среда, 16 февраля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (16 февраля 2011)

Цитата #409668 ( by )
xxx: Сегодня утром открыла шкаф и знаете что?
xxx: лучше бы там была нарния чем это пиздец!

Цитата #409667 ( by )
<xxx> Пля! Почему, почему? ЕДИНСТВЕННЫЕ два письма, которые за четыре года попали в папку "спам", - приглашения на собеседование по работе? Заметил через две недели.

Цитата #409666 ( by )
- А я жену купил.
- Это как?
- 5 лет платил за учебу, к 5 курсу понял, что знаний не получил. Решил, чтобы деньги не пропадали зря познакомиться с кем-нибудь из группы. Так и поженились.

Цитата #409665 ( by )
xxx: к вопросу о незаметном для посторонних ношении АКС
xxx: мы в армии успевали во время внезапной проверки незаметно для проверяющих минометы из окопа в окоп перекатывать, чтобы видели ВСЕ орудия идеально чистые и выкрашенные, а не только те два, действительно имевшихся в наличии.

Цитата #409664 ( by )
Она: приветик как делишки??????????????? чем маешься???????????
Я: Привет. я, кажется, тебя уже просил, не ставить кучу знаков вопроса и восклицания.
Она: ХОРОШО НА СЧЁТ ВОПРОСОВ И ЗНАКОВ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!ТАК КАК У ТЕБЯ ДЕЛИШКИ?

Цитата #409663 ( by )
manastorm: меня безумные совухи убили
manastorm: я упал с горы
manastorm: осталось 3%
manastorm: и меня забили насмерть
shenna: "Какой-то хер с горы" - подумали совухи
shenna: и убили

Цитата #409662 ( by )
Комментарии к видео с водородной бомбой (100 кк тонн тротила)
x: А зачем у неё парашют? Что бы она медленнее падала?
y: чтобы местное население успело заснять её на телефон

Цитата #409661 ( by )
xxx: Зачем в Египте демократия, там же нет нефти?

Цитата #409660 ( by )
xxx: я только что увидела, что у меня счастливый номер паcпорта
xxx: из 6ти цифр и там и там по 10
yyy: съешь его)

Цитата #409659 ( by )
xxx: Из всех методов смены правительства за последнее десятилетие лучшим следует признать польский.

Цитата #409658 ( by )
xxx: все встало на свои места - по гороскопу индейцев я олень.

Цитата #409657 ( by )
xxx: вообще, меня интересуют все варианты - на з/ч, обмен на кпк, телефон. Но если правда есть возможность починить дисплей в ноуте в пределах 3,5-4 т.р., то есть смысл рискнуть

xxx: а то сердце щемит, до сих пор в ушах тот хруст из под ноги брата

Цитата #409656 ( by )
<[sky]NinGAZ> на улице не сахар (
<[Sky]Куплю_БК0011> [sky]NinGAZ: Это снег!

Цитата #409655 ( by )
ттт: Добрый день) Необходимо для проекта, так что прошу помощи. Подскажите какие-нибудь фильмы, где показаны издевательства родителей над своими детьми или же поднимается такая тема.
ккк: Звездные войны-4-6 не пойдет?



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий