пятница, 25 февраля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (25 февраля 2011)

Цитата #409766 ( by )
Dre: Сегодня видел настоящую жену квакера - заехали по вызову к ребёнку с температурой. Открыла мамаша, в большой комнате сидит парень, рубится в кваклайв, в маленькой - больное чадо. Полечили, уже уходим, вдруг раз пять подряд раздаётся КВОДДЭМЭДЖ!!! Мамаша:
"Блин, Вова, вы опять там ГОЛУБОЕ КОЛЕЧКО поделить не можете?! Иди сиди с сыном!"

Цитата #409765 ( by )
Судачат на работе три барышни, которые давно и безуспешно пытаются выйти замуж. Ну, то мужик мелковат пошел, то без денег, то еще какие-то нескладухи.
Ну вот одна и рассказывает:
- Вот, знакомый квартиру продает (дальше описание, квартира хорошая, мужик директор, при деньгах и т.д.). И еще жена от него ушла, к какому-то итальянцу (при еще бОльших деньгах).
Другая:
- Ну так и выходи за него!
Первая:
- Да зачем он мне?? Он же брошенный! Зачем мне брошенный?

И снова судачат три барышни, пытающиеся выйти замуж...

Цитата #409764 ( by )
а: Ирку то проздравил с дочкой?
В: угу, только она теперь со мной не разговаривает
А: :) это за что?
В: наверное из солидарности с мужем
А: а с ним что?
В: подозреваю, что не надо было поздравляя мужа, спрашивать, знает ли он кто отец

Цитата #409763 ( by )
Dr.Ash: По-моему, кошакам так вообще в радость, что я приболел, сам подумай: лежу с температурой под 39, горячий, почти не шевелюсь, эти демоны облепили меня и мурлычат)

Цитата #409762 ( by )
xxx: аргх! Ну вот скажи: зачем небиологам учить биологию,а? Ну на кой черт?!
yyy: эээ... что бы разбираться в нас и окружающем мире чуть больше, чем на уровне юзера?

Цитата #409761 ( by )
<Capslock00> Ну и сны пошли. Приснилось, что в будущем можно мозг продать, как почку.
<Lisa-Alisa> и что, ты продал?
<Capslock00> На ник мой посмотри.
<Capslock00> Конечно продал )

Цитата #409760 ( by )
ххх: вчера открылся компьютерный магаз у нас
ххх: "СчѢтоводъ - магазiнъ машiнъ дюже умныхъ"
ххх: зашел посмотрел что у них есть
ххх: эпоха вывески вполне соответствует эпохе продаваемого товара

Цитата #409759 ( by )
Candy: если я на тебя обиделась, это не значит, что мне можно не писать целыми днями

Цитата #409758 ( by )
xxx: сердечные проблемы, как правило, дают осложнение на печень

Цитата #409757 ( by )
ххх: С 1861 года русский народ качает права. Пока скачано 2%.
ууу: Просто Александр II в 1881 с раздачи ушёл. Надобно перезалить.
ххх: а с 1917 по 1991 вообще весь торрент был прикрыт )
zzz: а щас скачка только для зарегистрированных пользователей.
zzz: и зарегится можно только по приглашению...

Цитата #409756 ( by )
о замедленной съемке животных:

b0b0: Прикольная штука! На птиц и хищников интересно в замедленном смотреть, а вот на всяких рептилий, особенно на черепаху в 1 серии...

evilflash: на черепаху в замедленном смотреть? Это только для мазохистов.

Цитата #409755 ( by )
xxx: ну мы там щас постегаем основы, потом будет сложнее
yyy: О! О, да! Боже! Постегай меня! - страстно прошептала она, протягивая черную кожаную плетку.
xxx: ты че?

Цитата #409754 ( by )
YYY: Рома кормил рыбок в аквариуме мотылем, часть его успела зарыться в грунт, где рыбки не могли его достать.
YYY: Теперь у него в комнате комары.

Цитата #409753 ( by )
Я: Помню первый мой компьютер... мы мелкие еще, папа привез коробку какую-то. Спрашиваем: папа, папа, что это? - это компьютер. Ну, фантазия взыграла, компы мы уже тогда видели, правда, под досом еще всё работали на них, но и игры в нем были, какие-то простецкие про лыжника.
Я: ну когда же, когда же папа соберет его! Быстрее бы, так хочется поиграть. Собрал.
Я: Оказался ящик для овощей. До сих пор у меня на балконе стоит. В общем, первый мой комп меня разочаровал )

Цитата #409752 ( by )
Минобрнауки выделило два миллиона рублей на исследование, которое поможет понять как правильно мотивировать молодых ученых и педагогов вузов без привлечения материальных средств.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий