среда, 24 ноября 2010 г.

Байки,притчи, анекдоты.

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Байки, притчи, приколы Не показываются картинки?

Поиграл в ГТА
2010-11-24 10:39 wladimir911

Игры - зло. Вчера сидел, никого не трогал, играл в гта4. Проходил миссию, где нужно набрать мобильный номер и позвонить мужику. Для удобства записал номер на бумажке. Сегодня прихожу домой - получаю люлей. И знаешь за что?! За то, что я был у любовницы!

Умные животные
2010-11-24 10:49 wladimir911

1) Когда я повезла недавно кошку в ветлечебницу, мне рассказали, что летом у них был необычный пациент. Кот из местных (лечебница находится в частном секторе), которому надо было делать перевязки, каждый день, в одно и то же время, приходил сам, запрыгивал на свободный стул и терпеливо ждал, пока его позовут в процедурную.

Пьяная кукушка
2010-11-24 12:01 wladimir911

Однажды подружки пригласили меня на девичник. Я сообщила мужу об этом и пообещала вернуться не позже полуночи. Обещаю что буду дома в 12-как штык-пылко заявила я. Вечеринка была чудесна. Шампанское восхитительно и время пролетело незаметно. В итоге я в стельку пьяная приперлась домой около 4х часов ночи. Только я переступила порог, как кукушка на часах в гостиной, сука, прокуковала четыре раза!!! Я лихо мигом сообразив, что муж проснется,
услышав кукушку, и звездюлей мне не избежать точно, вмиг, не задумываясь, прокуковала еще 8 раз. Ибо теперь, если он слышит кукушку, пусть думает что сейчас лишь полночь. в тайне гордясь своей смекалкой, я мышкой прокралась в спальню и тихонько улеглась под бочек моего мужа. На следующее утро за завтраком, он спросил меня, когда я вернулась.

Советы бывалой
2010-11-24 13:01 wladimir911

Сегодня по просьбе подруги забирала её ребенка из школы. Сижу на лавочке в коридоре, жду когда танцы у ребенка закончатся. Недалеко от меня сидят три девочки лет по 14-15, и одна из них что-то вдохновенно вещает подругам. Среди всего прочего до меня долетают несколько слов не из лексикона школьниц-девятикласниц (во всяком случае в моем представлении). Начинаю прислушиваться.
Девочка расписывает свой богатый сексуальный опыт. Да как расписывает - язык явно подвешен как надо, так что звучит это всё захватывающе и весьма подробно.

Русская находчивость
2010-11-24 14:00 wladimir911

Везли свиней в товарном вагоне. В Питер. Но, как это , к сожалению, частенько случается, их украли на первом же из перегонов, потому что транспортная милиция, которая должна была свиней охранять, напилась. Наутро, протрезвев, ребята сообразили, что за свиней им придется отвечать, платить. Весьма находчиво, всего лишь за бутылку, они нашли свидетеля, который подписал бумагу, что он видел, как свиньи сами спрыгивали с состава.

МАМА, я пpишла к тебе за ключами
2010-11-24 15:00 wladimir911

Hа втоpом кypсе всех послали в близлежащyю поликлиникy на медосмотp. Все дpyзья pазбpелись по поликлинике. Я же пpошел yже почти всех вpачей, и остался мне одиy
деpматолог. Захожy я в кабинет, а там сидит очень милое небесное создание, на вид лет 20. Здоpоваюсь, она
соответственно тоже, нy, типа пpоходите, пpисаживайтесь и т.д. Она смотpит мои ладони, после чего говоpит:
- Снимайте бpюки и тpyсы.

Йа зарплатко
2010-11-24 15:01 Drey

Подкинул начальнику конверт "Йа взятко" с записью "Йа шутко" внутри.
Через некоторое время, нахожу тот же конверт с заголовком: "Йа зарплатко"...

Супер-клей
2010-11-24 16:00 wladimir911

Друг уезжал в Индию на месяц. Прошлой осенью. Предложил мне пожить у него, поскольку самка человека, с которой он недавно расстался, в припадке неудовлетворенных амбиций, подожгла ему дверь. У двери сгорела дерматиновая обивка, уродливо обнажив металлический остов. Вход в жилище стал выглядеть подозрительно. Друг не рискнул оставлять хату в таком виде без присмотра.

Сейчас отсосете
2010-11-24 18:00 wladimir911

Моя подруга, Лара, в 95 году купила свой первый а/м, ВАЗ 2106. Автомобильный стаж составлял дня 3-4 после автошколы, соответственно первые водительские, самостоятельные "шаги" в мир автолюбителей, она решила въехать вместе со мной, которая в те времена видела мир дороги, только с пассажирского кресла! Решили мы потренировать ее стиль вождения - подальше от перекрестков, светофоров, ну, и людей тоже... Ничего умней не придумали, как выехать часов в 10 вечера и за МКАД!Благо живем рядом с ним. Выехали на Симферопольское шоссе, пристегнулись, аж дыхание прерывалось, я обложилась всеми сумками и пакетами, что бы хоть, как-то напоминало о подушке безопасности! Едем 10 минут, едет 40, уже расслабились, никакой опасности нет, перестали руки потеть, Ларка набралась смелости и выкурила в процессе езды. Короче мы уверились в свои силы и возможности а/м, что решили возвращаться домой... Но наш а/м, почему-то решил наоборот! Все началось с дерганья, чихания и фырканья этой "конструкци и" под названием - ВАЗ!

Жил-был один студент
2010-11-24 20:00 wladimir911

История эта, как утверждается, реальная и произошла она на Физтехе лет этак 15 назад. Жил-был один студент, по имени Вася, отличавшийся пониженной секой, но повышенной идейностью и общественно-политической активностью. Понятное дело, мужики не упускали случая над ним попотешаться. Вот однажды (дело было зимой) мужик просыпается, встает и ловит на себе удивленные взгляды сотоварищей по комнате:
- Слышь, Вась, чего-то у тебя башка какая-то большая!

Женская логика
2010-11-24 21:00 wladimir911

Устроился я админом в одну региональную компанию. Центральный офис большой, дойти из одной точки в другую, используя лифты, можно минут за 10. Звонок из отдела кадров: не работают два компьютера. Выключились вот и все тут. Одновременно. Предполагаю, что выключили бесперебойник. Ничего с собой не беру, иду туда. Так и есть. Стоит ИБП, к нему подключены два пилота (по одному на компьютер). В один из пилотов девочки воткнули чайник. ИБП не выдержал и потух. Заменил предохранитель и объяснил, что нельзя втыкать чайник в этот пилот, потому что он подключен к ИБП, который такие нагрузки не выдерживает.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий