суббота, 19 февраля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (19 февраля 2011)

Цитата #409698 ( by )
Izza: Коллега в новую квартиру переезжает. С одной стороны - морг горбольницы. С другой - неподалёку кладбище
Izza: спальный, в общем, район

Цитата #409697 ( by )
Neko-Punk: Вчера мне дежурная сказала, что сисадмин в ярости, из за того что я вчера наделал с сайтом. Я удивился. Сегодня поговорил с товарищем (он тут же работает), товарищ тоже удивился, сказал что не в курсе. Но больше всех удивился сисадмин, когда узнал от кассирши, что был в ярости из за меня =D

Цитата #409696 ( by )
xxx: извини пожалуйста, уходил
xxx: у меня пиздец на работе случился
yyy: ты хоть свой пиздец решил?
xxx: смеешься, это же пиздец а не хуйня, тут дня два нужно

Цитата #409695 ( by )
XXX: Игра "верю-не верю" играется детьми от 3 до 12 лет...
YYY: Ага, а игра "верю-не верю этому самоподписанному SSL сертифкату" играется великовозрастными бородатыми детьми в возрасте от 20 до 50 лет...

Цитата #409694 ( by )
zhenya: читаю резюме продавца
zhenya: Знание языков: со словарем
zhenya: Навыки работы с компьютером: на грани пользователя



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий