среда, 5 октября 2011 г.

Шутка дня

Служба рассылок MailList.ru компании АГАВА
Архив рассылки Шутка дня Не показываются картинки?

Цитатник Рунета Bash.org.ru (05 октября 2011)

Цитата #413608 ( by )
Стал свидетелем разговора двух сотрудников военкомата:
- Слушай, тут такое дело. Звонила мама одного из призывников.
- По поводу отсрочки?
- Да нет. Она говорит, что он уже 2 года от призыва скрывается и не живет по прописке. Но она знает где он находится и просит забрать его в армию. Что делать?

Цитата #413607 ( by )
xxx: Современный думающий человек периодически должен себе задавать такие вопросы, как "кто я?", "зачем я здесь?" и "давно ли я делал бэкапы?"

Цитата #413606 ( by )
xxx: :(: смайл Шредингера
xxx: одновременно и веселый и грустный

Цитата #413605 ( by )
ккк: Тоже нездоровится?
ммм: Нездоровится - это такое мягкое и лёгкое определение той фабрики по производству соплей и уныния, которую я тут открыл.

Цитата #413604 ( by )
fath_R: Со мной однажды сметана говорила.
fath_R: Решил робин прибраться. Музычку какую-то радийную включил. А там рип часа на четыре и только музыка. Без всяких слов.
fath_R: Дошёл до холодильника. Достал с самого дна древнюю пачку со сметаной, открыл - а там чернота
fath_R: И надо же было именно в этот момент случиться ровно одному слову на все четыре часа музыки
fath_R: "Проветрись" сказала мне сметана
fath_R: Что было дальше я помню плохо
fath_R: Пойду салатик сделаю

Цитата #413603 ( by )
Разговор с бухгалтером клиента

Я: Когда к вам приехать и предложение сделать? :)
Она: Мне нужно привести себя в порядок ( я не соответствующе одета )))
Она: + парикмахер, косметолог, музыканты
Я: Я польщен, конечно, что ты так готова встречать предложение о переходе с 1С 7.7 на 1С 8.2
Я: Но, я думаю, это лишнее
Я: Достаточно просто чая и улыбки :)
Она: То есть колечка не будет? :'(
Я: Я могу, конечно, взять менеджера с собой. Тогда будет тебе и Колечка.

Цитата #413602 ( by )
xxx: Видел рекламный баннер. Дословно.
"Браслет Силы.
Увеличивает выносливость и физическую силу. Повышает внимание и точность. Снижает утомляемость. Помогает бороться с хроническими болями. Повышает иммунитет. Блокирует воздействие стресса. Дает ясность мыслей."

xxx: скоро видимо появятся поножи ловкости и т.п.

Цитата #413601 ( by )
Статья на Фонтанке: Автомобилями Nissan можно будет управлять силой мысли

Kenas: Мда, далеко не все люди в будущем смогут управлять автомобилем..

Цитата #413600 ( by )
ххх: Это пиздец.
ххх: Сегодня прихожу домой и вижу в комнате здоровую палатку.
ххх: Как ты думаешь, для чего?
ххх: Мама купила, чтобы ночью засовывать туда котэ, чтобы он не мешал спать! *бьюсь головой об шкаф*
ххх: Палатка для котэ, блять, туристом теперь будет)

Цитата #413599 ( by )
xxx: Дуй уже в кроватку и спать!
yyy: Я не дую в кроватку уже лет с четырех

Цитата #413598 ( by )
xxx: самое страшное - это когда очень пьяный человек, думает что он охуенный. как диджей тебе говорю

Цитата #413597 ( by )
xxx: Кушайте виноград, в нём полезный сахар - глюкоза. А обычный сахар, то есть сахароза - вредный.
yyy: Нет, я всё-таки предпочитаю колбасу, в ней много колбасозы.

Цитата #413596 ( by )
xxx: я тут подумал, ведь по библии у братьев наших меньших нет души, только у людей
xxx: значит животные после смерти они не попадают ни в ад ни в рай
xxx: значит, если следовать библии животным можно вообще всё
xxx: чем они в принципе и пользуются зачастую
xxx: в особенности трахаются у всех на глазах и воруют шампура с шашлыком пока я хожу отливать
xxx: грёбаные ублюдки

Цитата #413595 ( by )
я узнал что у меня есть огромная семья: пинги, циски, pppoe - это всё моё, родное!

Цитата #413594 ( by )
xxx: Из описания ноутбука стоимостью 45'000 деревянных:
xxx: "Оригинальное решение для студентов и школьников."

Цитата #413593 ( by )
Squier: У меня крах системы: кончился шампунь и крем для бритья, а до нового года и 23 февраля еще далеко.

Цитата #413592 ( by )
xxx: Работаю в фотостудии. Приходит тетка фотки печатать, на диске одни ярлычки. Спрашиваю: "Чем писали?" Отвечает: "Вордом!" Пытаюсь объяснить, что диски пишутся нерой или, на худой конец, встроенными средствами Windows. Тетка, не терпящим возражения тоном: "Мы ВСЁ ДЕЛАЕМ ВОРДОМ!" Уточняю: "И белье стираете?"
xxx: Нажаловалась, сволочь...

Цитата #413591 ( by )
ххх: видеть платье невесты до свадьбы плохая примета!
ууу: вот нажраться на свадьбе и трахнуть свидетельницу плохая примета
ууу: а платье так, фигня

Цитата #413590 ( by )
Комментарий к статье про автопилот в автомобилях BMW:

xxx: Кстати, человек внутри всё упрощает: достаточно научить автопилот разбирать панические интонации и яростный мат. "Кудабля" - лучшая система предупреждения аварий.

Цитата #413589 ( by )
Matambia:
Щас в кабинете была немая сцена с последующей истерикой. Одна девачко говорит: "Где бумага? Я хочу в принтер наложить". На фоне отключенной второй день воды в офисе очень актуально получилось.



Архив рассылки | RSS версия | Настройки | Отписаться: На сайте / По почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий