пятница, 18 февраля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (18 февраля 2011)

Цитата #409693 ( by )
xxx: дай номер своей сестры! мне срочно!
yyy: зачем тебе?
xxx: она же медик, а мне нужна медицинская консультация
yyy: она паталогоанатом. ты уверен?

Цитата #409692 ( by )
romashka: коты вытащили мою куртку из шкафа (!!!) положили на пол, и спят на ней
romashka: иногда кажется что это я их домашнее животное

Цитата #409691 ( by )
лИсЕнА: Я ненавижу тебя, скотина!!!! Да че ты за мужик, блядь!!!! Даже не можешь нормально поставить в отношениях точку!!!!
Skjoldy: .

Цитата #409690 ( by )
xxx: а я вчера гвозди купила)
xxx: я пришла и сказала: дайте мне гвозди. продавец: вам какие? я: мне чтобы в стену вбивались. продавец (в легком афиге): вам какой длинны хотя бы? я: ну.. не очень такие длинные.. чтобы соседскую стену не пробили. продавец(в афиге): вам сколько? я: мне 4. продавец: 4 кг? я: а они что КИЛОГРАММАМИ меряются?! мне 4 гвоздя надо!
xxx: продавец печально так на меня посмотрел и дал 4 гвоздя бесплатно)

Цитата #409689 ( by )
xxx: Вчера включил окончание Терминатора-3 по ТВ.
xxx: Решил что новости... Думал всё, началось...

Цитата #409688 ( by )
<xxx> Каждый раз, когда наш двухметровый арт-директор говорит кому-то "Щас я дам тебе psd", офис невольно замирает.

Цитата #409687 ( by )
Игра: Сегодня довольная намутила себе маску для волос (кефир, какао, хна), возвращаюсь из ванной, а муж сидит на кухне и мою масочку!!! доедает (

Цитата #409686 ( by )
Пироман: сегодня шаурма сделал из меня Халка - я стал зеленым и очень злым.

Цитата #409685 ( by )
[БЖ] - Беременная жена, [М] - её муж.
БЖ: - Ты, надеюсь, не хочешь присутствовать на родах?
М: - Нет, не хочу.
БЖ: - Я тоже...

Цитата #409684 ( by )
С форума фотолюбителей

Чекан: пейзаж выбран отличный, яркие, насыщенные цвета, но вот объектив от пыли надо протирать!
Let_Jet: протри очки)
Чекан: спасибо!

Цитата #409683 ( by )
poligraf: Есть у меня семья знакомая, муж и жена - юристы. Папа мужа - судья. У жены родители тоже юристы.
poligraf: Не дай бог развод.

Цитата #409682 ( by )
Nightchild: Продам б/у книги Д. Донцовой.
Большая коллекция книг как в твердом, так и в мягком переплете.
Root:а в рулонах нету?

Цитата #409681 ( by )
xxx: Искал везде потерявшуюся подушечку для наушников.
xxx: Искал в парадке, коридоре, под кроватью.
xxx: Оказалась в ухе.

Цитата #409680 ( by )
wer: блин, у нас по офису пацан бегает, ну лет 12. я думал чей то сын из работников. Оказалось Ирина, за 20 лет, курьер.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий