вторник, 15 февраля 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (15 февраля 2011)

Цитата #409654 ( by )
Захожу в магазине цифровой техники, продавец меняет ценник электронной книги с 11000 на 9000, спрашиваю - почему так подешевела? "А у нас новогодние скидки закончились" - честно отвечает продавец

Цитата #409653 ( by )
xxx: сижу на кухне, никого не трогаю, из соседней квартиры пронзительный крик маленькой девочки: "Я ПОКАКАЛА". сдержаться было сложно, на весь дом раздался мой вопль: "Я тоже". в ответ дикий ржач молодых родителей из той же квартиры.

Цитата #409652 ( by )
Опросник:
Ну что, все решили, что будете дарить своим половинкам?

Коммент:
Да. Своей нижней половинке я подарю новые штаны, а своей верхней - ридер.

Цитата #409651 ( by )
xxx: по молодости я тоже ходил на дискотеку.
xxx: местный диджей, хорошо знакомый с нравами золотой молодежи, спрашивал перед началом: ну, што будем делать? драцца или танцевать?

Цитата #409650 ( by )
Mike: не могу часы вскрыть :( батарейка села :(
DZ: которые в правом нижнем углу?

Цитата #409649 ( by )
XXX: В Средние века единственным нормальным способом чтения было чтение вслух. Читать "про себя" научились относительно недавно

YYY: ну и дурдом же был у них в метро

Цитата #409648 ( by )
Теххи: муж только что убеждал меня, что Ктулху проснулся
Vadson: судя по моим бухам - он даже позавтракал

Цитата #409647 ( by )
Влад: и как спиться
Настя: берешь бухло и спиваешься
Влад: к чему это
Настя: к тому, что когда ты пишешь, мне хочется взять красный маркер и прямо на мониторе исправлять

Цитата #409646 ( by )
Мылорушные ответы,
xxx: wow. как сбросить пасожира с 2-3х местного маунта?
isden: man umount

Цитата #409645 ( by )
hostadmin,
У меня знакомый на подлодке и плавал и говорил, что им приказали строго-настрого только по глонассу ориентироваться. Так всплывает лодка и ждет от 30 минут до 1.5 часов, пока спозиционируется. Правда это было 2 года назад, может ща получше уже.

Koshelew,
Конечно получше - столько спутников утопить, подлодкам теперь хорошо будет.

Цитата #409644 ( by )
секретарь: Ну вот в уме считаешь-считаешь и получается нормально. А берешь калькулятор, считаешь, получается дорого.

Цитата #409643 ( by )
XXX: ты-то мне и нужен! очень нужна помощь нормального физика
YYY: я девушка как бы
XXX: у всех свои недостатки!

Цитата #409642 ( by )
В: Где бы найти такую работу чтоб не пахать и платили хорошо?
О: Иди к скупому, он платит дважды.

Цитата #409641 ( by )
ZloVreD: когда в мандаринке много семячек - это мандаринка-девочка или мандаринка-мальчик?
Katarina: мандарин-гопник

Цитата #409640 ( by )
lilumi: самую лучшую реализацию про которую я читал, так это когда сервак с бухгалтерией размещался в машине в подземной парковке и соединение к нему по wi-fi, а при проверке машина просто уезжала
Vertex: угу. а потом: мужики, у нас бухгалтерию угнали!!!

Цитата #409639 ( by )
разговариваю с парнем по телефону, он отправляет будильник знакомому через агент
я: это бессмысленно, у него квип.
он: что у него?
я: квип.
он: чего?
я: квип.
он: болеет что ли?

Цитата #409638 ( by )
Друг(д) пишет маме (м) смс, чтобы не волновалась:
д: Мам, я в Кружке, буду поздно
м: Саша, какой нахер кружок, время 11 вечера, тебе уже 25!



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий