
2010-11-25 16:17 wladimir911

На днях починял у одного чела компьютер. Как водится, позади меня выстроились любопытствующие члены его семейства. По ходу работы я замечаю на столе диск с игрушкой SIMS (кто не знает - это некая модель реальной жизни в америкосии: по ходу игры вы создаете семью, зарабатываете деньги, обустраиваете дом и т. д.). Как правило в эту игру играют девочки, так как мальчуковские стрелялки им кажутся излишне жестокими(?!). Так оказалось и в этом случае - в этой семье в SIMS играла чудная девочка лет десяти-одиннадцати.

Горилла, повернись, я дам тебе яблоко
2010-11-25 17:31 wladimir911

Эта история произошла, когда мне было 7 лет, а брату 3 года. Мама повела нас в зоопарк, и ничто так не впечатлило меня и моего брата, как обезьяны. Особенно пара горилл. Но вот незадачка - эти особи сидели на бревнышке к зрителям спиной, увлеченно выискивали насекомых в голове друг у дружки, и на оклики толпы не реагировали. Мама немного подождала, покричала вместе со всеми, да и решила уходить. Но не тут то было. Мы с братом напрочь отказались куда-либо идти, пока гориллы не обернутся.

Эвакуатор
2010-11-25 18:09 Drey

Услышал как то в маршрутке. Едет мама с сыном лет пяти, они обсуждают проезжающие машины. На предмет последней марки

Сейчас, говорят, монтировкой откроем
2010-11-25 18:30 wladimir911

Было это в середине 70-х годов. Купил один товарищ новую машину. ВАЗ-2103. Ну а он был из разряда чайников, водил еще не сильно хорошо. Дело было осенью. И надо сказать, товарищ этот был заядлый грибник. Ну и пригласил одного своего сослуживца с большим опытом общения с авто съездить с ним за грибочками. Ехать надо было далеко, километров за 150. Ну едут они, беседуют на всякие автомобильные темы, и чайник, позволю себе так его называть, не обидится, думаю, говорит своему приятелю: "Так и так, мол, что-то иногда в багажнике у меня постукивает так будто снизу. Что это может быть, я не знаю че там вообще есть".

Вот так нужно стирать
2010-11-25 19:30 wladimir911

Дело происходило в школьные годы.Как-то на следующее утро после ОЧЕНЬ хорошей гулянки звонит мне подруга,хохочет и рассказывает такой прикол.Далее от её лица. Пришла домой поздно,под хорошим градусом,открыла двери тихонечко,прокралась,как мышка,чтоб не разбудить родителей.Но перед сном решила помыть ноги.(живёт в частном доме,удобства-не ахти).

Экзамен
2010-11-25 20:30 wladimir911

В группе учился парень-заика. Заикался не очень сильно, но когда надо было для дела, подыгрывал. Парнишка был с чувством юмора. Очередной экзамен по высшей математике. Гадость еще та, кто знает. Экзамен принимает камикадзе математики женского пола - просто так не проскочишь.

Обманула
2010-11-26 03:13 j10802

Еду в троллейбусе и наблюдаю следующую картину: на остановке троллейбус останавливается, открываются двери. В троллейбус поднимается какая-то бабушка, вслед за ней - мужчина.
Мужчина: извините, я доеду до центрального рынка?

Две бутылки в руки и в обмен на тару
2010-11-26 03:22 j10802

Колхоз, где мы картошку собирали. В то время пиво было в дефиците, в Москве его было не купить, а тут, в сельмаге "Жигулевское" продают. По 60 копеек. Как мимо такого пройти?

Правильно - никак. Заходим мы в сельмаг - я и еще пятеро друзей, подходим к продавщице и радостно так просим продать нам 2 ящика пива.

Хвост
2010-11-26 03:29 j10802

Если бы у людей были хвосты, то им было бы гораздо труднее скрывать свои эмоции. А на сколько бы изменили хвосты человечество?!

Каждый день приходилось бы ухаживать за хвостом (некоторые носили бы его стилисту). По хвосту можно было бы сразу определить социальный статус человека, состояние его дел, семейное положение и здоровье. Некоторые лелеяли бы его, некоторые стыдились.

Советы девушкам
2010-11-26 03:33 j10802

1. СКЛОННОСТЬ К СПЛЕТНЯМ
Критиковать и издеваться над недостатками других женщин при мужчине является чертой, присущей всем представительницам женского рода. Это своего рода защитная практика, призванная устранить возможную конкуренцию. Однако, мужчина не выносит, когда его подруга постоянно поносит других. Это делает ее в его глазах жалкой и неприятной.


2. КОРЫСТОЛЮБИЕ
Мужчины не любят, когда женщины охотятся только за их кошельком. Спрашивать их при встрече – Чем ты занимаешься? или Кем работаешь?- одно и то же, что спросить- Сколько ты зарабатываешь?

В школе
2010-11-26 03:36 j10802

Внимание, прослушайте обьявление по школе:

С 25 сентября в нашей школе специальная акция! Теперь вместо обычного звонка звучит полифоническая мелодия! Если ты хочешь, чтобы после урока математики запел Тимати, занеси 5 долларов в учительскую.

Уговорила
2010-11-26 03:41 j10802

- Свет мой зеркальце...

- Че?

- Что <че??! Дослушай сперва. Свет мой зеркальце, скажи да всю правду...

- Не нарывалась бы ты на правду, бэйби. Мой тебе совет.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий