понедельник, 28 февраля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (28 февраля 2011)

Цитата #409789 ( by )
xxx: судя по всему, наши ЖКХ были включены в комитет по подготовке фигуристов к Олимпиаде-2014 в Сочи
ххх: ищут таланты на улицах города

Цитата #409788 ( by )
Учредитель поставил мне(гендиру) в соцнагрузку своего племянника в роли коммерческого директора. Парень на первом же собрании объявил себя вождем фирмы, объяснил работникам что он умнее, круче и вообще лучше всех присутствующих. На следующий день мои талантливые дизайнеры сделали ему визитки с должностью "камерческий директор", коие он уже месяц раздает на важных встречах.

Цитата #409787 ( by )
(серьёзный сайт о посуде,
раздел вопросов посетителей, официальные ответы)

Вопрос: Пригорело варенье. Может кто-нибудь подскажет радикальный метод отмывания сахарного угля без отколупывания эмали?

Ответ: Садите напротив себя мужа, даёте ему этот текст: "Любимая, я поведу тебя к самому краю вселенной... Я подарю тебе эту звезду... Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность"... и вперёд

Цитата #409786 ( by )
Fluffy: пошли на сирен,отстань от тетриса
Wicked: не хочу
Wicked: дай мне хоть что то построить в жизни
Wicked: как надо
Wicked: хоть линию

Цитата #409785 ( by )
ЕВА: у меня после ее единственное и последнее обновление привело к падежу системы
Hett: к творительному?

Цитата #409784 ( by )
Друг в командировке в Японии:

Zomb1e: я сегодня узнал, что на пульте управления современным японским унитазом 14 кнопок управления, из них 2 сдвоенные
Zomb1e: я себя реально конаном-варваром чувствую
Zomb1e: хотя в глубине души я несколько обижен на унитаз за то, что он со мной не поздоровался и не попрощался

Цитата #409783 ( by )
sys: Почитал ветки про Австралию. А кто что думает на счет Лондона? Австралия - это ведь британская колония.
tommigun: Вы почитали очень старые ветки =)

Цитата #409782 ( by )
xxx: тут подумал, что будет, если создадут настоящий ИИ и он зайдет на лурк...

Цитата #409781 ( by )
Топик на форуме о продаже пианино.
Комментарий (орфография сохранена):

Кстати, я тоже продаю пианину, то есть отдаю даром. Держу его этажом выше себя - над своей спальней. Адрес скину, если реальный покупатель. там дверь только сломалась - не открывается, но если прийти днем, то ее помогу открыть, вынести помогу тоже, приплачу денег.

Также скидки если заберете с собой музыканта.

Цитата #409780 ( by )
CherryJB: вот я всегда в школе думала
CherryJB: 5х5=25, 6х6=36
CherryJB: ну вот почему нельзя было сделать так чтоб 7х7 было 47!?

Цитата #409779 ( by )
Rio: Вчера, стоя рядом с дорогой, понял, что у "девятки" очень хорошие тормоза. Она прекрасно затормозила об Камаз.

Цитата #409778 ( by )
Дизайнер: какая еще дружба между пилотами?
Клиент: а что между пилотами нет дружбы?
Дизайнер: ну и как вы хотите что бы я это изобразил?
Клиент: не знаю) но на мой взгляд это какой-нибудь один символ, талисман или что-то в этом духе



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий